Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря - эти фотографии делал для себя, ещё в 2008 году.
Выкладывать их не планировал. Ибо показывать такое - стыдно, господа!
Но после того, как я побывал в Авиационных музеях Канады, Англии, Франции и Италии, решил показать Вам для сравнения и наш музей, аиационный музей в городе Самара. Он находится на окраине города, в посёлке Смышляевка и формально приписан к Куйбышевскому Авиационному институту им. Сергея Павловича Королёва, которому месяц назад исполнилось 70 лет. Ныне он носит абрревиатуру СГАУ - Самарский Аэрокосмический Университет.
В нём 7 факультетов (в т.ч. экономический????), но только из-за одной группы численностью 30 человек он формально может называться авиационным институтом.... Грустно... Убери этих энтузиастов, готовых за гроши двигать авиастроение России - и писец нашему авиапрому....
Но я отвлёкся, хотя лирическое отступление подготвило почву дальнейшему повествованию.
Итак, решил же я опубликовть свой старенький фотообзор потому, что, по слухам, находящуюся в музее технику в ближайшее время разрежут на металл. Как сначала порезали всю авиатехнику в студенческом городке СГАУ, в центре города (а там были Ил-28, Су-9, М-15 и много чего...)
А техника в музее примечательная. Ту-144 - редкая птица. Да и остльные экспонаты заслуживают глубочайшего уважения. И старички АН-2, и Ли-2, и Ил-14... Ан-14 потихонечку разваливается, как и ветролёты Ми-2, Ми-6, Ми-24....
Ту-104 вообще раритет. Ну, а не названные самолёты вы узнаете сами.
Посмотрите на них внимательно, отдайте им честь.
Ободранным, облезшим, разрушенным, с выбитами иллюминаторами....
Скоро их не будет....
Прощайте, мёртвые птицы....
Вас ждёт приёмный пункт металлолома - он недалеко от вашего последнего приюта.
P.S. И как это не банально - сравните их состояние и состояние авиатехники в в тех музеях, о которых я Вам успел рассказать.
P.P.S. Да, это не рассказ о конкретных самолётах... О них я рассажу позже и подробнее...
Да и наверное, не рассказ о музее.... точнее, не совсем о нём....
Это рассказ о нашем отношении к истории, да простите меня за пафос.
Да... родства не помнящие.
Хоть у нас в Незалежной быть может чтио-то останется в музее. Вроде планируют Ту-114 из Корявых Рогов забрать. Вот бы Ту-144 спасти и Ли-2, и Пчелку...
Цитата: Да... родства не помнящие.
Хоть у нас в Незалежной быть может чтио-то останется в музее. Вроде планируют Ту-114 из Корявых Рогов забрать. Вот бы Ту-144 спасти и Ли-2, и Пчелку...
Спасти бы их всех....
но это, наверное, уже не реально.
Уже после всех дебатов, в этом году мне сказал товарищ, что в институте хотят принять решение пустить всё это на металлолм, на цветмет
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 20.12.2010
Хоть у нас в Незалежной быть может чтио-то останется в музее. Вроде планируют Ту-114 из Корявых Рогов забрать. Вот бы Ту-144 спасти и Ли-2, и Пчелку...
На сайте с 17.10.2010
Спасибо, за фото!
Алексей, пожалуйста :-))
На сайте с 17.10.2010
Да... родства не помнящие.
Хоть у нас в Незалежной быть может чтио-то останется в музее. Вроде планируют Ту-114 из Корявых Рогов забрать. Вот бы Ту-144 спасти и Ли-2, и Пчелку...
Спасти бы их всех....
но это, наверное, уже не реально.
Уже после всех дебатов, в этом году мне сказал товарищ, что в институте хотят принять решение пустить всё это на металлолм, на цветмет
На сайте с 17.10.2010
Ну неужели не найдется покупатель или меценат на такое богатство??? Те же музеи???
Трудно сказать....
Задорожный может и купил бы часть, но он тоже деньги считает....
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.10.2010
После эвакуации Ходынки, Задорожный вряд ли сможет это сделать....
Жаль...
Очень жаль
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий