Отличные орудия.
SMS Emden, Постройка модели от Revell 1/350
22 апреля 2011 года, 8:18
|
|
|
|
22 апреля 2011 года, 10:11
Пушечки хороши в наборе действительно гиганты...
|
|
|
|
10 мая 2011 года, 23:35
Замечательная работа.
|
|
|
|
10 мая 2011 года, 23:48
Грамотный подход и отличное пособие для будущих строителей Емдена из германского набора деталей! По-любому, когда дойдут руки до данного корабля Ваша "Сказка" будет более чем полезной.
Изменено: |
|
|
|
11 мая 2011 года, 1:03
Если будете по моему принципу иллюминаторы делать, то сначала надо слегка снять фасочку. На Микасе тоже на иллюминаторах были решетки, но их повторять не стал. Еще, Вы поставили прут-защиту, то как собираетесь прокрашивать и заливать иллюминатор?
|
|
|
|
11 мая 2011 года, 1:16
Про фаску совсем забыл - с меня причитается На Микасе этот момент посложнее - там прутьев больше |
|||
|
|
11 мая 2011 года, 1:20
Да, прут можно и в конце стройки поставить - не проблема.
|
|
|
|
9 июня 2011 года, 22:16
За прошедший месяц много воды утекло...
Собрал параллельно французскую ПЛАРБ Собственно по Эмдену: Покрасил корпус, прогресс есть - всего два слоя пришлось класть вместо семи как на ГроссКурфюрсте, видимо придется еще подкрашивать кое-где. Касательно процесса окраски подхватил несколько проблем. Первая - сначала красил белым тамиевским акрилом верхнюю часть корпуса все ок, затем попутав очередность этапов покрыл тамиевским Х-22 - это было ошибкой - надо было его сильнее его разбавить в итоге получил кучу "пупырышков" этого лака на всей верхней части сами по себе они не проблема сошкурить и все, но я же налепил там всякого "добра", пришлось понемного в течении пары недель аккуратно медленно и печально шкурить, после чего занялся нижней частью. Красил ревеловским 330-м, первый слой нанес все ок, но кое-где краска пошла комками и черт меня дернул через пару часов начать удалять их. Естественно краска сошла При втором подкрашивании в самый неподходящий момент отлепился скотч и сквозь небольшую дыру просочилось немного красного.... Верх корпуса приобрел намеки на гламурный цвет Задул верх по второму разу. Резюме: внимание и еще раз внимание ну и торопиться не стоит Вот что получилось: |
|
|
|
9 июня 2011 года, 23:13
Труд очень даже не напрасен! Данила, а нет мыслёв как-то укрепить корпус - переборок-шпангоутов на нём вроде нет? Или палубу (изнутри...). Или агрегатина и так крепка? (Это меня Хася развратила своими конструкциями...)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
10 июня 2011 года, 0:39
И в результате......... - отличный результат!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 июня 2011 года, 7:40
Палуба встанет и укрепит - она достаточно плотно садится. |
|||
|
|
12 июня 2011 года, 21:12
Красивый корпус! А палуба-то потом влезет?
|
|
|
|
12 июня 2011 года, 22:14
как видите все нормально далее по палубе сделана явно по чертежам единственный ньюанс - маленький полукруглый вырез с левой стороны - его придется заделать - там должны располагаться запасные лопасти гребного винта далее сама надстройка спардека (если не наврал с терминами ) в наборе дана двумя частями однако большую часть надо располовинить вот так: теперь полученную среднюю часть надо еще обкарнать по чертежу: вот прикинул все три части к палубе Переднюю надо нарастить по ширине... в общем надо поработать в целью подогнать все три части под палубу, кое-что удаляя и добавляя одним словом простора для творчества достаточно |
|||
|
|
21 июня 2011 года, 19:36
Закончил надстройки на спардеке:
Передняя: Особых проблем не было, только я сдуру решил толщину стенок нарастить шпаклевкой, сам напросился. Средняя: Тут было сложнее - на финальном этапе при просушке под лампой родной пластик "повело", вынужден был констатировать смерть пациента и начать все с нуля. Вырезал из "симочного" пластика новые конструкции приклеил к выжившим частям: И кормовая: На этот раз решил прекратить танцы на граблях и сразу взял пластик от сим-карты Кроме упомянутого пластика ка обычно использовал разный хлам травлениые двери остатки от "Гроссера", фольга-самоклейка, провод, бумажные лестницы для 400-го масштаба. Осталась чистовая отделка.
Изменено: |
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:15
Это не все.
Вчера вечером после флуда в ветке о постройке Ивами и прослушивания "Прощания славянки" я поднял бунт А взялся я за то что долго откладывал опять за дымовые трубы. Как вы помните первый раунд я проиграл (см. Настал черед травления от Геннадия (Аскольда). Поручни встают на трубы идеально. |
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:21
Трубы шикарные
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 22:37
Блин!
Как классно! Всё-таки травление - это не самоделка. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 22:39
|
|||
|
|
21 июня 2011 года, 22:39
Да-а-а... Вот оно - ТЕРПЕНИЕ! Данила, а вы дырки под скоб-трапики сверлом или ...как?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
21 июня 2011 года, 23:30
Если серьезно, то пробовал сверлом самое мелкое у меня 0,3мм но оно толстовато бо проволока 0,2мм - видно что некоторые дыры великоваты,потом сверло сломалось далее работал иглой от инсулинового шприца она тоже 0,3мм но сверлит быстрее, и отверстие от нее немного отличается от сверленого сверлом. Получается как бы кратер т.е можно края - стенки кратера замять обратно - соответственно отверстие получается меньше в диаметре. Минусы иглы - проблема с центровкой частично решил ее с помощью кернения шилом и еще такая тонкая игла гнется нараз, чтоб не гнулась откусил ее кончик и вставил в иглу большего размера и посадил на суперклей. |
|||
|
|
21 июня 2011 года, 23:35
Сверление иглой от инсулинового шприца........, причём вклеенной в иглу бόльшего диаметра......., отцентрированной при помощи верёвочной петли и палки.......
Неисповедимы пути твои, Господи! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 июня 2011 года, 7:48
Трубы просто загляденье...
|
|
|
|
22 июня 2011 года, 7:57
|
|||
|
|
22 июня 2011 года, 8:14
Красиво получилось. И рейлинги, и скобтрапы.
|
|
|
|
26 июня 2011 года, 11:04
Попробовал сделать смывку на корпусе, пока это еще просто т.к. ничего не мешает
Идея бессовестно подсмотрена/украдена у Юрия (breeze) на Ретвизане. Впечатления двойственные: Просто смотришь - вроде нормально, а на макросьемке видно что неравномерно швы заполнены, пока оставлю так, а созрею - доделаю. |
|
|
|
26 июня 2011 года, 13:03
Все гуд... Мне нравится, то что вижу.
На авторство не претендую на здоровье... |
|
|
|
26 июня 2011 года, 18:49
Знакомая ситуёвина... Тут ИМХО надо либо больше сразу заливать либо меньше - делать еле заметную смывку... А у Юрия даже если что и позаимствовал (по себе знаю) - так ручки ишо нужны не кривые...
А здесь с руками всё в порядке и борт, опять же ИМХО, хорошо смотрится, может ещё са-а-амую малость добавить... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
28 июня 2011 года, 18:45
Нормально получается смывка. А где не устроит, еще раз пролейте и удалите лишнее. Посмотрите, не понравится и еще...
А вообще, все пока нравится. Даже свой Эмден делать расхотел. Вот Вы закончите, пройдет пол годика, а потом и я начну. Жду, когда Вы начнете основные травленные детали собирать. Чтобы учесть косяки, если будут, попросить у Геннадия измененных деталей. Но надеюсь не придется.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)