Спасибо конечно. Фото меня сильно озадачило, что называется найдите десять отличий. Долго разглядывал, не мог понять что не так, потом понял, это вообще не Проктор. Самолёт пока однозначно не определил, но он двухмоторный!!!
Исправляем непонятный излом в хвостовой части фюзеляжа. Там должна быть прямая линия.(красная стрелка) И неправильная форма в сечении, прямой угол нужно скруглить.( жёлтая стрелка) Пластик тонкий, главное не перестараться.
Я вернулся, работа идёт, пилить много, скоро будет и результат. Но естественно обдумываю дальнейшую работу.
С винтом надо что-то делать. У меня есть опыт доработки винтов на модели Цессны(есть в моих работах). Но там винты были попроще. Я их долго- нудно наращивал шпаклёвкой. Стало лучше, но результатом я остался недоволен и повторять всё это не очень хочется.
Поразмыслив и покопавшись в коробках нашёл вот это. Слева оригинальный винт Проктора, далее винт от Амоделовского Hydroplane SPL. Поскольку там стоял М-11, мною был приобретён смоляной двигатель от Проп& Джет, где был и третий представленный винт. Последний почти идеально подходит, чуть подогнать. Средний тоже в принципе не сложно перепилить. Но есть проблема они вращаются в другую сторону.
У меня конечно есть мысли как развернуть лопасти... Но в общем нужен ценный совет, может у кого есть такой опыт.