Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, представляю обзор модели одного из моих любимых итальянцев - гоночного гидросамолёта Macchi MC.72.
Прочитать про него можно, к примеру, на "Уголке неба" (http://www.airwar.ru/enc/law1/mc72.html)
SBS model - одна из немногих фирм, делающая модели из смолы высочайшего качества, сопоставимого с моделями Prop-and-Jet.
Новинка, вышла в июне 2017. Почта Великобритании и Почта России сработали слаженно, 28 июня модель приняли на почте в Лондоне, а сегодня, 6 июля, она уже пришла в Самару. Чудеса, однако.
Но вернёмся к коробке :-) Литьё тончайшее, фонарь из прозрачной смолы, листок травления и деки.
Шкалы приборов отпечатаны на плёнке
Подфюзеляжный киль в двух вариантах.
Единственный недостаток, который нашёл - в инструкции указаны не все растяжки, впрочем, это компенсируется фотографиями самолёта.
Ранее в 72 масштабе была только древняя модель от давнопочившей итальянской фирмы DELTA. та модель дровянистая, но безальтернативная. Обзор на неё предоставил уважаемый EXPROMPT (http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=342924), модель разработана в далёком 1972 году :-)
Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Цитата: Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?
Цитата: Цитата:Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?Во-первых расчалки на летавшем аппарате были вовсе не красные. Во-вторых, серебристая полоса снизу фюзеляжа не просматривается (на самолете Аджелло, во всяком случае). В-третьих, радиаторы на музейном экспонате вообще выглядят накрашенными, при этом забыты более светлые окантовки поплавковых радиаторов. Это то, что я заметил, возможно, есть что-то еще. Так что лучше ориентироваться на старые фото.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 17.10.2010
Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?
На сайте с 17.10.2010
Вкуснятина какая.
Да, Иван. Я давно караулил эту модель
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Классная модель, но уж больно дорогая. Так что буду довольствоваться изделием от Шмера, наплевав на масштаб.
При окраске на музейный экспонат лучше не ориентироваться.
Почему, Валера ?
Какие отличия в окраске музейной машины?Во-первых расчалки на летавшем аппарате были вовсе не красные. Во-вторых, серебристая полоса снизу фюзеляжа не просматривается (на самолете Аджелло, во всяком случае). В-третьих, радиаторы на музейном экспонате вообще выглядят накрашенными, при этом забыты более светлые окантовки поплавковых радиаторов. Это то, что я заметил, возможно, есть что-то еще. Так что лучше ориентироваться на старые фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий