Регистрация Вход · Почистить куки

EKW C-35

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
6 декабря 2014 года, 15:01
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию EKW C-35 - экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)


После приобретения лицензии на производство многоцелевых самолётов Fokker C.V-d швейцарские ВВС заинтересовались его возможной доработкой, так как конструкция голландской машины имела неплохие резервы для модернизации. В 1934 г. инженеры фирмы «Eidgenossische Kons-truktions Werkstatte» (EKW) предложили проект существенно модифицированного самолёта. Изменения коснулись конструкции крыла и фюзеляжа, был установлен новый двигатель Hispano-Suisa 12Ycrs (860 л.с.) с новым капотом, а вооружение усилили путем установки одной 20-мм пушки и трех пулеметов (плюс до 100 кг бомб на двух держателях под нижним крылом, обычно подвешивались десять 10-кг бомб).
Назначение самолёта, названного С-35, не сильно отличалось от голландского - швейцарский вариант должен был выполнять функции тяжелого истребителя, ближнего разведчика и самолёта непосредственной поддержки войск. Благо, ТТХ С-35 заметно выросли - максимальная скорость составила 335 км\ч, потолок - 8000 метров. В этом отношении самолёт был схож с новейшим представителем семейства "Фоккер"— самолетом  Fokker С.X.

Испытания двух опытных образцов были проведены в 1935 г. Спустя несколько месяцев С-35 поступил на вооружение ВВС Швейцарии и серийно выпускался до 1937 г., когда был собран последний 88-й серийный экземпляр. Самолётом этого типа оснастили шесть эскадрилий, которые в сентябре 1939 г. привели в состоянии полной боевой готовности. Служба С-35 протекала достаточно мирно. Поскольку к тому времени в строевые части поступили более современные машины, экипажам С-35 поставили задачу нести патрулирование на немецкой и французской границах. Единственный случай боевого столкновения с вражескими истребителями был зафиксирован 8 июня 1940 г., когда большая группа немецких истребителей и бомбардировщиков вторглась в Швейцарию. Первым на пути немцев попался именно С-35, патрулировавший границу. В ходе короткого боя Bf.109E сбили швейцарский разведчик, экипаж которого погиб. После этого случая каждый разведывательный вылет проходил в сопровождении истребителей и в дальнейшем потерь уже не было. Самолёты С-35 находились на вооружении до конца войны, после чего их передали в авиашколы.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Володя не так давно выставил модель Фоккера C.V, так что сразу можно обратить внимание на предка. А вот модели самого C-35, похоже, не существует.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Володя не так давно выставил модель Фоккера C.V, так что сразу можно обратить внимание на предка. А вот модели самого C-35, похоже, не существует.

да, он сказал, что воспользовался моим обзором на „пятерку” из голландского „Авиадрома”.
Следующий обзор будет на швейцарский С5.
Модели С-35 я тоже не нашел. Но, думаю, ее можно сделать из С10
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересный самолёт, Боря!
Думаю, что и его рано или поздно кто-то выпустит... ))
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Интересный самолёт, Боря!
Думаю, что и его рано или поздно кто-то выпустит... ))

Разве что сами швейцарцы.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Интересный самолёт, Боря!
Думаю, что и его рано или поздно кто-то выпустит... ))

Разве что сами швейцарцы.

это вряд ли. Они ни одной модели сами не сделали.
Хотя в их окраске в музее продавались эллеровские 'Бюккер' 131 и "Мустанг".
А вот чехи в смоле отлить - вполне вероятно. И скорее всего это будет Кора или Омега
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Интересный самолёт, Боря!
Думаю, что и его рано или поздно кто-то выпустит... ))

спасибо, Дим. Смотрится он действительно изящно
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат