Доброго времени суток! Позвольте мне ещё немного поумничать? Станислав, Ваши фото весьма познавательны и полезны! Извиняюсь , часто сам заглядываю..., но по поводу проводки не совсем верны для оригинального авто. На Ваших фото видно , что делали ремонт проводки. Проводку в ходе ремонта засунули в гофру, которой во времена производства авто не было, были только нитки, т.е. проводки были в оплётках из ниток.
загрузить картинку в интернет Конечно можно сказать, что в гофру засунули оригинальную проводку уже в наше время, для защиты оной от внешних воздействий. Но в оригинале проводка , из-под "торпеды" выходила только в моторный отсек.По водительской стороне , вниз спускался только жгутик для ножного переключателя света.
image uploader Ещё раз дико извиняюсь за то , что типа "поумничал"...
Правильно "умничаете". Но не подумайте что я этого не знал) Но просили как она там идёт,какой смысл "колхозерам" выдумывать иные пути прокладки? Насчёт того что заходит и не заходит в салон, все которые проходили через руки были пущены в салон, ну нет так нет. Это мои такие соображения по этому поводу. Тот газон (РХ-шный, с экранированной оплёткой, почти всё в оригинале (фотки выше) ) сейчас на пескоструе, в нём не обращал внимания на такие вещи. А этот куплен для офф-роуда.
Ну нет, батенька! У Вас есть ресурсы (источники, оригиналы, называйте как угодно), до которых многим не добраться. Ваши фотки, пусть даже и частично, в деталях, являются несомненным подспорьем для многих интересующихся! Так что, уж будьте любезны, обождите руки мыть. Так походите малость... Спасибо Вам за фотографии. Давайте есчё!
Фару-искатель в профиль и анфас, если можно... С кронштейном. Это "совсем новодел", или близко к оригиналу? Простите моё дилетантство.
Ребята, спасибо за помощь! Очень приятно, когда совсем незнакомые люди пытаются помочь! Прошу вас не ссориться, каждый из вас прав по- своему. Склоняюсь к тому, что этот жгут проходит из моторного отсека рядом со стартерным проводом как указывает Сергей. Далее проведу его от места входа стартерного провода в кузов до конечных потребителей как указал Станислав. ОЧЕНЬ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Стройка продолжается...
Приветствую, коллеги! После долгой паузы выкладываю продолжение стройки На первом фото следующие доработки: тяга педали газа и кнопка переключения света фар
Здравствуйте, уважаемые!!! После долгой паузы выкладываю новые фото. Подсобрал кузов: установил боковины, крылья, корпуса фар, решетку радиатора. Зашпатлевал швы стыковки задней и боковых панелей
Сделал хомут на масляном фильтре, хомут на катушке зажигания. Добавил электрические колодки в моторном отсеке и электропроводку (пока только центральный жгут и разводку на передние осветительные приборы
Интересный проект, послежу фото можно уменьшить в программе, потому загрузить на комп. я пользуюсь бесплатной прогой Light Image Resizer 4, можно скачать с инета где угодно. или второй вариант, можно прогружать фото на хост, к примеру сюда http://shot.qip.ru/ и здесь просто указывать ссылку, которая даётся под загруженным на хост фото. и фото будет отображаться тут.
шланг стравливания воздуха в системе охлаждения так и должен идти к нижнему патрубку? просто обычно этот шланг в расширительный бачок идёт или на улицу.
Андрей Косачёв пишет: Доброго времени суток Александр,
из чего будете делать рабочие петли на двери и капот?
Здравствуйте, Андрей. Прикупил набор фототравления Aber R-22. Думаю, что для дверей и заднего борта подойдёт, а вот с капотом что делать пока не решил. Может что Вы подскажете по опыту постройки 469-го
Никита Пудавов пишет: шланг стравливания воздуха в системе охлаждения так и должен идти к нижнему патрубку?
просто обычно этот шланг в расширительный бачок идёт или на улицу.
Никита, приветствую! На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.
Александр Голованов пишет: Никита, приветствую! На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.
В таком случае не поспоришь, раз в каталоге так. Интересная система стравливания. И сам радиатор интересный, размерам можно позавидовать, толщиной с двигатель)) Отличный 69ый, удачи в постройке!
На всех существующих фото, которые мне удалось отыскать на просторах интернета, на эту тему я не нашёл ни одной ,где видно как этот шланг входит в нижний патрубок. Однако, обратившись к каталогу запчастей я увидел как он должен идти - именно в нижний патрубок радиатора. Думаю, что этому документу стоит верить.
В таком случае не поспоришь, раз в каталоге так. Интересная система стравливания.
И сам радиатор интересный, размерам можно позавидовать, толщиной с двигатель))
Отличный 69ый, удачи в постройке!
родной медный четырех рядный на первые уазики такие ставили. трубку в последствии упразднили и она стала короткой. так как при заливании антифриза устанавливался расширительный бачек. особенно на военой модификации с котлом подогрева
На этой машине тоже будет котёл подогрева. Я его сначала установил, а потом пришлось отрывать, т.к. кузов сверху не садится. Котёл предётся вклеивать после окончательной свадьбы рамы с двигателем и кузовом