Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить вашему вниманию Dewoitine D-27 - экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)
В 1927 году конструктор Emile Dewoitine переехал из Франции в Швейцарию, где продолжал заниматься конструированием самолетов. В 1928 году им был разработан самолет D-27, который был принят на вооружение ВВС Швейцарии. К 1931 году было произведено и поставлено 66 самолетов.
Этот истребитель отличался мало и представлял собой стандартный для того времени моноплан-парасоль с открытой кабиной пилота и неубираемым шасси. Конструкция самолёта была смешанной. Большую часть работ по проектированию истребителя выполнили французские инженеры, а непосредственную сборку проводили на швейцарском заводе EKW.
Первый прототип D.27, поднявшийся в воздух в 1928 г., оснащался двигателем Hispano-Suisa 12Мb с массивным внешним радиатором, а также имел угловатое вертикальное оперение. После успешных испытаний было принято решение построить тестовую серию самолётов для всесторонних испытаний, но с небольшими доработками. В частности была немного изменена носовая часть фюзеляжа, а оперение приобрело более округлые очертания. Пять предсерийных D.27 были поставлены в 1930 г. и в течении 1931-1932 гг. ВВС Швейцарии заказали ещё две партии истребителей по 15 и 45 экземпляров соответственно. От более ранних моделей они отличались обтекателями на колесах шасси и двигателями HS 12Mc, но спустя некоторое время их снова заменили на более надежные HS 12Mb. Активная служба D.27 продолжалась вплоть до 1940 г., пока им на смену не пришли французские MS.406 и немецкие Bf.109E. В дальнейшем D.27 передали в состав авиашкол и окончательно списали в 1944 г.
Тем временем во Франции в марте 1928 года была основана компания Societe Aeronautique Francaise-Avions Dewoitine, на производственных мощностях которой наладили выпуск истребителей D.27 для экспортных поставок. Из 20 построенных самолётов четыре отправились в Югославию и были собраны на заводе фирмы Zmaj и ещё три отправились в Румынию, где использовались в качестве учебных. Остальные истребители D.27, оставшиеся во Франции, были использованы в ходе различных экспериментов. Несколько самолётов участвовало в оценочных полётах с авианосца "Bearn"
Цитата: Знатный обзор.
Василий, спасибо!
Я старался, чтобы он был в помощь тем, кто будет собирать эту модель.
Думаю, что скорее всего его сделают моделисты, которым интересна Испанская война.
Цитата: Верхняя часть - то что ближе к фюзеляжу . Интересно - там тоже ровная поверхность или радиатор сделан в виде некого "корыта"? Впрочем ,вопрос скорее чисто теоретический ,если и делать когда ( фантазии...),то радиатор всё равно прижму к корпусу - для эстетичности. :-)
Но на некоторых фото "рот" у самолётика широко раскрыт :
Не Дим, мне с таким вывалившимся радиатором не нравится вид. Если буду делать, сделаю как в обзоре.
Через месяц жду твоего коммента, как из БАНа выйдешь.
Хотя, лучше бы подленькое существо забанили, которое на Каропке всем нервы попортило. Хотя... оно мне безразлично, да и от БАНА оно никуда не денется в итоге
Модель из твердой полиуретановой смолы желтого цвета.
Качество литья «средненькое». Много каверн, облоя, особенно на мелких деталях, и недоливов
Фюзеляж дан одной деталью, вместе с килем и рулем поворота.
Комментарии
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Знатный обзор.
Василий, спасибо!
Я старался, чтобы он был в помощь тем, кто будет собирать эту модель.
Думаю, что скорее всего его сделают моделисты, которым интересна Испанская война.
На сайте с 17.10.2010
Верхняя часть - то что ближе к фюзеляжу . Интересно - там тоже ровная поверхность или радиатор сделан в виде некого "корыта"? Впрочем ,вопрос скорее чисто теоретический ,если и делать когда ( фантазии...),то радиатор всё равно прижму к корпусу - для эстетичности. :-)
Но на некоторых фото "рот" у самолётика широко раскрыт :
Не Дим, мне с таким вывалившимся радиатором не нравится вид. Если буду делать, сделаю как в обзоре.
Через месяц жду твоего коммента, как из БАНа выйдешь.
Хотя, лучше бы подленькое существо забанили, которое на Каропке всем нервы попортило. Хотя... оно мне безразлично, да и от БАНА оно никуда не денется в итоге
На сайте с 17.10.2010
серийная машина (Kit. No 72-63).
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Качество литья «средненькое». Много каверн, облоя, особенно на мелких деталях, и недоливов
Фюзеляж дан одной деталью, вместе с килем и рулем поворота.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Отлично ,я б купил .
Дима, я эту модель нигде в продаже не встречал.
встретил - тоже бы купил.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий