Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, F-104G из Aviodrome (Nationaal Luchtvaart-Themapark Aviodrome), обзор музея -здесь.
Общих планов в этом обзоре нет, кроме первой фотографии, т.к. самолёт стоит в закрытом закутке, и подступиться к нему практически невозможно. Зато есть лесенка в кабину, благодаря чему удалось сделать несколько фотографий кокпита.
Машина интересная, ходил вокруг неё, трогать экспонат можно, никто за руки не хватает :-)
Многие фотографии отличаются режимом съемки: без вспышки и со впышкой.
Любопытно, чехи травленку в новую модель Эдуарда (в 48) с этого экспоната снимали ?
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?
только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !
Цитата: А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Цитата: А крыло-то какое тонюсенькое!Спасибо за обзор.По-хорошему завидую тебе, Борис, в стольких авиационных музеях побывал
Макс, мне нравиться там бывать. Реально чувствуешь историю, дух времени, когда создавался самолет. Там часы сжимаются до минут
Цитата: Любопытно, чехи травленку в новую модель Эдуарда (в 48) с этого экспоната снимали ?
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?
только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !
Крыло действительно очень тонкое. Но по другому 2М с прямым крылом и не разовьешь. Обратная сторона - мерзопакостные взлетно-посадочные характеристики.
Насчет актера точно не помню, но вроде такой делал СМК
Цитата: Цитата:А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Насчет голов эта точно. Будучи техником на МиГ-21, шишек набили прилично.
Ну а кромки защищали, чтобы профиль крыла не попортить
Комментарии
с сайта
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?
только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !
46 лет
На сайте с 26.11.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
На сайте с 17.10.2010
А крыло-то какое тонюсенькое!Спасибо за обзор.По-хорошему завидую тебе, Борис, в стольких авиационных музеях побывал
Макс, мне нравиться там бывать. Реально чувствуешь историю, дух времени, когда создавался самолет. Там часы сжимаются до минут
На сайте с 17.10.2010
Любопытно, чехи травленку в новую модель Эдуарда (в 48) с этого экспоната снимали ?
Почему они тогда про радар и вовсе забыли ? ) был бы хит продаж.
а если ли афтер на такую ФАР ?
только сейчас рассмотрел: крыло тоньше чем ... створки шасси !
Крыло действительно очень тонкое. Но по другому 2М с прямым крылом и не разовьешь. Обратная сторона - мерзопакостные взлетно-посадочные характеристики.
Насчет актера точно не помню, но вроде такой делал СМК
На сайте с 17.10.2010
Цитата:А крыло-то какое тонюсенькое!..
А еще очень малого удлинения и с очень острыми кромками, которые на стоянке закрывались специальными накладками (они видны на фото), чтобы техники не поотрезали себе головы :)
Насчет голов эта точно. Будучи техником на МиГ-21, шишек набили прилично.
Ну а кромки защищали, чтобы профиль крыла не попортить
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Оба фотоскопа на Старфайтеры хороши!
Василий, спасибо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий