Когда закончился конкурс "Мой любимый "ишачок" в апреле 2012, отец посмотрел модели всех участников конкурса, и сказал, что самый красивый - серебристый, сделанный Штайнером (посмотреть можно здесь). И попросил меня сделать ему такой же, как он сказал - "блестящий" :-) Тогда и была начата эта модель.
Отца уже полгода, как нет. Но обещал я сделать и подарить ему эту модель и недавно, отложив все дела, решил во чтобы то ни стало завершить её... Всё надо делать вовремя, ребята...
За прототип выбрал самолёт Героя Советского Союза старшего сержанта Г.Д.Цоколаева из 4-го Гвардейского ИАП авиации Краснознамённого Балтийского флота. летавшего весной 1942 г. с аэродрома Новая Ладога (последние две две фотографии как раз этой машины и самого лётчика).
О самой модели - АйСиЭмовский набор знают все. Добавил только травление от GonZa (лоб капота); самодельный козырёк (оставшийся от запасов, выдавленных к упомянутому конкурсу); колёса от "Экипаж"; РС-82 от AML, направляющие - для них самодельные. И мелочёвка различная - ремни из скотча и проволоки, БАНО на крыльях и в хвостовом коке - гель-циакрин, покрашенный тамиевским прозрачным лаком. Прорезал три смотровых окна в нишах, сделал выштамповку. Выхлопные патрубки - латунные трубки. Трубка ветнури - из обкатанной зауженной в середине медной трубки, Пито - игла от шприца. Пулемёты - инсулиновые иглы. Воздухозаборники на "лбе" - вставки из толстой фольги. Стяжная лента - фольга самоклейка.
С окраской повозился, старался сделать изношенную машину. Сначала тамиевский AS-12, затем ещё три слоя AS-12, с добавлением в каждый слой серой краски AS-2. Затем футура, деки,опять футура. После просушки задул некоторые места нитролаком, чтобы образовалась "патина", как на картинах. Особенно это заметно на стабилизаторе. Ну и продолжил старение методом масляных точек белого, коричневого, желтого и черного цветов. Выхлоп и нагар - тамиевская "пудренница".
Подставка - от Александра Невзорова (Слава Труду). Очень рекомендую, кстати.
P.S. Переплёт козырька подкачал... Но лучше не получилось, не смог пока. Так что если скажете - унесу в песок, ибо согласен, краска на самоклейке выглядит "не айс".
Цитата: Отличный Ишак!!! Правда козырёк,как уже озвучивали, действительно слегка не вписывается в общую картину.
спасибо. Козырек... Зря конечно краску поверх фольги наносил, но увидел все только на фото
Борис, с возвращением в строй!
"Ишачок" плоучился замечательный, на какие либо недочеты обращать внимание не хочется.
Модель для сборки весьма непростая (сам запорол 2 штуки, а третий получившийся не только выставлять, самому смотреть стыдно), но Вы справились великолепно. Успехов в настоящем и будущем!
Цитата: Борис, с возвращением в строй!
"Ишачок" плоучился замечательный, на какие либо недочеты обращать внимание не хочется.
Модель для сборки весьма непростая (сам запорол 2 штуки, а третий получившийся не только выставлять, самому смотреть стыдно), но Вы справились великолепно. Успехов в настоящем и будущем!
Вадим, спасибо!
Рад ,что посмотрели и высказали своё мнение.
Он сейчас трудноват был при окончании стройки, зрение попортилсоь за два года. Так что да, трудновато было
раньше близорукость позволяла нормально работать, а сейчас странное что-то: и вблизи не вижу и вдали всё размыто... но модель принесла удовольствие, только делал её долго. Начал ещё при жизни отца ему в подарок, а вот как получилось в итоге....
Хороший "ишак" получился. Серебро развеяло скуку и ощущение конвейера зеленых И-16 на "Каропке". Краска легла идеально, даже на крупном плане. Очень реалистичный металл. Отличная работа, Борис.
Но стоит обратить внимание на переплет фонаря кабины, который местами получился широковатым, в основании с бугристыми выступами (то ли от клея, то ли от шпаклевки).
Вид сверху также показал то, что фонарь по отношению к продольной оси фюзеляжа приклеен не очень ровно. Между фонарем и капотом виден не совсем хорошо зашлифованный шов (металлик обнажает подобные недоработки).
РС-ы, а также колесо на левой стойке шасси тоже не ровно приклеены.
Цитата: Хороший "ишак" получился. Серебро развеяло скуку и ощущение конвейера зеленых И-16 на "Каропке". Краска легла идеально, даже на крупном плане. Очень реалистичный металл. Отличная работа, Борис.
Но стоит обратить внимание на переплет фонаря кабины, который местами получился широковатым, в основании с бугристыми выступами (то ли от клея, то ли от шпаклевки).
Вид сверху также показал то, что фонарь по отношению к продольной оси фюзеляжа приклеен не очень ровно. Между фонарем и капотом виден не совсем хорошо зашлифованный шов (металлик обнажает подобные недоработки).
РС-ы, а также колесо на левой стойке шасси тоже не ровно приклеены.
Александр, спасибо. Да ,про переплёт согласен - но и писал про это. Фольгу сверху плкрыл тамиевской XF-16, и теперь понятно, что зря... Если бы оставил, как есть, и то лучше бы было
Цитата: Во избежание негатива лишнее вытираю. На всякий пожарный, страничку себе на память сохраню.
Далее - конструктивное обсуждение модели.
Всё же хочется выразить признание, за то, что ты подтер фекальные массы крайне нечистоплотного человека, бывшего админа, который своей злобой пытался испортить обсуждение этой модели. Спасибо, Юра!
Цитата: Чо то я на бал опаздал-пробки!Есть ещё порох в .....)Браво Боря!Этак живенько получился он.Приятно смотреть.
Никогда не поздно присоединиться к хорошей компании, Матвей :-))
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
99 отзывов уже, мой сотый!
Спасибо, за отзыв, Валера :-)))))))))))))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:Борис, шикарно!!! Я толком не читал все комменты, но кажется кто то сомневается в бытности "Ишаков" серебристыми.
Сомневаются не в этом, а в использовании серебристого аэролака в качестве зимнего покрытия.
А у меня для Вас есть фото.
Мне кажется, я эти фото уже видел в ветке про серебристые Су-2....
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 17.10.2010
Отличный Ишак!!! Правда козырёк,как уже озвучивали, действительно слегка не вписывается в общую картину.
спасибо. Козырек... Зря конечно краску поверх фольги наносил, но увидел все только на фото
41 год
На сайте с 30.09.2011
На сайте с 17.10.2010
Красота! Как живой!
Михаил, в модель душу вложил... я же в начале написал - посвящается моему Отцу...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Как всегда порадовали своей работой.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Далее - конструктивное обсуждение модели.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
"Ишачок" плоучился замечательный, на какие либо недочеты обращать внимание не хочется.
Модель для сборки весьма непростая (сам запорол 2 штуки, а третий получившийся не только выставлять, самому смотреть стыдно), но Вы справились великолепно. Успехов в настоящем и будущем!
На сайте с 17.10.2010
Борис, с возвращением в строй!
"Ишачок" плоучился замечательный, на какие либо недочеты обращать внимание не хочется.
Модель для сборки весьма непростая (сам запорол 2 штуки, а третий получившийся не только выставлять, самому смотреть стыдно), но Вы справились великолепно. Успехов в настоящем и будущем!
Вадим, спасибо!
Рад ,что посмотрели и высказали своё мнение.
Он сейчас трудноват был при окончании стройки, зрение попортилсоь за два года. Так что да, трудновато было
раньше близорукость позволяла нормально работать, а сейчас странное что-то: и вблизи не вижу и вдали всё размыто... но модель принесла удовольствие, только делал её долго. Начал ещё при жизни отца ему в подарок, а вот как получилось в итоге....
54 года
На сайте с 03.07.2011
Но стоит обратить внимание на переплет фонаря кабины, который местами получился широковатым, в основании с бугристыми выступами (то ли от клея, то ли от шпаклевки).
Вид сверху также показал то, что фонарь по отношению к продольной оси фюзеляжа приклеен не очень ровно. Между фонарем и капотом виден не совсем хорошо зашлифованный шов (металлик обнажает подобные недоработки).
РС-ы, а также колесо на левой стойке шасси тоже не ровно приклеены.
На сайте с 17.10.2010
Хороший "ишак" получился. Серебро развеяло скуку и ощущение конвейера зеленых И-16 на "Каропке". Краска легла идеально, даже на крупном плане. Очень реалистичный металл. Отличная работа, Борис.
Но стоит обратить внимание на переплет фонаря кабины, который местами получился широковатым, в основании с бугристыми выступами (то ли от клея, то ли от шпаклевки).
Вид сверху также показал то, что фонарь по отношению к продольной оси фюзеляжа приклеен не очень ровно. Между фонарем и капотом виден не совсем хорошо зашлифованный шов (металлик обнажает подобные недоработки).
РС-ы, а также колесо на левой стойке шасси тоже не ровно приклеены.
Александр, спасибо. Да ,про переплёт согласен - но и писал про это. Фольгу сверху плкрыл тамиевской XF-16, и теперь понятно, что зря... Если бы оставил, как есть, и то лучше бы было
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Рады что снова начали видеть твои модели! Модель отличная, нам понравилась!
На сайте с 17.10.2010
Боря, привет!
Рады что снова начали видеть твои модели! Модель отличная, нам понравилась!
Ребята, привет, спасибо на добром слове.
рад, что понравилось
На сайте с 17.10.2010
Во избежание негатива лишнее вытираю. На всякий пожарный, страничку себе на память сохраню.
Далее - конструктивное обсуждение модели.
Всё же хочется выразить признание, за то, что ты подтер фекальные массы крайне нечистоплотного человека, бывшего админа, который своей злобой пытался испортить обсуждение этой модели. Спасибо, Юра!
На сайте с 05.07.2015
что за "опухоли" в законцовках крыла сделали? ;-))).
Опухоли у вас в башке, мальчик.
Попрошу без вбросов.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Чо то я на бал опаздал-пробки!Есть ещё порох в .....)Браво Боря!Этак живенько получился он.Приятно смотреть.
Никогда не поздно присоединиться к хорошей компании, Матвей :-))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий