Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Аэродромный балластный КЗКТ-7428 и NEWрадромный балластный МАЗ-537 А/Е, Armada Hobby 1:72
Обвес продолжение:
- ящики расположенные под грузовой платформой, за задним мостом;
- ещё один механизм расположенный по правой стороне, между кабиной и кузовом.
Рисунок
Фото 50к.jpg (341.47 КБ)
Рисунок
Фото 49к.jpg (343.12 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Круто)
+1
...Нет не зря наших хоккеистов называют "Красная машина"... Белая форма нам не к лицу... как не крути, а примета сбывается...

И ещё немного обвеса для МАЗа:
- шкаф установленный в кузове (вообще-то их должно быть два, но одЫн демонтирован);
- обратил внимание, что задний борт кузова имеет усиление и "бампер".
Рисунок
Фото 52к.jpg (325.76 КБ)
Рисунок
Фото 51к.jpg (334.23 КБ)
Изменено: Kubantiger - 20.05.2017 19:59:15
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Сегодня "день выхлопных систем"...
В моих наборах Armada дала и для МАЗ и для КЗКТ одинаковые выхлопные трубы (по образцу МАЗ), да ещё и по одной для обоих моделей... а между тем они разные и к тому же парные... КЗКТ "отдал свой "полнабор" МАЗу... Я же рассверлил некопийные "пеньки" труб и вклеил как мне кажется "реальные".

С КЗКТ, кстати моя версия именуется КЗКТ-74282, сложнее. У него выхлопные имеют видимый изгиб. Представленный вариант, вариант №3 - "сильно изношенный".

За ящичком с "усами" по правой стороне есть ещё дополнение с жалюзи охлаждения, вот такой.

Ну и наконец моторный отсек КЗКТ. Мне достался жутко поведённый. Долго выводил геометрию... но до конца так и не победил... Зашил травлением, буду выводить по нему...
Рисунок
Фото 57к.jpg (338.79 КБ)
Рисунок
Фото 56к.jpg (322.41 КБ)
Рисунок
Фото 55к.jpg (362.52 КБ)
Рисунок
Фото 54к.jpg (262.25 КБ)
Рисунок
Фото 53к.jpg (364.76 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Вернулся к проекту... Как пел Высоцкий: "Пребывал в писимизмИ"...
Виной тому колёсЬя КЗКТ (вообще такое впечатление, что весь набор сплошной 4-й сорт). Если у МАЗа колеса отлиты довольно качественно и подготовлены к установке, то тут некоторые имеют яйцеобразную форму и во всех напрочь отсутствует установочное отверстие...
...Знаю, знаю, есть отличные колёса от Tankograd... но не судьба... у меня некоторые жизненные сложности с предоплатой, а у них "глобальные" потери в бизнесе в случае неоплаты "наложенного платежа" (аж 300 руб).
В общем решил делать "яйцеход"... рассверлил отверстия для крепления на ступицы.
Довел до готовности под окрасочные работы кабины тягачей (перила, ограждения, недостающее фирменное травление).
Рисунок
Фото 60к.jpg (375.63 КБ)
Рисунок
Фото 61к.jpg (333.59 КБ)
Рисунок
Фото 59к.jpg (380.52 КБ)
Рисунок
Фото 58к.jpg (387.35 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Пришло окончательное решение, кузов толкача РВСН будет не тентованым...
плюс будет виден уже изготовленный шкафчик...
из минусов:
- в кузове имеется механизм, деталировки которого пока нет,
- нужны стойки - тентодержатели сложной конструкции.
С первым ещё поборемся... в конечном итоге просто оставлю "следы" его установки... а победа над вторым уже одержана...
Рисунок
Фото 63к.jpg (321.48 КБ)
Рисунок
Фото 62к.jpg (323.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
МАЗ-537Е.jpg (27.71 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Дуги- Супер! 8D
На ЦА?
Цитата
На ЦА?
Да ЦА, олово всё "заливало", а пластик не держал форму...
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
… Извиняюсь за пост не связанный с ходом проекта… но ситуация того требует….
Мне в ЛС приходят просьбы типа: «Очень заинтересовался моделью, хочу такую же построить (строю) сам…  Не поделитесь чертежами и подробностями?»… При чём, если проследить "историю" адресата, она чиста (в смысле пуста), как будто человек родился вчера... Вот только зарегистрировался на сайте вчера, и уже в процессе создания аналогичной модели... А последняя вообще рассмешила: « А нельзя ли получить фото прототипа в лучшем качестве, чтобы сверить соответствие дуг – тентодержателей на копийность»…
Друзья, мы ведь не в школе, а я не сдаю ЕГЭ по моделизму…
Вся информация по прототипу взята из интернетсети. Други из Украины «вежливо промолчали», а может им не до того, а может просто не заинтересовал аппарат… Если «правильно задать вопрос» Гуглу, он дает довольно много информации.
Второй аспект отказа связан с моим проектом МОБД 15В148 (в анналах «Неоконченых сказок»: Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) 14В148 ).
И в том проекте мне приходило много просьб о чертежах и эскизах… (Зуб даю для сЭбЭ, ни кому не зачто…). По доброте душевной делился информацией (это были чертежи, созданные в начале процесса)… Мне посчастливилось посетить Ленинградский музей артиллерии, отснять и обмерять экспонат, после чего модель в корне была переработана.
А PST к концу моего проекта «порадовал» продолжением линейки своих МАЗ-543 моделью МОБД… и тут никаких претензий, но… странным образом в ней присутствуют «косяки» присущие моим ранним чертежам:
- широкая крыша кунга (из-за неправильного наклона боковых панелей);
- пропорции и размеры кунга;
- неправильное членение частей кунга;
- есть и менее заметные, но логичные…
Просто совпадение? Я в принципе и не в обиде… Но теперь иногда приходят ЛС: «Смотрел модель, понравилась, а пошто PST «кривую» мастер-модель продали? Начал делать, сколько не тужусь, а каменный цветок не выходит!» Обидно, я ведь к данному «шедевру» ни ухом ни рылом и девидентов  “0”.
Поэтому поймите правильно, всё должно быть на паритетных началах: «Шило за мыло, информация за .., ну или как то так».
Изменено: Kubantiger - 05.06.2017 14:41:01
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Ахаха :) Зебрано спалились
«Забрался» в кузов толкача…
Поскольку на фотографии попала верхняя часть подъемного механизма, установленного на МАЗе, то скопировать её не составило труда. Из тех же фото видно, что на кране должен быть  механизм подъема стрелы… судя по всему она имеет возможность поворачиваться, чтобы вывести груз за пределы кузова… тут допустил вольное трактование оных. Получил консольный подъемник.
Исходя из расчёта мощности электромоторов активного полуприцепа, который должен подталкивать тягач (такая вот тавтология), мощность установленного в кузове генератора 200 кВт… не так много в те времена было столь мощных генераторов…  выбрал самый «прогрессивный», получил раму с отверстиями для крепления. Сам генератор «копировать» не стал, поскольку адаптирую модель для «аэродрома», а там он ни к чему. Добавил люк для прохождения карданного вала от раздатки до генератора… получилось как то так…
Рисунок
Фото 66к.jpg (346.98 КБ)
Рисунок
Фото 65к.jpg (331.8 КБ)
Рисунок
Фото 64к.jpg (368.58 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
С днем России!
Отметил его изготовлением:
- второй дуги-тентодержателя... она несколько отличается от первой;
- стрелы - держателя запасного колеса;
- окрасил колёса тягачей... не такие они и "яйцеобразные" у КЗКТ.
Рисунок
Фото 67к.jpg (330.33 КБ)
Рисунок
Фото 68к.jpg (345.95 КБ)
Рисунок
Фото 69к.jpg (336.82 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
"Кризис творчества" - так это называется... сборка моделей где-то посредине процесса, новизна ощущений притупляется, ходишь вокруг, и вроде хочется, но не делаешь...
Начал его преодоление...

толкач МАЗ:
- по крыльям кабины у этого варианта должны быть короба для кабелей;
- немного малярки;
- немного сборки.

аэродромный КЗКТ тут скромнее:
- крылья кабины из приложенного травления и их положенное оребрение;
- и ещё немного малярки.
Рисунок
Фото 73к.jpg (345.09 КБ)
Рисунок
Фото 72к.jpg (326.44 КБ)
Рисунок
Фото 71к.jpg (306.94 КБ)
Рисунок
Фото 70к.jpg (332.86 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Да, лето не лучшее время для моделизма... жара, море... и всё же:

КЗКТ
На моторном отсеке присутствуют 2-а "горбика" воздухозаборников... Armada почему-то решила, что достаточно и одного, и он действительно  - гробик.
В первом приближении мои воздухозаборники выглядят так.

МАЗ
Тут хватило "силы воли" на брызговики кузова и "фартук" механизма с "проводами".
Рисунок
Фото 76к.jpg (342.28 КБ)
Рисунок
Фото 75ак.jpg (345.58 КБ)
Рисунок
Фото 75к.jpg (356.75 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Сегодняшние результаты "трудов" разобью на два поста, поскольку фото и так становятся в произвольном порядке, а сегодня их много...

МАЗ-537Е/А - кузовные работы::
- поскольку установка кузова модификации отличается от той что даёт Armada, то пришлось изготовить балки кузова (прорези для усиливающих элементов, будут установлены после окраски кузова);
- установлены на свои места передние брызговики;
- установлены инструментальные ящики кузова.

Поработал немного с "хоботом" - толкающим брусом, дополнил его кабельными разъёмами.

Ну и общий вид на сегодня...
Рисунок
Фото 88к.jpg (350.94 КБ)
Рисунок
Фото 86ак.jpg (387.33 КБ)
Рисунок
Фото 87к.jpg (292.19 КБ)
Рисунок
Фото 85к.jpg (355.24 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
... КЗКТ-74282

Тут работы по моторному отсеку:
- сделал "финишную" доделку кожухов воздухозаборников;
- установил травление от Armada (боковые и задняя панель, плюс накладки);
- установил кожухи и выхлопные трубы, изготовленные раннее.

Дело в том, что в отличие от «трактора» (седельного тягача), балластный тягач – «самец»  :D (конечно, не такой брутальный как МАЗ РВСН… но всё же) и толкающий брус у него тоже имеется. Вот такой.
Рисунок
Фото 84к.jpg (334.7 КБ)
Рисунок
Фото 83к.jpg (316.13 КБ)
Рисунок
Фото 82к.jpg (338.5 КБ)
Рисунок
Фото 81к.jpg (345.4 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Отлично идет)
Очень Круто!
{0}  8)- ...И все таки "кризис творчества" меня накрыл!..
:D   Брати по крові з України пообещали "фотообход толкача" сверху... там у меня неизвестная зона: что в кузове? что между оборудованием в закабинной зоне?.. Жду!
Ну а поскольку "ручки то чешутся"...да и была давняя задумка...занялся "домашним аэродромом" с КДП и Радарной вышкой. Архитектура от концерна «ССМ».
В идеале они будет выглядеть как на фото, но в бело-красную шаховицу.
В реалии пока вот так...
Пользователь добавил изображение
дет (4).jpg (98.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
дет (0).jpg (50.37 КБ)
Рисунок
дет (29).jpg (253.75 КБ)
Рисунок
дет (26).jpg (362.7 КБ)
Изменено: Kubantiger - 30.07.2017 22:44:33
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Пост удален
Изменено: Kubantiger - 16.08.2017 16:36:53
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Вчерашний пост удалил по причине ночного вдохновения после него...
И так: "смоляные бычки" встали на колёса...
Брус МАЗа - толкача дополнился демпфером у  розеток и нижним лотком кабелей.

МЗКТ досталось поболе...
Armada в наборе предложила сделать фантастические: грибок (похоже вентиляционный) и жалюзи охлаждения моторного отсека... В реалии всё выглядит так. Мой вариант ближе к нему.
Рисунок
Фото 96к.jpg (387.82 КБ)
Рисунок
Фото 92к.jpg (339.95 КБ)
Рисунок
Фото 90ка.jpg (333.18 КБ)
Рисунок
Фото 91к.jpg (332.5 КБ)
Рисунок
Фото 94к.jpg (318.59 КБ)
Рисунок
Фото 95к.jpg (382.63 КБ)
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
КЗКТ
"И вновь продолжается бой"... Пользователь добавил изображение с Armada Hobby...
Занялся "облагораживанием" внутреннего интерьера кабины... Окрасил все составляющие... и сново "косяк" от фирмы.  
Кресла "пилотов" Пользователь добавил изображение не становятся как положено - с зазором для ног во втором ряду.

Рисунок
Как оказалось, они и не должны становиться... поскольку конструкция у прототипа несколько другая.

Пользователь добавил изображение
Выручил запас, положенный в "нагрузку" к КЗКТ  (спинка сидений от МАЗ-537).
Вот вариант с ней (извините, пока не окрашеной).

Рисунок  
Окрасил кабину и моторный отсек. На моторном отсеке дополнения в виде поручней и замков панелей.

Рисунок Рисунок
Брызговики заднего моста.

Рисунок
МАЗ-537
Всё ни как не решусь на установку закабинного оборудования... ищу информацию...
А потому пока окраска... наружная и внутренняя...

Рисунок Рисунок Рисунок
На грузовой платформе установил нижние рёбра усиления и задние брызговики.

Рисунок  
Изменено: Kubantiger - 02.09.2017 15:41:10
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Всегда с удовольствием смотрю Ваши работы. Практически самодел + отдельное внимание к мелочам.
Спасибо Александр за оценку моих "терзаний". Алаверды, хочу выразить высокую оценку и Вашим работам. Просматриваю их в качестве "обучающего материала". (Сейчас штудирую КДП)...

Ну, то ладно... как говорится: "Семи бедам не бывать, а один раз умерать придётся!"  :*)
МАЗ - толкач...
Приступил к установке навесного оборудования.
Инструментальные ящики и привод стрелы запасного колеса левого борта и гидравлическая станция правого борта (я так думаю, поскольку генератор должен быть бы в кузове).Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок    
Оказывается, у меня есть коллега по "МАЗохизму"... Живёт он в Америке... и масштаб модели 1:35. (Я думаю он из ЦРУ или "беглый шпиЁн  :D . Иначе откуда такая деталировка закабинного пространства?)... У меня всё попроще  ;)
КЗКТ...
Хватило сил на "оживление" брызговиков.Рисунок
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Ещё пара шагов к совершенству...

КЗКТ:
Окрасил и установил "лавочку для некомандиров"...
Рисунок
Превратил её в "диванчик" ;)
Рисунок
Задние брызговики в штатном положении.
Рисунок
Тягач стал "половозрелым" uuh
Рисунок

МАЗ:
Изготовил конструкцию, которая станет шасси для механизмов справа и упором стрелы запасного колеса (плюс еще какой-то шкафчик между ними). Стрела колеса обрела ПМЖ.
Рисунок
Дуги - тентодержатели крепятся к кузову через хомуты, вот такие:
Рисунок
То же на месте.
Рисунок
Рама - держатель толкающего бруса.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
...Ну вот, КЗКТ практически собран...

...Кабина и моторный отсек закреплены на основании. (По фото складывается впечатление, что кузов и кабина "клюют"... это аберрация широкоугольного объектива фотоаппарата. На самом деле всё ровно.)
Рисунок
Окрашены крылья кабины.
Рисунок
Из штатного тавления изготовлены лестници-подножки... На некоторых экземплярах они 2-х ступенчатые, на некоторых 3-х. В комплекте есть оба варианта... Правда 3-х ступенчатый предназначен к установке в промежутке кабина - кузов. Как показала примерка, он длинноват для установки под кабину, остановился на 2-х ступенчатых.
Рисунок



...МАЗ

Крылья кабины оказались длинноваты для моей модификации, подрезал. Сделал на них начала кабель-каналов.
Рисунок
Изготовил и окрасил кабельные шлейфы к лоткам по бортам моторного отсека.
Рисунок
А это кабель-каналы расположенные на бампере.
Рисунок
Дополнил раннее изготовленное шасси приборов амортизатором стрелы запасного колеса. (Его ещё надо подогнать под стрелу, поэтому пока шасси не установил на место.) Но приборы на шасси уже стоят.
Рисунок
Толкающий брус - финиш. Остались кабели.
Рисунок
Заготовки задней световой арматуры.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Мастерски! Слежу ;)
Сегодня у нас "День города"... но что-то грустновато... нужен эндорфин...

КЗКТ очередной маленький шаг... окраска трапиков и установка крыльев.

Рисунок Рисунок

МАЗ
- толкач

На закабинной стойке добавил демпферный башмак стрелы и проводку к малому шкафчику...
Рисунок
Установил сборку на место. На большом шкафу добавлен фартук, прикрывающий кабели.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Смонтировал боковые кабельканалы кабины и выходящие из них кабели.
Рисунок
Установил кран-балку в кузове. Закрепил стойки - тентодержатели. Окрасил боковые стороны кузова.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Толкающий брус получил недостающие кабели.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Время с последнего поста потрачено плодотворно...

Тягач-толкач

Хочу представить очередное дополнение от ССМ, которого так не хватало. Крылья закабинного отсека и защитную панель на приборную стойку, правая сторона.
Рисунок
Мне думается она должна быть на прототипе. Во первых - защита от грязной запаски, во вторых - ну "не просвечивается" закабинное пространство насквозь.

Добавились подножки кабины с кабель-каналами, зеркала со стойками и "стекляшки" к ним.
Рисунок
Начал работу по остеклению кабины - окрасил рамы.
Рисунок
Мне так хотелось иметь на модели ещё одно дополнение - пищалку сигнала... Ура, при окраске обрамления, на плате нашлось желаемое. (Стандартная инструкция по сборке умолчала о ней).
Рисунок
Тягач обзавелся фарами и "маргалками" габаритов.
Рисунок

Балластный КЗКТ

Тоже обзавёлся зеркалами со стойками, передней оптикой. Главную оптику пока не установил, набираю объём окраски в черное (ободки фар).
Рисунок
Подготовка к стеклению.
Рисунок

Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
С начала проекта меня волновали два вопроса:
- получится сделать косой переход кабельканалов под дверьми;
- как клеить оконный сандвич (у МЗКТ даже триплекс).
Сегодня получил ответ на оба вопроса.
На этой волне изготовил огнетушитель, бачок и выхлопную трубу воздухонагревателя МАЗа.
Рисунок
МАЗ с остеклением и трубой.
Рисунок
МЗКТ с остеклением.
Рисунок
Ну и "хитрые краники на баках.
Рисунок  
Нет плохих моделей, просто некоторые собирать красиво устаёшь...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат