Регистрация Вход · Почистить куки

DH-115 Mk.55 Vampir Trainer

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
21 сентября 2014 года, 18:03
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию самолёт DH-115 Mk.55 Vampir Trainer из Flieger Flab museum' - Швейцарского музея авиации.
На последних снимках показана цельнодеревянная кабина этой машины, выставленная рядом с самолётом.



 На основе DH.113 или Vampire NF.Mk 10 - двухместной версии ночного истребителя был разработан учебно-тренировочный самолёт  Vampir Trainer, совершивший первый полет 15 ноября 1950 года. Это была инициативная разработка, на самолете стояли катапультные кресла компании "Martin-Baker". Поставки в английские ВВС начались в 1952 году, а в авицию флота - с 1954 года: оба варианта обозначили Vampire T.Mk 11 и Sea Vampire T.Mk 22, соответственно. К 1958 году в Великобритании собрали 804 таких самолета.
Экспотрная версия называлась Vampire T.Mk 55 и поставлялась во много стран, в том числе 39 машин были сделаны для Швейцарии, в которой у них была очень долгая жизнь. В швейцаских люфваффе боевые машины эксплуатировались до 70-х годов, а до 15 самолётов DH-115  эксплуатировались аж до начала 1990-х годов. 


Т.к. освещение в ангаре оставляет желать лучшего, некоторые фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отлично! А главное - вовремя.)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отлично! А главное - вовремя.)

Спасибо, Василий.
тогда скоро ещё Т.11 из Брюссельского музея покажу.
А почему вовремя - фиксовскую спарку делать собираешься?
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Вроде у брюссельского нос более покатым кажется.
И вообше у педантичных швейцарцев в Дюбендорфе (которые по сути своей - немцы) "Вампир" намного в лучшем состоянии, чем у бельгийцев. Брюссельский экземпляр какой-то зачуханный.
Прикрепленные файлы:
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Последние фото подтверждают, что т.н. "панельного эффекта" на Вампирах быть не может. Хотя если взглянуть на бельгийский, то разница в оттенках окраски деревянной и металлической части всё же видна.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Отлично! А главное - вовремя.)
Спасибо, Василий.
тогда скоро ещё Т.11 из Брюссельского музея покажу.
А почему вовремя - фиксовскую спарку делать собираешься?

Да, уже делаю.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Последние фото подтверждают, что т.н. "панельного эффекта" на Вампирах быть не может. Хотя если взглянуть на бельгийский, то разница в оттенках окраски деревянной и металлической части всё же видна.


Насчёт панельного эффекта да. К примеру на миланском не видна
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
в Хэндоне - тоже не наблюдается
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Ага, не видна, конечно...и лючки на балке вааще не светятся.
Ребят, Вы еще не забывайте, что машинки-то окрашенные, а панельный эффект у нас что?! - Вот именно, это разный люминь, с разных партий, и он сам по себе такой, без всякой краски.
К стати, коль зашел разговор, о может ктонить чтонить и про расшивку скажет, особенно с привязкой к музейному экспонату?! А?! ;)
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
ПЫСЫ - Борь - Спасибо за отличный Валк! От ток бы еще виды сверху и снизу на крыло и на пузо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
ПЫСЫ - Борь - Спасибо за отличный Валк! От ток бы еще виды сверху и снизу на крыло и на пузо!

Юр, виды сверху есть же.
А вот снизу тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:ПЫСЫ - Борь - Спасибо за отличный Валк! От ток бы еще виды сверху и снизу на крыло и на пузо!
Юр, виды сверху есть же.
А вот снизу тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”

:) Ага, они такие, вежливые :)
Ну да ладно, обзор крайне пользительный :) И один, и второй :)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
мы с супругой их так и называли "вежливыми людьми” :-)
А они не понимали, чего мы так смеемся :-)

Цитата:
... тут вроде и нет смотрителей на виду, но камеры наверное установлены: как только я за ограждение залезал, прибегали. Без ругани, очень вежливо, но просили „не нарушать”
:) Ага, они такие, вежливые :)
Ну да ладно, обзор крайне пользительный :) И один, и второй :)

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат