Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
RSS
ГАЗ-69, ГАЗ-69 от Bronco
Доброго времени суток!
Позвольте мне ещё немного поумничать? Станислав, Ваши фото весьма познавательны и полезны! Извиняюсь , часто сам заглядываю..., но по поводу проводки  не совсем верны для оригинального авто. На Ваших фото видно , что делали ремонт проводки. Проводку в ходе ремонта засунули в гофру, которой во времена производства авто не было, были только нитки, т.е. проводки были в оплётках из ниток.
Рисунок

Рисунок


загрузить картинку в интернет
Конечно можно сказать, что в гофру засунули оригинальную проводку уже в наше время, для защиты оной от внешних воздействий. Но в оригинале проводка , из-под "торпеды" выходила только в моторный отсек.По водительской стороне , вниз спускался только жгутик для ножного переключателя света.
Рисунок

Рисунок


image uploader
Ещё раз дико извиняюсь за то , что типа "поумничал"... :}{
Изменено: Сергей Горлов - 30.01.2015 21:18:50
Правильно "умничаете". Но не подумайте что я этого не знал) Но просили как она там идёт,какой смысл "колхозерам" выдумывать иные пути прокладки? Насчёт того что заходит и не заходит в салон, все которые проходили через руки были пущены в салон, ну нет так нет. Это мои такие соображения по этому поводу.
Тот газон (РХ-шный, с экранированной оплёткой, почти всё в оригинале (фотки выше) ) сейчас на пескоструе, в нём не обращал внимания на такие вещи. А этот куплен для офф-роуда.

Всё, я умываю руки)
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Всё, я умываю руки)
Ну нет, батенька! У Вас есть ресурсы (источники, оригиналы, называйте как угодно), до которых многим не добраться. Ваши фотки, пусть даже и частично, в деталях, являются несомненным подспорьем для многих интересующихся! Так что, уж будьте любезны, обождите руки мыть. Так походите малость...
Спасибо Вам за фотографии. Давайте есчё!  (8))

Фару-искатель в профиль и анфас, если можно... С кронштейном. Это "совсем новодел", или близко к оригиналу? Простите моё дилетантство.
Изменено: VAB - 30.01.2015 23:21:12
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Фару-искатель в профиль и анфас, если можно... С кронштейном. Это "совсем новодел", или близко к оригиналу? Простите моё дилетантство.

Та что в 22 сообщении ориджинал. Отфоткаю обязательно. Есть также танковые фары и тд и тп. Много всяких ништяков
Цитата
Станислав Козырь пишет:
Цитата
taren пишет:

Мосты вроде не родные? Так?

Если вопрос ко мне, то да не родные, военные с 469, трёхредукторные
военные с бортовыми
Ребята, спасибо за помощь! Очень приятно, когда совсем незнакомые люди пытаются помочь! Прошу вас не ссориться, каждый из вас прав по- своему. Склоняюсь к тому, что этот жгут проходит из моторного отсека рядом со стартерным проводом как указывает Сергей. Далее проведу его от места входа стартерного провода в кузов до конечных потребителей как указал Станислав. ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
Стройка продолжается...
Приветствую, коллеги! После долгой паузы выкладываю продолжение стройки
На первом фото следующие доработки: тяга педали газа и кнопка переключения света фар
Рисунок
IMG_2847.JPG (139.57 КБ)
А также кран переключения между основным и дополнительным топливными баками
Полюсные клеммы АКБ,стартерные кабели, выключатель массы
Рисунок
IMG_2848.JPG (149.41 КБ)
Рисунок
IMG_2850.JPG (100.48 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:22:14 (добавочное фото)
Вентиляция дополнительного топливного бака
Рисунок
IMG_2849.JPG (145.73 КБ)
Трубка стравливания давления с радиатора
Рисунок
IMG_2852.JPG (127.18 КБ)
Патрубки печки и шланги к масляному фильтру тонкой очистки
Рисунок
IMG_2853.JPG (142.05 КБ)
Рисунок
IMG_2861.JPG (134.62 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:32:41
Кран переключения топливных магистралей (вид снизу),стартерный кабель, топливопровод от дополнительного бака
Рисунок
IMG_2856.JPG (153.64 КБ)
Рисунок
IMG_2857.JPG (145.25 КБ)
Рисунок
IMG_2858.JPG (151.69 КБ)
Изменено: Александр Голованов - 11.02.2015 23:31:20 (дополнения)
Педальный узел
Рисунок
IMG_2860.JPG (122.33 КБ)
Впечатляет! 8D
Здравствуйте, уважаемые!!!
После долгой паузы выкладываю новые фото.
Подсобрал кузов: установил боковины, крылья, корпуса фар, решетку радиатора. Зашпатлевал швы стыковки задней и боковых панелей
Рисунок
IMG_2940.JPG (307.05 КБ)
Рисунок
IMG_2947.JPG (346.39 КБ)
Сделал хомут на масляном фильтре, хомут на катушке зажигания. Добавил электрические колодки в моторном отсеке и электропроводку (пока только центральный жгут и разводку на передние осветительные приборы
Рисунок
IMG_2941.JPG (313.53 КБ)
Рисунок
IMG_2943.JPG (369.21 КБ)
Рисунок
IMG_2942.JPG (356.04 КБ)
Полностью сделал проводку на фары и габариты в арках крыльев
Рисунок
IMG_2944.JPG (356.64 КБ)
Рисунок
IMG_2946.JPG (370.77 КБ)
Коллеги, хотел еще фоток добавить, а система ругается: "Превышен максимальный размер загружаемого файла". вроде фотки нетяжелые, что делать?
Доброго времени суток Александр,
из чего будете делать рабочие петли на двери и капот?
Интересный проект, послежу #$#
фото можно уменьшить в программе, потому загрузить на комп. я пользуюсь бесплатной прогой Light Image Resizer 4, можно скачать с инета где угодно.
или второй вариант, можно прогружать фото на хост, к примеру сюда http://shot.qip.ru/ и здесь просто указывать ссылку, которая даётся под загруженным на хост фото. и фото будет отображаться тут.
С уважением, Никита.
шланг стравливания воздуха в системе охлаждения так и должен идти к нижнему патрубку?
просто обычно этот шланг в расширительный бачок идёт или на улицу.
Рисунок
IMG_2852.JPG (193.83 КБ)
С уважением, Никита.
Цитата
Андрей  Косачёв пишет:
Доброго времени суток Александр,

из чего будете делать рабочие петли на двери и капот?

Здравствуйте, Андрей. Прикупил набор фототравления Aber R-22. Думаю, что для дверей и заднего борта подойдёт, а вот с капотом что делать пока не решил. Может что Вы подскажете по опыту постройки 469-го
Пользователь добавил изображение
фото.JPG (127.25 КБ)
Цитата
Никита Пудавов пишет:
шланг стравливания воздуха в системе охлаждения так и должен идти к нижнему патрубку?

просто обычно этот шланг в расширительный бачок идёт или на улицу.

Никита, приветствую!
На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.
Рисунок
IMG_2612.GIF (183.18 КБ)
Ещё немного фото. Засверлил два отверстия в бампере (мелочь, но тем не менее)
Рисунок
IMG_2951.JPG (357.17 КБ)
Собрал раму, двигатель и кузов насухую
Рисунок
IMG_2952.JPG (353.86 КБ)
Рисунок
IMG_2953.JPG (373.15 КБ)
Рисунок
IMG_2954.JPG (369.69 КБ)
Рисунок
IMG_2956.JPG (372.75 КБ)
Цитата
Александр Голованов пишет:
Никита, приветствую!
На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.

В таком случае не поспоришь, раз в каталоге так. Интересная система стравливания.
И сам радиатор интересный, размерам можно позавидовать, толщиной с двигатель))
Отличный 69ый, удачи в постройке!
С уважением, Никита.
Спасибо, Никита! Буду рад твоим комментам и далее!
Цитата
Никита Пудавов пишет:
Цитата
Александр Голованов пишет:

Никита, приветствую!

На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.



В таком случае не поспоришь, раз в каталоге так. Интересная система стравливания.

И сам радиатор интересный, размерам можно позавидовать, толщиной с двигатель))

Отличный 69ый, удачи в постройке!


родной медный четырех рядный на первые уазики такие ставили. трубку в последствии упразднили и она стала короткой. так как при заливании антифриза устанавливался расширительный бачек. особенно на военой модификации с котлом подогрева
Изменено: никита - 31.03.2015 12:50:05
На этой машине тоже будет котёл подогрева. Я его сначала установил, а потом пришлось отрывать, т.к. кузов сверху не садится. Котёл предётся вклеивать после окончательной свадьбы рамы с двигателем и кузовом
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат