Разрешите и мне поздравить всех с праздником!!! С Днем Великой Победы!!!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
9 мая 2013 года, 18:54
|
|
|
|
9 мая 2013 года, 19:05
Дети поют на 5 канале
Всех с праздником!!!!
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
11 мая 2013 года, 1:47
Машина для подводника,и для любителя яхт.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
11 мая 2013 года, 2:48
|
|||
|
|
15 мая 2013 года, 5:51
Коллеги!
Был сегодня в Видел шикарный набор от Артвокса на "Варяг". Корпус "Звездовский", а всё остальное, включая палубу - ихнее. Цена кусачая - 6600рублей. Но модель может получиться - конфетка. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 мая 2013 года, 7:22
navy, спасибо за фото "Chanzy". Французы зело большие выдумщики были, только так на моделях и можно иногда узнать, чего ни там на фантазировали
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
|
15 мая 2013 года, 7:41
navy, спасибо за репортаж.
Ниссин, и Шанзи собраны Михаилом Чекушевым. Японец Вас поразил, а француз наоборот, вот что значит разные школы кораблестроения |
|
|
|
15 мая 2013 года, 10:54
|
|||
|
|
15 мая 2013 года, 14:05
Надо у Стаса спросить. |
|||
|
|
15 мая 2013 года, 14:17
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
16 мая 2013 года, 4:22
Коллеги капитаны, не смог удержаться)
Прошу простить за оффтоп) Курьезный случай в море. В 1943 году, в северной Атлантике встретились немецкий и английский эсминец. Англичане не долго думая первыми шарахнули торпедой в противника, но рули торпеды заклинило под углом, и в результате торпеда совершила круговой веселый манёвр и вернулась... Британцам было уже не до шуток, когда они наблюдали, как к ним несётся их же торпеда. В итоге, досталось им от своей же торпеды, причём так, что эсминец хоть и остался на плаву и дождался помощи, но уже до самого конца войны из-за полученных повреждений в боевых действиях не участвовал. Любопытно то, что немцы не стали добивать своих противников. Очевидцы с британского эсминца утверждали, что немцы катались по палубе своего эсминца и ржали так, что стрелять уже не могли.
"Титаник", Миникрафт, 1/350:
"Чикума", Тамия, 1/350: "La Salamander, 1752", самодел: |
|
|
|
18 мая 2013 года, 0:17
А названия ЭМ есть?
Просто не представляю себе немецкие ЭМ в Северной Атлантике, с их проблемами с ГЭУ и дальностью хода. |
|
|
|
18 мая 2013 года, 0:47
Счас вспомню в какой книге это было."100 великих тайн второй мировой войны" Рассказ назывался"СУБМАРИНА, КОТОРАЯ САМА СЕБЯ ПОТОПИЛА" Вобщем вот,читайте сами.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|||
|
|
18 мая 2013 года, 1:47
Кстати, лодка была подкласса "Гато". |
|||
|
|
18 мая 2013 года, 3:57
Я такое тоже читал, только про немецкий u-boot в Атлантике, у восточного побережья США. Целая книга про американских дайверов- энтузиастов, которые нашли эту лодку.
Кстати эту книгу кто-то из каропчан советовал и я ее скачал. |
|
|
|
18 мая 2013 года, 4:04
Вот видете,выесняется,что таких случаев было несколько,так что все возможно.
Во всем виноваты торпеды с заклиниными рулями.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
18 мая 2013 года, 6:06
Я думаю,что все это флотские байки.Дело в том,что торпеда выполняет так называемый "торпедный мешок",то есть сначала глубоко ныряет,а потом выходит на глубину заданную гидростатом,а на курсе ее держит гироскоп.Сопоставьте это с "заклиненными рулями" и поймете,что это из разряда " на клотик за кипятком" и " ведерко компрессии из машинного"
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
|
|
|
|
18 мая 2013 года, 14:12
Во время ВОВ, особенно в конце войны, перед нашими подводниками встала проблема при стрельбе по данным ГАС, без визуального наблюдения. Вроде как ничего из этой затеи не вышло, т.к. стрельба велась с глубин ок. 20м. В основном торпеды выходили из аппаратов с поврежденными рулями и торпеды либо застревали в аппаратах либо выскакивали на поверхность где их легко обнаруживали корабли охранения.
Это я к тому, что поврежденные рули легко могли увести торпеду с курса. Не факт, что торпеда с ПЛ Tang была с дефектом более глобального масштаба чем описание по рулям. Мог быть "убитый" гироскоп либо отлетел привод с руля торпеды или вообще произошла ошибка при введении данных в копьютер либо с компа на торпеду. Журналюги тупо отписали то, что было бы понятно любому немного образованному человеку. Другое дело это взрыватель торпеды и угол, при кот. торпеда попала в лодку.
Изменено: |
|
|
|
18 мая 2013 года, 14:15
Про ту книгу. |
|||
|
|
21 мая 2013 года, 16:01
Мужики, срочно нужна помощь!!! Именно срочно. Кто хорошо владеет английским, переведите мне вот это, а то переводчики переводят по разному. Смысл уловил, но желательно точный и корректный перевод с учетом нашей (корабельной) специфики:
"but for communication sake please send me one picture at a time and ask for single details." и "The Hewes Class had an extended officers country on the boat deck." Мужики, внатуре оч надо!
Изменено:
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 16:09
Я, к сожалению, пас.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 22:26
"Но ради общения пожалуйста отправьте мне на время одно фото (изображение) и спросите по отдельным деталям".
Примерно так первое предложение переводится. Во втором точно нужны спец. знания. Нужен офицер, который закончил военно- морское училище и не спал на ин.язе. |
|
|
|
21 мая 2013 года, 23:21
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 23:33
Не мучайте янки.
Он просит присылать только одно фото в сообщении и задавать только один вопрос за раз. Дабы упростить диалог. Officers country -дословно офицерский кубрик. Насколько понимаю речь идет о совр. корабле, то скорее всего имеются ввиду помещения, где располагаются офицерские каюты.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
|
21 мая 2013 года, 23:33
Если речь идет о транспортных кораблях класса "Джозев Хьюз" времен ВМВ, то пишется о расширенных офицерских кубриках на шлюпочной палубе этого корабля.
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 0:08
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 1:10
))) Видимо я спутался, имелся в виду USS Joseph Hewes(FF-1078), фрегат класса Knox.
|
|
|
|
22 мая 2013 года, 1:19
Ага, Радмир, вот и я попутал вначале, а оказывается сами американцы считают, шо если в каком то классе кораблей, в данном случае Нокс, были геометрические изменения, то эт ужо др класс кораблей, в данном случас с б/н 1078 и до конца- Неwеs класс. А ведь в откр источниках об этом ни слова, Нокс класс и точка!
|
|
|
|
26 мая 2013 года, 16:45
А кто нибудь из местного сообщества поехал в Питер на "Кубок Университетов 2013"?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
26 мая 2013 года, 17:25
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)