Цитата |
---|
Vadgu пишет: Все думаю не перепилить ли его в полубронированную зенитку. |
Германский тяжелый грузовик Mercedes-Benz L4500 A (Звезда), Вторая (более осознаная) попытка построить данную модель.
15 марта 2015 года, 2:21
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 2:24
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 7:40
Да такую,только вот ни чертежей ,ни информации ,только несколько фотографий.
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:04
Нашлась таки,дома проволочка для поддона.Как раз шесть ступенек получилось.Когда хотел его переделывать ,ориентировался на фото с широким поддоном и с дуру срезал болты крепления,т.к. там их больше.Оказывается Звезда дает просто другой поддон и правильное число креплений к нему.Сам себе работу нашел,пришлось высверливать отверстия.Также сделал вентилятор из жести,копийности не добивался,нужна была масштабная толщина лопастей.Ну и напоследок переделал цилиндр компрессора,трубки от него,буду делать уже после установки движка на место.
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:06
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:10
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:38
Движок отличный!
А маховик- без поддона? Кто ж так по нашим " дорогам" ездит? ![]() |
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:41
|
|
|
|
15 марта 2015 года, 16:50
Это уж как хочешь...
Я просто с шоферской точки зрения... А с "художественной" так, пожалуй, лучше! ![]() |
|
|
|
15 марта 2015 года, 17:13
|
|||||
|
|
15 марта 2015 года, 17:22
|
|
|
|
16 марта 2015 года, 18:56
|
|
|
|
16 марта 2015 года, 20:34
Да, Игорь, всё правильно. Этот агрегат позади генератора - водяная помпа. Есессенно нижний патрубок от радиатора соединён с ней. Фото доказывающее этот факт нет, но информация именно такая. Делать ли эту позицию, или нет, решать автору, но видно этого не будет, даже при открытом капоте. Если конечно не ставить нижнюю секцию боковины капота, то тогда это видно, но снимали-то в основном только верхнюю часть боковины. Нижняя оставалась на месте..
![]() ![]() А уж если "вида снизу" не будет, то ... Хотя сознание того , что патрубок там есть, мне душу греет. ![]()
Изменено: |
|
|
|
16 марта 2015 года, 20:45
|
|
|
|
16 марта 2015 года, 20:47
![]() ![]() |
|||
|
|
19 марта 2015 года, 9:55
Явилась муза кузова
![]() |
|
|
|
19 марта 2015 года, 20:09
Игорь, очень вкусно!
Спасибо, что показал как оно- полностью рабочий кузов! Долго раздумывал, что мне делать с кузовом? Делать из коробки или переделывать?... Имею на руках травление от Вояджера... Он побогаче , чем тот , что используете Вы . И так как свой МЭрс делаю с прицелом на гражданский вариант, я бы даже сказал на вариант из темы " Бред воспалённого сознания", то и кузов , благодаря Вашей стройке, буду делать рабочим полностью! Спасибо ещё раз за подсказку! |
|
|
|
19 марта 2015 года, 20:30
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 20:37
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 20:56
Да , у вояджера это всё есть.
Вот такой набор: И насчёт тента , так же считаю, но это же такая заморока! Хотя в оконцовке очень симпатишная! |
|
|
|
19 марта 2015 года, 20:57
![]() |
|||
|
|
19 марта 2015 года, 21:13
|
|||
|
|
19 марта 2015 года, 21:14
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 22:17
Что то даже и сказать нечего, после рабочего кузова. А кстати, не думал сделать из дерева с травлом кузов ?
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 22:34
|
|||
|
|
20 марта 2015 года, 20:28
|
|||||
|
|
20 марта 2015 года, 20:32
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 11:54
Потихоньку,помаленьку заканчиваю кузов,чтобы к нему больше не возвращаться до изготовления тента,который я планирую "накинуть"в конце стройки.Родные дуги очень хлипкие,поэтому были заменены на провод от сердцевины антенного кабеля.Дабы в будущем,уже на готовой модели дуги не отклеились,к бортам я их "пришил" проволочкой.Ну это в качестве перестраховки.Из наборов травления сделал крепление канистр и крышку инструментального ящика.Вечером подправлю травленку по бортам и возвращаюсь к воздушной магистрали.
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 14:52
|
|
|
|
21 марта 2015 года, 15:23
От замочка я без слов...
Ну а дуги из проволочек (что на бортах) вынимаются? А то как борта открыть? ![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)