Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Цитата
Олег Черкасов
Олег, меланхолия из-за осени, судя по всему? Рисунок)))))
Не... у нас осень нынче очень хорошая - тёплая и без дождей... Красота...
Видимо курить бросил, накрывает временами :))))    
Еще немного фоток
Замутил остекление(на ржавчину внимание не обращайте, во-первых телефон как-то по своему на нее реагирует - в действительности совершенно не такая интенсивность, плюс еще нанес сверху дополнительный фильтр и на текущий момент ржа совсем вялая)
РисунокРисунок
Остекление делал UV клеем DSPIAE. Ощущения не однозначные... Много плюсов и много минусов. Пока еще не пришел к тому чтобы ответить однозначно нравится или нет(на фото изображение увеличено, естественно в живую смотрится лучше, фотографировал специально крупно чтобы видно было все косяки)
Из того, что понравилось:
- очень быстро полимеризуется
- после отверждения превращается в камень
- прозрачно, без пузырей
- смотрится действительно как остекление мостика но сомнительно, что лучше чем без него

из того что точно не понравилось
- клей подтравливает ЛКП, если капнул не туда - однозначно перекрас, нужно относительно быстро стеклить иначе стекло красится
 

дикие мысли
остекление на голом травле смотрится просто обалденно,  подумывал немного пошеркать иллюминаторы смотрится прикольно но в тему ли? обода иллюминаторов из чего делали?
Делал фары UV клеем DSPIAE.Понравилось.
"- смотрится действительно как остекление мостика но сомнительно, что лучше чем без него"(с)
"остекление на голом травле смотрится просто обалденно"
Как-то, противоречиво ))) На мой взгляд, хорошо смотрится. И голое травло- это, без краски?
Цитата
И голое травло- это, без краски?
Ну это в идеале. Сомневаюсь что в моём случае это применимо, максимум эффект облезлой краски, но не уверен что на кораблях могут быть такие облезлые иллюминаторы чтоб прям до латуни. Видел у одного товарища на модели подобное смотрится прикольно но можно нарваться на лютую критику...  
Ну скорее всего модель была не из второй мировой…в кораблях, что намного раньше, даже до Первой Мировой такое у моделистов наблюдается! На мой взгляд получилось хорошо!
Тёзка, засвети фото пузырька пожалуйста! И при помощи чего отвердевал? :)))
Вот такой набор
Рисунок
Фонарик просто произведение искусства, очень понравился
Дороговато, но оно того стоит
Олегыч, я там на фотке твоего творения отметил красным кружком участок, над которым нужно поработать! В глаза бросается, но исправить можно и легко!
Пользователь добавил изображение
IMG_1918.jpeg (15.25 КБ)
увидел, спасиб :)
Всем привет
Немного фотков...
РисунокРисунок
Зенитки калибр 13мм, брал у Яо, но стволы пришлось переделывать т.к. были под 25 калибр два набора по 10шт :)))
Рисунок
Попробовал делать такелаж медной проволокой 0,09мм - просто огонь, клеить правда трудновато и красить, но результат прям ваще... правда если случайно зацепить такой такелаж всему к чему он прикреплен - хана... Я уже "поэкспериментировал", в результате - был вырван гюйсшток с талрепами, согнулась(но не сломалась!!!!) мачта, вырван кран и флагшток... е...ческая сила как я орал...
Но всё восстановил...
РисунокРисунокРисунок
После погрома...

РисунокРисунокРисунок
Аварийные рули, пока без крепежа

РисунокРисунок
Сделал немного ящиков

Рисунок
Установил прожектора от Бункера
Продолжение следует....
Тёзка, прости, я поржал над твоей ситуацией! :)))))))))))) uuh Ситуация знакомая...представил всё в натуре! :)))))))
Симпатично получается! Мне очень нравится, одушевлённый какой то!
Знаешь только что смущает....не слишом ли обжелезил трёхстволки? И нос разве тоже не выкрашивали в серый цвет?
И мне кажется, что после натяжки такелажа, тебе не очень будет удобно возиться с якорными цепями и всем этим блоком...мне кажется у гюйс-штока может случится очередной инфаркт! :)))))))))))))))))))
Ты ржу по корпусу и надстройках и белые потёки на корпусе масляными точками делал?
Привет Олег, да я читал про твои приключения с тетрадкой :)
Самое смешное... Такелаж я скомковал, в тот же день что и тетрадь пролетела(потянулся за баночкой с краской и трында всему ), Я когда новость в твоей теме прочитал так подофигел маленько но ничего писать не стал.
Про трехстволки, да та прожелезил излишне, потом по большей части убрал с них этот эффект.
Цепи уже на месте, но не все. В принципе работать стало нормально после того как приляпал на такелаж изоляторы и покрасил их, а без этого... да ушатать можно легко...
По подтеками и ржавчине да маслом, но не совсем точками, кое где приходилось рисовать
Что-то туплю я...
Не могу понять как переименовать тему... не Musashi оно теперь, а Yamato
Поможите
Я хз… :))))))
Цитата
Не могу понять как переименовать тему... не Musashi оно теперь, а Yamato
Напишите чётко новое название темы.

Я подправлю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте Алексей
Новое название темы:
IJN YAMATO пролив San Bernardino, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Заранее спасибо
Тогда уже "Strait" вместо "пролив", раз всё на английском.
логично, тогда так назовем: IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Сделано!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Во, теперь всё по фэншую! Огромное спасибо!
Небольшой фотоотчет
РисунокРисунокРисунок

Цепи кованные...
Рисунок

Царапки, осколки...
РисунокРисунок
Всем привет. Очень нужна помощь. У кого-нибудь есть хотя бы примерная схема организации параванной защиты японских судов
Приехали параванные роульсы
Рисунок
уже установил, соответственно появилась куча вопросов

1. Как протягивались подкильные цепи
2. Как протягивались тросы от параванной лебедки цепей параванов
Олега, привет!
Слушай, пересмотрел все фотки, какие у меня были на Ямато и Мусаси, параванные цепи и оборудование не отображено нигде! Видимо это редко совсем было!
подкильных цепей думаю так совсем не было предусмотрено, так как даже нет намёка на их поддержку там! Лебёдки параванные нужны были для подъёма и поднятия самих параванов и к цепям думаю, что не имели отношения!
Думаю, что роульсы поставил и этого достаточно! Делай, как на фотке, без фантазий! Наверно это более правильно будет Бро!
Рисунок
IMG_2756.png (2.03 МБ)
Рисунок
IMG_2757.png (2.83 МБ)
Ну вдруг ты эту ссылку не видел! Почитай! Там вроде вся механика!
Но, повторюсь, достоверных фото с параванным оснащением в действии я не видел вообще на Ямато….
У меня на Принце, есть такая система, но есть и фотки….


https://flot.com/publications/books/shelf/seamanship-4/70.htm
Привет Олег!
Спасибо за информацию, но этот сайт прошерстил уже :)
а я вот тут что-то задумался над этой темой... Смотри возьмём тот же Бисмарк - вагон источников где мелькают его многочисленные параваны, точно были лебедки, точно были параван балки... Никто не упоминает ни о роллингах ни о подкилевых цепях. Ещё хуже с Ямато - скудно упоминаются несколько параванов и всё, у Сеульского в последнем справочнике появились роллинги на баке... Что-то тут не чисто... Оба судна вражеские, обоих размудохали в хлам, на обои часть документации утрачено, на Ямато в особенности - он и без того супер супер секретный был, так ещё и документацию почти всю сожгли самураи... Так что как ни крути - сборка Ямато это сплошной полёт фантазии...
Нет? Ну давайте посмотрим хотя бы на то как моделисты тянут на нем такелаж. Я ещё ни одной модели не видел что бы народ правильно и без извратов это сделал - не побоюсь сказать, что каждый в какой-то мере придумал что-то своё. Также и с параванами - в документации ничего нет, но это не значит что этого не было...
Поэтому почему бы не по фантазировать
Хорошо, начнем с простого - есть роллинги... значит сто процентов должна быть петля для подкилевых цепей. Вопрос - где?
Цитата
Олег Кулик
Олег, Боюсь, что подкилевых петель может и не быть....от слова совсем....
Роульсы хорошо видны на всех фотках, но вокруг палуба "пустая"...
Есть предположение, что после спуска параванов при помощи лебёдок и параван-балок (или шлюп-балок), натяжение параванных цепей регулировалось при помощи серединного ворота (не знаю, как он правильно называется, но очень заметная деталь между дорожек с якорными цепями...), причём параванные цепи проходили от ворота к роульсам над якорными...., а у параванов рули были устроены видимо так, чтобы они стремились от корабля и вглубь.....
Ты, кстати, про лотовые площадки на носу не забудь! :)))))
А что касается такелажа, я у своего Мусаси делать по книгам и по фоткам! Фотки - наше всё!!!!! Лучшее доказательство присутствия или отсутствия чего-либо! Я тут лично оооочень согласен с Игорем Таракановым.
Про площадки помню :) но пока не до них
параванами похоже на Ямато не пользовались, по крайней мере действительно ни одного фото чтобы через Роулинг было что-то протянуто, плюс цепи это не то что прям в походе раз и нацепил... Ну либо фотки с цепями до наших дней не дожили... Короче печаль печаль

надо фоток по выкладывать...
Да я думаю, ты на этом не зацикливайся! Топай дальше! Тебе ещё есть чем заняться! :))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат