Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаю тему обзоров немецкого истребителя Heinkel He162A, начатую в 2012 году обзорами из музеев IWM (Здесь), RAF Museum London в Хэндоне (Тут) и продолженную в прошлое воскресенье обзором из Технического музея в Берлине (Там).
Самое большое количество Не 162 досталось в качестве трофеев англичанам - так как аэродром в Лекк, где находилось большинство «Фольксягеров» в летном состоянии, находился в их оккупационной зоне. Для отправки в Великобританию специалисты технической разведки отобрали одиннадцать машин. По прибытии большинство этих самолетов попали в Фарнборо в Королевский авиационный институт (RAE). Там часть самолетов подготовили к полетам, а часть разобрали для детального изучения. Каждый немецкий истребитель получил специальные идентификационные обозначения, присвоенные английским Министерством Авиации. Те машины. которые предназначались для летных испытаний получили дополнительные британские военные серийные номера. Вот их машины (в скобках указаны номера Министерства Авиации и британские серийные номера): 120221 (AM58/VH530), 120076 (AM 59/VH523). 120074 (АМ60), 120072 (AM6I), 120086 (АМ62).
Представленнй здесь экземпляр номер 120086 (АМ62) демонстрировался в сентябре 1945 года на выставке трофеев в Гайд-парке в Лондоне. Затем его передали канадцам, и долгое время он лежал в запасниках музея в Рокклифе, т.к. в зале был выставлен другой экземпляр - 120076 (правда, экспонировался только фюзеляж, без крыла и двигателя), который десять лет назад продали немчуре и обзор которого я выкладывал уже из берлинского технического музея.
P.S. Обратите внимание, что закрашенные буквы АМ от английского номера проглядывают на фото №13
P.S.S. Как обычно - ссылка на скачивание архива с фотографиями
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1525862
Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!
Цитата: Не думал, что их столько по музеям осталось. Интересно
Сергей, их оталось много. В пиндостане несколько (в частности, борт 120077). Есть ещё в Ле Бурже, но хотя был там трижды в разные годы, в экспозиции его не видел (он в запасниках, и по информации, сейчас на реставрации, как и И-153)
Очень жаль, что те машины, которые были в СССР (и летали!), пошли на слом.
Цитата: Состояние, смотрю, не ахти.
Валера, да, как и предыдущий экземпляр (который канадцы передали немцам), этот также не перекрашивался, краска "родная".
Хотя много экспонатов в Музее в Оттаве восстановлены с перекраской, это хорошо видно в обзоре по музею (Лайсендер, Харрикейн, Мустанг, Ланкастер и т.д.).
Цитата: Отличный обзор! Теперь и правда инфы достаточно, чтоьы сделать модель с сусликами. Спасибо, Борис.
Цитата: Борис,спасибо,отличный обзор!
Цитата: Спасибо, класс.
Цитата: И снова - спасибо !
Цитата: Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!
Цитата: Два просто чумачечих обзора! И шо, после этого никто Хе-162 не соберет?
Макс, вообщето четыре.
Ещё делал обзоры из двух лондонских музеев - IWM и Hendon
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Спасибо.
На сайте с 17.10.2010
Теперь думаю, что четырёх обзоров достаточно для постройки любой модели.
Причём часть фото осталось ещё неопубликованными
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 30.04.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 17.10.2010
Не думал, что их столько по музеям осталось. Интересно
Сергей, их оталось много. В пиндостане несколько (в частности, борт 120077). Есть ещё в Ле Бурже, но хотя был там трижды в разные годы, в экспозиции его не видел (он в запасниках, и по информации, сейчас на реставрации, как и И-153)
Очень жаль, что те машины, которые были в СССР (и летали!), пошли на слом.
На сайте с 17.10.2010
Состояние, смотрю, не ахти.
Валера, да, как и предыдущий экземпляр (который канадцы передали немцам), этот также не перекрашивался, краска "родная".
Хотя много экспонатов в Музее в Оттаве восстановлены с перекраской, это хорошо видно в обзоре по музею (Лайсендер, Харрикейн, Мустанг, Ланкастер и т.д.).
На сайте с 17.10.2010
Отличный обзор! Теперь и правда инфы достаточно, чтоьы сделать модель с сусликами. Спасибо, Борис.
Цитата:
Борис,спасибо,отличный обзор!
Цитата:
Спасибо, класс.
Цитата:
И снова - спасибо !
Цитата:
Да, Борис, шикарная коллекция выходит! Плюс еще эта история с "путешествиями" самолета - вообще здорово интересно! С такой инфой, даже если не хотел эту модель - сама просится ;) Спасибо!
Спасибо, коллеги
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 17.10.2010
Два просто чумачечих обзора! И шо, после этого никто Хе-162 не соберет?
Макс, вообщето четыре.
Ещё делал обзоры из двух лондонских музеев - IWM и Hendon
На сайте с 17.10.2010
Шикарная экскурсия.
Анатолий, спасибо.
Этот обзор не состоялся бы без моего друга Александра
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий