Регистрация Вход · Почистить куки

Dewoitine D-27

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
19 ноября 2014 года, 18:49
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию Dewoitine D-27 - экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры  находятся здесь и тут)


В 1927 году конструктор Emile Dewoitine переехал из Франции в Швейцарию, где продолжал заниматься конструированием самолетов. В 1928 году им был разработан самолет D-27, который был принят на вооружение ВВС Швейцарии. К 1931 году было произведено и поставлено 66 самолетов.


Этот истребитель отличался мало и представлял собой стандартный для того времени моноплан-парасоль с открытой кабиной пилота и неубираемым шасси. Конструкция самолёта была смешанной. Большую часть работ по проектированию истребителя выполнили французские инженеры, а непосредственную сборку проводили на швейцарском заводе EKW.

Первый прототип D.27, поднявшийся в воздух в 1928 г., оснащался двигателем Hispano-Suisa 12Мb с массивным внешним радиатором, а также имел угловатое вертикальное оперение. После успешных испытаний было принято решение построить тестовую серию самолётов для всесторонних испытаний, но с небольшими доработками. В частности была немного изменена носовая часть фюзеляжа, а оперение приобрело более округлые очертания. Пять предсерийных D.27 были поставлены в 1930 г. и в течении 1931-1932 гг. ВВС Швейцарии заказали ещё две партии истребителей по 15 и 45 экземпляров соответственно. От более ранних моделей они отличались обтекателями на колесах шасси и двигателями HS 12Mc, но спустя некоторое время их снова заменили на более надежные HS 12Mb. Активная служба D.27 продолжалась вплоть до 1940 г., пока им на смену не пришли французские MS.406 и немецкие Bf.109E. В дальнейшем D.27 передали в состав авиашкол и окончательно списали в 1944 г.

Тем временем во Франции в марте 1928 года была основана компания Societe Aeronautique Francaise-Avions Dewoitine, на производственных мощностях которой наладили выпуск истребителей D.27 для экспортных поставок. Из 20 построенных самолётов четыре отправились в Югославию и были собраны на заводе фирмы Zmaj и ещё три отправились в Румынию, где использовались в качестве учебных. Остальные истребители D.27, оставшиеся во Франции, были использованы в ходе различных экспериментов. Несколько самолётов участвовало в оценочных полётах с авианосца "Bearn"
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 81.59

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
О!At last! Спасибо! И ещё по крайней мере один D-27 участвовал в Гражданской войне в Испании.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
О!At last! Спасибо! И ещё по крайней мере один D-27 участвовал в Гражданской войне в Испании.

Дим, спасибо!
Испанец, как я понимаю, этот (Д.53)?
Думал тоже его делать
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Но вот насколько правильно восстановлена его окраска - бОльшой вопрос
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
А вот попытка восстановть облик испанского Д.53
Прикрепленные файлы:
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Да кто его знает,как правильно,ясно одно - он не серебристый (хоть здесь спора не будет :-)). Фотография вроде бы всего одна и она черно-белая . А вот интересно , кроме L&M Resin в 1/72 его выпускали ? Azur одно время всё собирался...
И ещё ,Борис ,верхняя часть радиатора как у него выглядит ,не помните ? И сзади бы на него (на радиатор) взглянуть . Фотки кабины кое-какие в сети есть.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Спасибо за обзор, Борь! Машина интересная.
Автор удалён
с сайта
наглядный пример, что алюминий ржавеет )
интересно, какими "металликами" или фольгой можно достичь такого реализма в модели ?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Игорь,ткните пальцем - где ржавчина ?
Автор удалён
с сайта
благо качество фото позволяют увидеть "тонкости" )
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
воспроизвести полноценно клеп в носовой части хотя бы в 48-м - наверное, равноценно постройке 2-х "Иглов" в 32-м ...по трудозатратам )
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Хороший обзор. И полезный . Теперь подумаю - может быть и купить в Хорватии эту модель...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Продаётся всё-таки ?
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
И Д-1 и Д-27 продаётся регулярно. Стоимость более- менее приличная. Разумная стоимость доставки.
Недостаток - только югославские варианты декали...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
А как качество ? Встретил только паршивенькую фотографию отливок Д-27.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
И Д-1 и Д-27 продаётся регулярно. Стоимость более- менее приличная. Разумная стоимость доставки.
Недостаток - только югославские варианты декали...

Хотелось бы глянуть сначала на этот набор.
Хотя мне кажется, АЗЮР его все-таки сделает
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да кто его знает,как правильно,ясно одно - он не серебристый (хоть здесь спора не будет :-)). Фотография вроде бы всего одна и она черно-белая . А вот интересно , кроме L&M Resin в 1/72 его выпускали ? Azur одно время всё собирался...
И ещё ,Борис ,верхняя часть радиатора как у него выглядит ,не помните ? И сзади бы на него (на радиатор) взглянуть . Фотки кабины кое-какие в сети есть.

Дима, немного не понял - верхнюю часть радиатора я показал.
Ракурсы сзади недоступны: самолет представлен в диараме, и любые мои попытки зайтиза
ограждение пресекались противным старикашкой, который сразу начинал бубнить - "ферботен"
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо за обзор, Борь! Машина интересная.
Дима, спасибо
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хороший обзор. И полезный . Теперь подумаю - может быть и купить в Хорватии эту модель...

Володя, спасибо. Буду рад, если в итоге обзор тебе пригодится
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Верхняя часть - то что ближе к фюзеляжу . Интересно - там тоже ровная поверхность или радиатор сделан в виде некого "корыта"? Впрочем ,вопрос скорее чисто теоретический ,если и делать когда ( фантазии...),то радиатор всё равно прижму к корпусу - для эстетичности. :-)
Но на некоторых фото "рот" у самолётика широко раскрыт :
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат