Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Владимир Якунчиков написал: Коллеги, прошу помощи - так прямой или с завалом вперед?
А по фото посмотреть?Если именно о Бородино речь,то такой дуги ,как у вас получилась,там точно не было.Вогнутая носовая оконечность была на Орле.Вообще то,насколько помню-форштевень,это только то что ниже ВЛ с тараном и на всех бородинцах он был одинаковый.
Фундамент кат-балки несколько (на 100 мм) отнес от борта, т.к. там было судя по фото Да, и еще, все размеры получаются кривыми, есессно, перестраиваю под кратные 10.
Дмитрий 37 написал: створки под выдвижной прожектор
Тут конкретно про выемки в якорных полках был разговор) Но про створки прожектора тоже интересно-их загораживал на 2/3 носовой орел (украшение) Интересно, если использовали прожектор, его снимали что-ли?
По носовой оконечности Бородина-судя по фото ,как раз до начала форштевня(до линии верхнего БП,там где торпедный аппарат),там прямая линия,почти вертикаль,возможно небольшой завал в корму.
Собсна, боковые виды мне нужны только в плане руля и вырезов, которые через днище пойдут Но шпангоуты нужно будет все делать...вместе с промежуточными, иначе нос и корму не обтянуть правильно Ба, только щас понял-цилиндрической вставки нет у мателота вообще, от слова совсем. Все шпангоуты РАЗНЫЕ
Пришло время работы со шпангоутами Убил 2 часа - поворачивал, масштабировал, растягивал по каждой из осей вид спереди но... вышло так:
-искажения удручают - где-то выше где-то ниже...ужос! только 2 из 8 палуб сошлись высоты прыгают и скачут (горизонтали красные, как бы правильные, с вида сбоку пришли)
Самое хреновое, думаю, если седловатость в корме все же приличная на корабле была, а чертеж к корме просто вниз повело на сканере под конец...(