Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Миноносцы "Громкий", "Бедовый" и "Бдительный", 1:350, Комбриг+WakeMoels, Постройки трех миноносцев периода РЯВ из готовых наборов двух производителей с авторскими доработками
День добрый!
Сообщаю текущее состояние стройки. На данный момент в работе миноносец Бедовый. Установил на нем все леера, бортовые и на котельном кожухе, поставил пароотводящие трубки и все воздухозаборники. Собрал леера на полубаке. Далее долго думал про мостик и орудийную площадку и решил, что лучше будет их тоже собрать сразу, поскольку все детали сопрягаются между собой встык и все хлипкое и форму начинает держать только всборе с корпусом. Помимо всего прочего на эти детали еще идет куча травления, кницы, леера, пиллерсы и пр. Поэтому все поставил и собрал. К тому же решил, что палубу буду кистью красить, поэтому эти детали не должны при покраске создать сильной помехи. Особо хочу обратить внимание на сборку палуб мостиков, их все ведет, поскольку я их прилично стачивал по толщине, пытаясь приблизиться к оригиналу в размерах, как следствие смола стала очень гибкой и форму держать отказалась, поэтому все нужно тщательно выравнивать, подгонять, приклеивать и выводить пилерсами и кницами.

Да, 75мм орудие поставил просто для примерки и красоты, оно конечно стоит насухо и краситься будет отдельно.

Рисунок
Изменено: Vadim64 - 12.06.2014 12:22:43
С уважением, Вадим.
Симпатично получается.
Рисунок
День добрый!
Доделки на миноносце Бедовый. Установлены сходные трапы и бортовые огни на крыльях мостика.

Рисунок

Рисунок

Следующим этапом будет грунтование.
С уважением, Вадим.
Миноносец Громкий. Установлены мостики с ограждением и сходные трапы.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Следующий этап установка бортовых огней, пиллерсов на полубаке и повторное грунтование.
Изменено: Vadim64 - 15.06.2014 23:00:12
С уважением, Вадим.
Все отлично и аккуратно, вопрос только один - окраска с маскированием многоступенчатым?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Все отлично и аккуратно, вопрос только один - окраска с маскированием многоступенчатым?

День добрый!
По покраске план такой.
На обоих этих миноносцах перед Цусимским сражением было всего четыре цвета: красное днище до ватерлинии, черный корпус и надстройки с трубами, коричневая палуба(линолеум) и белые марки на дымовых трубах.
Исходя из этого сначала красим днище, а остальной корпус под маской. За тем маскируем по ВЛ днище и красим корпус в черный. За тем кисточкой выводим палубу и кистью же подкрашиваем в черный все люки и надстройки. Потом маскируем всю модель грубо и по всему объему, оставляя только дымовые трубы под марки, наносим их либо из аэра, либо кистью (тогда можно маскировать только трубы).
Отдельно может быть еще несколько цветов для мелочевки: гребные валы и винты, нактоузы, шлюпки, парусина на леерных ограждениях мостиков, спасательные круги и пр. Эти детали окрашиваются дополнительно кистью и трудностей не вызывают.
С уважением, Вадим.
Хм.. кисть..
как-то некошерно.. а все аэром не получится?!
если покумекать..  ;)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хм.. кисть..
как-то некошерно.. а все аэром не получится?!
если покумекать..    

Почему же не кошерно? Я палубы всегда кисточкой крашу, тут с аэром возни много, а толку почти ноль. Палубы обычно все кривые, косые в расшивках и на них расположено море мелких деталей, как правило иного чем палуба цвета, то есть много цветовых переходов. На такой поверхности кистью работать проще и наплывов краски не видно, больших открытых площадок мало, поэтому все не так грустно, как если бы красить кистью весь корпус или днище, хотя есть и такие умельцы.
А если кумекать, то можно замаскировать все, кроме палубы и дунуть аэром. Это то же не возбраняется, только мороки будет много, а подкрашивать опосля все равно придется кистью и совсем не мало.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Доделки на миноносце Бедовый.
Цитата
Vadim64 пишет:
Миноносец Громкий.

Честно говоря, леерное ограждение на моделях ужасное, очень толстое для такого масштаба..... Интересно, как оно будет выглядеть после грунтовки и окраски......
Изменено: Алексей Никитин - 16.06.2014 18:19:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хм.. кисть..
как-то некошерно..

Это..., если не умеючи..... ;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Честно говоря, леерное ограждение на моделях ужасное, очень толстое для такого масштаба..... Интересно, как оно будет выглядеть после грунтовки и окраски......

Согласен, леера не самые лучшие, обычный стандарт для 350го плюс-минус. Это лучшее, что было у меня по высоте и шагу для миноносцев. Остальные, что есть и тоньше есть, но шаг там для крупных кораблей и высота тоже не масштабна, но на моделях крупнее это выглядит не так дико, как на таких маленьких. Пришлось выбирать то, что есть, а было только это, но тут я скрепя сердце поставил их, хотя толщина меня тоже не устраивает, поэтому я и стал искать универсальное решение, которе и всем тут продемонстрировал.
Думаю, что травленых лееров я теперь ставить буду меньше, только на мачтах да мостиках. Но к сожалению найденное решение пришло уже позднее, чем я начал мучать эти леера и решил, что оставлю как есть. Это просто кошмар эти травленки резать на 20 кусков, чтобы подогнать мостик по всем углам и все склеить встык по возможности незаметней. Но что делать, уж взялся дык придется до конца тянуть эту канитель. Одно радует, что вроде этот ад закончился.
По покраске попробую дунуть совсем чуть грунта и жидкой краской в черный оно должно просто уйти, возможно леера ужасней уже выглядеть не будут. Я даже привык к ним как-то...
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Это просто кошмар эти травленки резать на 20 кусков, чтобы подогнать мостик по всем углам и все склеить встык по возможности незаметней.

Я этим кошмаром всегда занимаюсь. Даже когда делал самоделы в других масштабах, приходилось изготавливать леера по индивидуальным размерам мостиков и надстроек.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
Это лучшее, что было у меня по высоте и шагу для миноносцев.

Вот по этому, Я стараюсь перед строительством модели закупить всё необходимое и самое качественное и существующего.
Для меня леера - больная проблема. Постоянно покупаю от многих производителей так называемые ультра-тонкие, и сравниваю одни с другими. Уже выбрал себе фаворитов, которые меня устраивают. Вот, после знакомства с китайской продукцией SS-Models, порадовался новым леерам, они тонкие с небольшим шагом и приемлемой высотой.

Цитата
Vadim64 пишет:
Остальные, что есть и тоньше есть, но шаг там для крупных кораблей и высота тоже не масштабна, но на моделях крупнее это выглядит не так дико, как на таких маленьких.

Иногда приходится импровизировать и где то отступать от оригинала. На моём МО-IV, леера немного выше, но это не сильно бросается в глаза если не знать, зато расстояние между стойками ближе к оригиналу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Иногда приходится импровизировать и где то отступать от оригинала. На моём МО-IV, леера немного выше, но это не сильно бросается в глаза если не знать, зато расстояние между стойками ближе к оригиналу.

Вот и я решил пожертвовать толщиной лееров в угоду их шагу и высоте.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот и я решил пожертвовать толщиной лееров в угоду их шагу и высоте.

Нее.... Для меня толщина лееров очень важна и стоит на первом месте, это принципиально.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Конечно, у каждого свои приоритеты вкусы и пристрастия.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
На обоих этих миноносцах перед Цусимским сражением было всего четыре цвета: красное днище до ватерлинии, черный корпус и надстройки с трубами, коричневая палуба(линолеум) и белые марки на дымовых трубах.
Скажите Вадим а разве трубы на миноносцах были не желтые?
Цитата
Сергей пишет:
Скажите Вадим а разве трубы на миноносцах были не желтые?

День добрый!
Действительно желтые трубы на миноносцах 2ТОЭ были, но только в первой четверти похода к Цусиме. Когда эскадра разделилась и отряд адмирала Фелькезарма, включая и все миноносцы, пошел через Средиземное море и Суэцкий канал, а броненосцы Рожественского вокруг Африки то соединение 2ТОЭ состоялось на острове Мадагаскар. Так вот на Мадагаскаре и далее вплоть до самого цусимского сражения миноносцы имели трубы в цвет корпуса с нанесенными на трубах белыми марками, обозначавшими конкретный миноносец (с марками все было сложнее, но в итоге к Носибэ было именно так). Когда подошел и отряд Небогатова, то и его миноносцы так же получили свои коды нанесения марок, а цвет труб у них был с Либавы еще черным как и у все 3ТОЭ.
Изменено: Vadim64 - 19.06.2014 10:59:37
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Так вот на Мадагаскаре и далее вплоть до самого цусимского сражения миноносцы имели трубы в цвет корпуса
При Цусиме черные трубы были только на миноносцах?А то есть фото где видно что на Николае 1 после боя трубы желтые.
Цитата
Сергей пишет:
При Цусиме черные трубы были только на миноносцах?А то есть фото где видно что на Николае 1 после боя трубы желтые

Да, из боевых кораблей черные трубы были только на миноносцах. Когда произошло соединение 2ТОЭ и 3ТОЭ, то все корабли 3ТОЭ, за исключением миноносцев, привели по окраске в соответствие с требованиями адмирала Рожественского. Поэтому до Носибэ корабли 3ТОЭ имели черные трубы, а после они выглядели в плане окраски совершенно одинаково с кораблями 2ТОЭ.
Решение выкрасить трубы миноносцев в черный цвет было связано с тем, что было принято решение о введении их маркировки с целью отличия их от возможных иных судов с близкими размерами и силуэтами, в том числе и японских. Не секрет, что чертежи миноносцев, по которым строились они у нас, были разработаны англичанами и немцами. Для японцев эти же фирмы так же строили миноносцы и внешне наши и японские корабли данного класса различались не сильно. Поэтому на трубах решили наносить белые хорошо заметные марки. Сначала эти марки обозначали некий кодовый сигнал типа "свой-чужой" и расположение марок на трубах менялось каждый день. При подходе к эскадре в темное время суток миноносец обязан был осветить прожектором свои трубы для четкого считывания этого сигнала. Но в итоге пришли к решению, что марки на трубах будут постоянными и их количество и расположение будет уникальным для каждого из миноносцев, то есть по ним можно было точно сказать какой это корабль и как его название.
С уважением, Вадим.
Известное фото, это пленённый "Бедовый"

Трубы черные/в цвет корпуса, а вот марок нет  unk()
Да, это известное фото Бедового. Тут ракурс неудачный, по схеме Бедовый обозначался белой полосой на первой дымовой трубе. Эта труба на данном фото почти полностью перекрывается ограждением мостика. Однако известна и еще одна фотка этого корабля уже в плену у японцев. Она сделана с боку миноносца и на ней все отчетливо видно.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Однако известна и еще одна фотка этого корабля уже в плену у японцев. Она сделана с боку миноносца и на ней все отчетливо видно.
Спасибо, теперь понятно.
Цитата
Vadim64 пишет:
Однако известна и еще одна фотка этого корабля уже в плену у японцев.
Но ведь это может быть и японская маркировка...он же уже в составе японского флота.
Нет..видимо он только после боя..разрушений много на палубе.
Цитата
Сергей пишет:
Но ведь это может быть и японская маркировка...он же уже в составе японского флота.

Нет, это не так. Датировка и место съемки этого фото вроде бы как достаточно точно известно, это порт Сасебо и время сразу после прибытия туда Бедового. Миноносец еще полностью выглядит так, как в составе 2ТОЭ, за исключением одной детали - на нем уже нет российского флага.
Что касается маркировок, то схема их опубликована в открытой печати, а так же есть ряд снимков 2ТОЭ еще в походе, где видны миноносцы с этими марками на трубах.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Работа по миноносцам идет, хотя и совсем не спешно. На текущий момент корпуса двух миноносцев полностью подготовлены к грунтовке. Их я уже показывал, а сегодня мелочевка.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вместе с тем продолжается и мой факультатив по ЭБР Миказа. Я не планировал писать по этому проекту сказку, поскольку пока сам не имею четкого плана - что же на этот раз из известного набора у меня получится. Просто есть большое желание сделать этот корабль максимально возможно точно на момент цусимского боя. Однако многое пока не ясно, поэтому работа как с моделью так и с техническими и историческими материалами и их поиск в том числе продолжаются.
Вот несколько фоток текущего состояния.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 12.07.2014 23:12:51
С уважением, Вадим.
Мда.. какой классный кит у хаси! и травло все в тему..
Удачи!
С уважением, Владимир.
"Микасу" - в студию!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат