Теперь займусь корпусом, выведу швы и после склей все вместе. Затем дойдет очередь до рубки.
[ Закрыто ] ДЭПЛ проекта 633, 1:144, Моделист
23 января 2011 года, 22:03
|
|
|
|
24 января 2011 года, 20:22
|
|
|
|
24 января 2011 года, 20:24
|
|
|
|
24 января 2011 года, 21:57
Четких фотографий на этот счет нету, но скорее всего была решетка. Слегка заглубленная, так как снаружи ее не видно.
Один вопрос по винтам - вы уверены, что они не упирались ступицами прямо в "плавники"?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
24 января 2011 года, 22:10
|
|
|
|
24 января 2011 года, 22:18
Это срез по трюму, вполне возможно что там в плавнике просто полость с подшипником.
Просто глядя на все остальные лодки, подобной конструкции не встречал - обычно винт упирается либо в кронштейн либо в мортиру.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
24 января 2011 года, 22:20
|
|
|
|
24 января 2011 года, 22:25
|
|
|
|
24 января 2011 года, 22:45
вот тут товарищ такую же собирает
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
25 января 2011 года, 11:45
|
|
|
|
25 января 2011 года, 11:48
|
|
|
|
27 января 2011 года, 0:04
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
|
27 января 2011 года, 11:12
|
|
|
|
27 января 2011 года, 18:22
Да
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
28 января 2011 года, 14:31
|
|
|
|
29 января 2011 года, 22:32
Полазив еще по сети наткнулся на фото 633 проектом которое сходится с чертежами и схемами. Наверно как средний вариант по следую этому примеру.
|
|
|
|
29 января 2011 года, 23:32
Красивые там у них модели, но какие-то........ неживые.
У нас на КАРОПКЕ люди больше души вкладывают. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 января 2011 года, 0:00
|
|
|
|
4 февраля 2011 года, 20:31
возвращаясь к винтам...
Разгребая фотозавалы обнаружил вот это фото. На нем пр641Б, но у него и 633-го один и тот же гл. конструктор. Как видите мортиры практически не выступают.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 19:23
Большое спасибо! Очень кстати, я в общем то стал склонятся к такому варианту после того как полазил по сети.
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 19:29
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 19:33
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 19:36
|
|
|
|
5 февраля 2011 года, 23:54
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 0:09
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 4:46
На открытом мостике, скорее всего ничего нет. Может только переносное переговорное устройство.
Внизу же на застекленном, тоже немного. У меня нет фото 633, но на 641 выглядит это вот так. Репитер компаса, телеграф и пожалуй все. Из прочной рубки на застекленный мостик попадают через верхний рубочный люк, на самый верхний по трапу. На схеме его не видно, скорее всего он перпендикулярен продольной оси. При погружении все кроме прочной рубки заполняется водой, при всплытии вода вытекает через шпигаты легкого корпуса.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 4:51
...и еще читал, что верхний мостик на 633 закрывался съемным щитом, как и куда убирался сказать не могу.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 14:09
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 14:10
|
|
|
|
6 февраля 2011 года, 14:42
Нифига не китайский, посмотрите пр.627 и 627а.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)