Приветствую!
Сергей Красильников дал дельный рецепт.
От себя добавлю, надеюсь, будет полезно:
1) старайтесь изучить съемку в формате RAW и дальнейшую обработку в этом формате с сохраненипм в jpeg лишь конечного результата; этот формат позволяет обрабатывать фотографии "недеструктивным" способом (конечная редакция кадра после обработки будет в нормальном качестве; тот же объем изменений в jpeg сильно портит конечный результат, - соседние пикселы изображения накладывают друг на другу результаты обработки себя, если так можно проще выразится; отсюда все эти шумы, "рыхлость" фото и прочие неприятные артефакты);
2) на этом объективе рабочая максимум f11, - уменьшение диафрагмы (т.е. 12, ...16... И далее) ведет к искажению картинки;
3) баланс белого старайтесь выставлять ручным способом перед съемкой, по белому фрагменту изображерия (не авто; это важно в случае работы только в jpeg);
4) если выставляете приоритет диафрагмы, и расчитываемая выдержка аппарата более 1/250 - ставьте штатив (в противном случае микросмазы, в том числе от "хлопания зеркалом", которые принимают за "отсутствие резкости");
5) проверьте объектив на фронт/бэк-фокус (в интернетах есть описание этой простой процедуры);
Для нашего дела - нормальный аппарат, вполне. Небольшие "вкусовщины" по цветопередаче, но в случае RAW вопрос снимается в 2-3 клика в конверторе (я не про ходожественные пейзажи и передачу цвета кожи, - только про корректную передачу цвета, например, камо, или там подтеков ржавчины)...
Удачи!
P.s. И не гнушайтесь посмотреть мануал перед использованием, а то я через 1,5 года пользованием своем фотоаппаратом случайно нашел ряд интересно-полезных функций, которые были даны уже на 15 странице мануала
И да, экспозамер - средневзвешенный, по кадру (не точечный).