Цитата |
---|
Юрий Сорокин пишет: вот-вот: от ост-индицв у нее - одна легенда... а по морде, если лишнее оторвать и масштаб изменить - обычный фрегат, времен метаний по Уложению 1719 |
Ты понимаешь, Петр, если выстроить по хронологии все, что писалось и снималось про ЧЖ, то получается следующая картина.
В 2003 году Тед Эллиот, Терри Россио и Гора Вербински,впечатленные аттракционом в Диснейленде — тематическим парком «Пираты Карибского моря», выпускают первый фильм франшизы - «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“» (Pirates of the Caribbean: The Curse of The Black Pearl).
Только в 2011 году, когда вышел уже 4-й фильм и 6 компьютерных игр по мотивам фильма, в рамках так называемого "межавторского цикла", вышел в свет роман американской писательницы-фантастки Энн Кэрол Криспин «Пираты Карибского моря: Цена свободы» (Pirates of the Caribbean: The Price of Freedom), в котором описаны 14 лет, предваряющих события первого фильма о "Черной жемчужине" и Джеке Воробье.
В романе рассказывается об ост-индском происхождении корабля.
Название «Wicked Wench», заимствованное Криспин, присутствует в аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде.
"Действующий" корабль (который сейчас копируют моделисты) был создан для съемок 2й и 3й частей фильма.
За восемь месяцев до начала основных съемок, художник-постановщик Рик Хайнрикс получил задачу- создать новую "Черную жемчужину" ( в замен декорации на барже, использовавшейся в пером фильме). Чтобы ускорить строительство, Хайнрикс построил "Черную жемчужину" на базе существующего 109-футового судна для туристов - галеона "Sunset" ("Закат"), который нашли на стоянке в Bayou La Batre, штат Алабама. "Результатом стало то, что выше ватерлинии это был красивый пиратский корабль. а ниже и внутри - "Закат"... с двигателями, топливом и емкостями для воды, камбузом и койками."
Хайнрикс указывает: ""Черная жемчужина" была смоделирована на компьютере, что позволило нам обеспечить связь между кораблестроителями и компьютерщиками, чтобы увязать визуальный облик корабля и его реальное воплощение и при этом не нарушить его мореходных качеств. Иногда было сложно достичь единого взгляда - сделать корабль и красивым, и плавающим, и доступным для съемок с их специфическими требованиями ".