Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Миноносцы "Громкий", "Бедовый" и "Бдительный", 1:350, Комбриг+WakeMoels, Постройки трех миноносцев периода РЯВ из готовых наборов двух производителей с авторскими доработками
Цитата
Vadim64 пишет:
однако сразу посмотрел в инет-магазинах пока к сожалению этой книжки у них нету

Дык, она только вчера вышла.
Через недельку будет везде в продаже, а Я в субботу за ней поеду.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Вышел в свет новый Мидель №37, Эскадренные миноносцы типа «БУЙНЫЙ», Афонин Н.Н., СПб., «Гангут», 2014.

А вот и обзор: Эскадренные миноносцы типа "БУЙНЫЙ"
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
хорошая новость. А там есть чертежи рангоута цусимских Грозного... на Цусиму.
Цитата
Vasaytka пишет:
А там есть чертежи рангоута цусимских Грозного...

Внимательней читайте название книги:  Эскадренные миноносцы типа «БУЙНЫЙ»
А Грозный...., это совсем другая история.....

Честно говоря, намного разочаровала книга..... качество детальных чертежей оставляет желать лучшего - не чёткие пропорции и не разобрать не одного размера на чертежах..... Конечно, по ним можно сделать деталировку но....., хотелось бы более чётких изображений..... А вот чертежи общих планов вполне качественные и чёткие.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
качество детальных чертежей оставляет желать лучшего - не чёткие пропорции и не разобрать не одного размера на чертежах..... Конечно, по ним можно сделать деталировку но....., хотелось бы более чётких изображений.....

В общем, тут будет хорошим подспорьем для строительства или сборки модели, чертежи издательства ЧВИА, благо, что они создавались на основе альбома чертежей эсминцев, которые опубликованы в этой книге.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну,я так думаю,что книга однозначно лучше, чем издание про Невки от Леко.
P.S.может, кто поможет с размерами рангоута для Грозного  хочу уже для него точеные мачты заказывать.
День добрый!
Вот, Варяг освободил стапель и я, наконец, возвращаясь к миноносцам. Подобрал деревянную подставку под Громкий. Правда сейчас она в скотче, чтобы не попортить. На модель поставил вкруговую бортовые леера. Осталось разместить их на баке и можно пытаться грунтовать.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 12.05.2014 19:06:46
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
и можно пытаться грунтовать.

Не спешите, у Вас много ошибок!
Самое первое, что бросается в глаза - командные гальюны, между второй и третьей дымовыми трубами. Скошенные стенки должны соприкасаться с дымовыми трубами, а у Вас там вообще, пусто...., стенок нет.... только крыша правильная.
Да и вообще, лучше купите новый Мидель, будет ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН !
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Не спешите, у Вас много ошибок!

Самое первое, что бросается в глаза - командные гальюны, между второй и третьей дымовыми трубами. Скошенные стенки должны соприкасаться с дымовыми трубами, а у Вас там вообще, пусто...., стенок нет.... только крыша правильная.

Хорошо, спешить не куда, поэтому не буду. Но и на счет ошибок попытаюсь быть точным.
Во-первых между трубами вовсе и не гальюн, а рубка безпроволочного телеграфа. И, внимание, это миноносец Громкий, на нем рубка была именно такой формы. Вот на Буйном, Бедовом и далее всей серии там, да рубка между трубами была именно такая, как вы, Алексей, и говорите.
На Громком, Грозном и Громящем рубки были такими, как у меня на фото. На трех разных чертежах и одной фотке этих миноносцев это изображено именно так.
А гальюны на этом корабле находились по бортам вокруг боевой рубки.

Вот фотка Громкого, на ней не очень конечно хорошо, но видно, что у рубки не скошенные а ровные края.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
А..., ну да... Громкий.... А мне всё Буйный мерещится.....
Возможно Вы и правы, спорить не буду, дождусь Миделя по этим эсминцам. Да, надо будет достать из закрамов чертежи кого то из этой серии, посмотреть.... Правда, чертежи не фонтан, но всё же, что есть......
А по фото; как по мне, так может там просто тень упала на стенку.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, фотка не очень и многого она не проясняет. Где то у меня была получше, надо поискать будет.
С уважением, Вадим.
Две вот фотка, я оказывается в этой ветке ее уже приводил, это Громящий третий и последний корабль этой серии.
Пользователь добавил изображение
Рубка и ее форма видны получше.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Рубка и ее форма видны получше.

Да, Вы безусловно правы, так оно и было!
В моих чертежах такая же конструкция показана.
От себя могу добавить только одно, что эта рубка ставилась не прямо на котельный кожух, а на амортизаторы, которые были прикреплены к кожуху.
Это были две "рельсоподобные" конструкции, которые укладывались поперёк кожуха, а на них ставилась рубка.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
..Вадим, в названии темы, "Бдительного" не обижайте..)
С Уважением!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Алексей Никитин пишет:

От себя могу добавить только одно, что эта рубка ставилась не прямо на котельный кожух, а на амортизаторы, которые были прикреплены к кожуху.

Это были две "рельсоподобные" конструкции, которые укладывались поперёк кожуха, а на них ставилась рубка.
Это очень интересная подробность! У меня чертежи не столь подробные и на них подобных особенностей не видно. Одно могу сказать, что рубки эти похоже не с самого начала на этих кораблях были, поскольку встречаются чертежи, где их вообще нету, хотя возможно это просто проектные чертежи я видел, а в итоге рубки ставили уже при достройке еще в заводских условиях.
Примечательно, что посмотрел Мидель по Соколам и там так же на части кораблей этой серии есть помещение между вторй и третьей дымовыми трубами, но это был действительно гальюн, так он обозначен на чертежах. Вот интересно, а на Буйном, что это было за помещение?
С уважением, Вадим.
Цитата
Александр Бурков пишет:
..Вадим, в названии темы, "Бдительного" не обижайте..)
Да и рад бы исправить, да не знаю как. Нету в интерфейсе сайта этой возможности, когда создавал тему ошибся и теперь нужно администрацию попросить, чтобы в названии темы поправили имя этого достойного корабля.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Примечательно, что посмотрел Мидель по Соколам и там так же на части кораблей этой серии есть помещение между вторй и третьей дымовыми трубами, но это был действительно гальюн, так он обозначен на чертежах.

Да, так оно было на самом деле.

Цитата
Vadim64 пишет:
Вот интересно, а на Буйном, что это было за помещение?

По чертежам - там расположен гальюн на четыре ватер-клозета, и в реали он там был.
Но, появилась камбузная рубка, которую поставили между штурманской рубкой и кожухом котельных отделений. Ходовой мостик изменился, он стал длиннее и появились крылья. Была смонтирована радио-рубка. На некоторых эсминцах она была установлена перед четвёртой дымовой трубой, на других в помещении сходного тамбура в офицерское отделение. Мачты увеличили в высоту. Установили пулемёты. И много чего другого было сделано.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Продолжаем строить миноносцы. Скорость постройки конечно на малом ходу так сказать но тем не менее все же идем вперед (правильней сказать ползем) :).

И так, еще раз фото Громкого на текущий момент после грунтовки и доделки палубных иллюминаторов на проволочные. Он сейчас ждет повторного грунтования.
Пользователь добавил изображение

А теперь, внимание, выход миноносца Бедовый! Это серия Буйного и гальюн у него на месте, однако это модификация миноносца на момент цусимского сражения, поэтому у него есть камбузная рубка и мостик будет расширенный и с крыльями. Еще не все детали поставлены, так что это промежуточный вариант, нужно поставить пароотводящие трубки, кницы, леера на котельный кожух, мелочевку по палубе для имитации рулевого управления, воздушные дефлекторы, леера по бортам и на баке и пр.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Выполнено.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Этот пост посвящен вопросу альтернативного изготовления лееров в 350 ом. На одной из веток нашего форума я задавал недавно вопрос о том, как бы сделать леера только из одних стоек, а сам леер протягивать через них в виде проволоки или синтетической нити. Коллеги сразу отозвались, и подсказали мне, кто из производителей травла уже сейчас делает подобные вещи. Я заказал несколько китов от разных фирм, на пробу, и вот, один из них уже лежит передо мной. Это Тамия 12642 кит для ихнего же Ямато. Чтобы не оттягивать процесс опробования новинки, я взял последний в моей серии миноносцев, еще мало мной проработанный, миноносец Бдительный и решил поставить на нем в качестве пробы однониточный леер на баке. Дело в том, что на баке модели предполагается совсем не много доделок и леер здесь не должен сильно помешать в дальнейшем. Я мог бы и остальные два миноносца использовать для тестирования идеи, но леера на них уже к данному моменту стоят и отрывать их было бы делом бессмысленным и глупым.
И так, Бдительный. Вот, что получилось с первой попытки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На мой взгляд своеобразно, но интересно и надо дальше пробовать. По моему так ничуть не хуже травленых лееров. Ставить данный леер не сложно, а тот факт, что стойки можно ставить в нужных местах и без всяких ограничений, оправдывает трудоемкость данного процесса. А как ваше мнение, коллеги?
Изменено: Vadim64 - 05.06.2014 21:03:02
С уважением, Вадим.
Пожалуй, соглашусь с предложенным вариантом.
Но, боюсь что на надстройках (площадках надстроек), когда их несколько, может и не получиться.
А по бортам - в самый раз.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет, Алексей!
Я уже дома, пока ездил в ваш славный город посылка мне уже пришла, осталось мне только все это попробовать.
По леерам на мостиках и площадках.
Хочу сразу напомнить, что речь идет только по бортовым леерам, которые могли заваливаться, тоесть быстро разбираться. На мостиках же леера обычно неразборные, цельные, и там различия в толщине стоек и самих леерных ограждений гораздо менее заметны, поэтому там травление вполне может и должно применяться.
По бортам же стойки в жизни (Аврора например) выглядят гораздо массивнее леерных тросов и хотелось иметь возможность на моделях это отразить. И еще, замечу, речь тут идет конечно о периоде РЯВ, ПМВ и от части ВОВ, поскольку в современном флоте с леерами все совсем не так, но это уже как говорят совсем другая история :).
С уважением, Вадим.
Ну вот, пока суть да дело поставил все леера на полубак миноносца.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
А ведь здорово смотрится!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да... совсем неплохо..

но не получится, как в том анекдоте:
- ты что! я знаю способ как то же самое в 10 раз дольше делать!!
- да ну?!
- ЗАПИСЫВАЙ!!
...
:)
(в смысле, стоит ли игра свеч?)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.06.2014 23:38:57
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
(в смысле, стоит ли игра свеч?)

День добрый!
Вообще лично я никуда не тороплюсь, поскольку уже нахожусь скажем так в зрелом возрасте и поговорку:
"Поспешишь - людей насмешишь" знаю по собственному опыту (по секрету скажу не единожды в этом убеждался) :).

А если говорить серьезно, то трудозатраты тут не сильно велики. Я это говорил еще когда мы предварительно это обсуждали, только на основании видеоролика. Теперь я это попробовал сам и могу сказать уверенно, что все не так сложно. Вообще, если сравнивать с установкой лееров без нижней полосы (я именно такие ставил на остальные миноносцы серии), то вообще одинаково, в случае, когда травленые леера ты ровняешь по длине и подрезаешь по требуемым местам установки стоек. Если сравнивать с травлеными леерами с нижней полосой, то с ними конечно же проще.
А в целом я тут борюсь за более масштабный и достоверный вид модели, нежели за сложность и длительность ее изготовления. Поскольку делаешь модель год или полтора, а потом смотришь на нее всю оставшуюся жизнь - это не соизмеримые величины. И мне хочется, чтобы модель радовала глаз и грела душу (это конечно в идеале, но стремится к нему нам никто не запретит). При этом, если затраты стоят соизмеримых денег и времени, то почему бы и нет?
Изменено: Vadim64 - 06.06.2014 10:26:27
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
А как ваше мнение, коллеги?

Как по мне, так не очень.......
Смущает масштабность кольца на стойке под леер. Уж больно оно крупное.....
Кстати!, в 350-том масштабе, диаметр леера примерно 0.05мм. А у Вас какая там проволока?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
К стыду своему я до сих пор не  разжился микрометром, поэтому точно сказать какую проволоку японцы положили в кит не смогу. Но по ощущениям и по описанию кита проволока диаметром чуть менее 0.1мм. Думаю что 0.09-0.08мм. В описании кита обозначено, что  в стойках отверстия 0.1мм а проволока в них входит с запасом.
Конечно строго говоря все это не сильно масштабно, но это все ближе и значительно, чем большинство травленых лееров. Стандартно травленые леера имеют толщину равную толщине металла из которого леера вытравлены. А для 350го это традиционно 0.15мм и очень редко 0.1мм.
Вот вы говорите, что диаметр леера 0.05мм думаю, что для миноносцев это именно так, а для более крупных кораблей леер был по моему толще - не 15мм в диаметре, а где-то 20-25мм. По крайней мере на Авроре я специально смотрел на леер и мое ощущение было именно таким. Стойки вообще массивными выглядели на мой взгляд от 35 до 45 мм в диаметре.
К стати во этот кит от Тамии похоже действительно нержавейка. Блестит металлом, царапал его - тот же блеск, значит не покрытие. Достаточно твёрдый,  жесткий. Вытравленно хорошо, отверстия все протравлены, снизу стоек есть ограничитель, поэтому стойки по высоте выровнять достаточно легко, в рекомендованное в ките отверстие 0.3мм стойка устанавливается как раз по ограничитель.
Изменено: Vadim64 - 06.06.2014 19:54:23
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
а для более крупных кораблей леер был по моему толще - не 15мм в диаметре, а где-то 20-25мм. По крайней мере на Авроре я специально смотрел на леер и мое ощущение было именно таким.

Когда то, Я его мерил. Специально ездил на Аврору и мерил на полубаке леер штангенциркулем, он был диаметром 14-15мм, точно не помню.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Может оно и так, я штангет с собой на Аврору конечно не брал и размеры все, что я приводил, это мои ощущения, не более того, мог конечно на глаз и ошибиться на 5-10 мм.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат