Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря - эти фотографии делал для себя, ещё в 2008 году.
Выкладывать их не планировал. Ибо показывать такое - стыдно, господа!
Но после того, как я побывал в Авиационных музеях Канады, Англии, Франции и Италии, решил показать Вам для сравнения и наш музей, аиационный музей в городе Самара. Он находится на окраине города, в посёлке Смышляевка и формально приписан к Куйбышевскому Авиационному институту им. Сергея Павловича Королёва, которому месяц назад исполнилось 70 лет. Ныне он носит абрревиатуру СГАУ - Самарский Аэрокосмический Университет.
В нём 7 факультетов (в т.ч. экономический????), но только из-за одной группы численностью 30 человек он формально может называться авиационным институтом.... Грустно... Убери этих энтузиастов, готовых за гроши двигать авиастроение России - и писец нашему авиапрому....
Но я отвлёкся, хотя лирическое отступление подготвило почву дальнейшему повествованию.
Итак, решил же я опубликовть свой старенький фотообзор потому, что, по слухам, находящуюся в музее технику в ближайшее время разрежут на металл. Как сначала порезали всю авиатехнику в студенческом городке СГАУ, в центре города (а там были Ил-28, Су-9, М-15 и много чего...)
А техника в музее примечательная. Ту-144 - редкая птица. Да и остльные экспонаты заслуживают глубочайшего уважения. И старички АН-2, и Ли-2, и Ил-14... Ан-14 потихонечку разваливается, как и ветролёты Ми-2, Ми-6, Ми-24....
Ту-104 вообще раритет. Ну, а не названные самолёты вы узнаете сами.
Посмотрите на них внимательно, отдайте им честь.
Ободранным, облезшим, разрушенным, с выбитами иллюминаторами....
Скоро их не будет....
Прощайте, мёртвые птицы....
Вас ждёт приёмный пункт металлолома - он недалеко от вашего последнего приюта.
P.S. И как это не банально - сравните их состояние и состояние авиатехники в в тех музеях, о которых я Вам успел рассказать.
P.P.S. Да, это не рассказ о конкретных самолётах... О них я рассажу позже и подробнее...
Да и наверное, не рассказ о музее.... точнее, не совсем о нём....
Это рассказ о нашем отношении к истории, да простите меня за пафос.
Цитата: Цитата:В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
В монографии АиВ другая информация. Которая подтверждается фото.
Посмотрел этот выпуск, да действительно там художник нарисовал боковички цвета хаки, хотя в самом тексте монографии про окраску ничего не сказано в отличие от вот этого.
http://postimage.org/image/m1wg85lpv/
Кто-то из них не прав.
Цитата: А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?Вроде у трумпетера заявлен на выпуск
Цитата: А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?Вроде у трумпетера заявлен на выпуск И очень давно заявлен! Но обещанного в данном случае придется ждать даже не три года, а гораздо больше...
Мдя!!!Просмотрел фотки,прочитал коментарии.Печально.У нас несколько музеев вокруг,есть и частные.Но в основном всё,конечно,при поддержке местных властей.Плюс законы о черети сесаети.Плюс активность местного населения.Так вот и живут.В основном работы по восстановлению ведутся добровольцами,разумеется профи нужны,но много подручных работ
делается простыми ребятами.Возле каждой машины стоит ящик для пожертвований,также и на авиашоу.Кроме того за пожертвования дают поднятся на борт.Гифт шоп.Разные там сувениры,модели,футболки,тоже дают средства.Лотерея на полёты на исторических машинах.Просто райды на старых бипланах,кстати не дорого.А вот чтобы покататся на Ланкастере,нужно 2000 долларов.Находятся люди,которые позволяют себе это.Правда и у нас есть уроды.Например в пяти минутах от моего дома есть аэрокосмический музей.
Он находится на территории,где с 20х годов был авиазавод.
Во вторую мировую собирали москито.Так вот сейчас его хотят снести и построить хоккейные катки.Правда везде было
много протестов.И по телеку,и в инете,даже дошли до парламента.Чем закончится не известно.Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".Хотя если такой энтузиаст найдётся,окажу посильную поддержку сребром.Ведь это и моя история тоже.Дед работал на ХАЗе.У лучшего друга отец майор авиации,да и самые лучшие воспоминания из детства,всё с небом связаны.
Цитата: Мдя!!!Просмотрел фотки,прочитал коментарии.Печально........
Тоскливо как-то...
Иногда, конечно, думаю: людей на помойку у нас выкидывают, а тут железки...
Но ведь эти железки - наша история.
Цитата: ...даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим"....
Я себе даже этого не представляю, чтобы подойти к чиновнику и такое сказать.
160 лет назад Герцен сказал "...Страшно далеки они от народа". Как как-будто сегодня сказано!
Цитата: ....окажу посильную поддержку сребром.Ведь это и моя история тоже.Дед работал на ХАЗе.У лучшего друга отец майор авиации,да и самые лучшие воспоминания из детства,всё с небом связаны.
Мне кажется - реальнее к Вам в Англию это вывезти. Я там был неоднократно - отношение к истории просто потрясающее. затрагивает каждого гражданина.
Ну и с детства культивируется конечно - сразу вспомнилась экскурсия, которая в IWM (бывшем Бедламе) проводилась школьникам: "Вторую Мировую выиграла Великобритания! Первую - она же! В Корее - решающий вклад!" И так далее :-)
Корона та же,только живу в Канаде.Не суть важно.В первый раз увидел Миг 15 и Миг 17 именно в Канаде.Состояние великолепное
Забавно было видеть ОЗ СССР,тактический номер в соответствии
с нашими стандартами и всю техничку на английском.Вообще,в авиационном мире северной Америки,авиация СССР пользуется популярностью.Модели по покупаемости уступают только Люфтваффе и USAF.Машины в музеях и авиашоу приковывают внимание.У частных коллекционеров тоже.Есть чем гордится.
Цитата: Корона та же,только живу в Канаде.Не суть важно.В первый раз увидел Миг 15 и Миг 17 именно в Канаде.Состояние великолепное
Забавно было видеть ОЗ СССР,тактический номер в соответствии
с нашими стандартами и всю техничку на английском.Вообще,в авиационном мире северной Америки,авиация СССР пользуется популярностью.Модели по покупаемости уступают только Люфтваффе и USAF.Машины в музеях и авиашоу приковывают внимание.У частных коллекционеров тоже.Есть чем гордится.
Был я в Рокклифе, в Оттаве, в 1999 году. Миг-15 и Ф-86 стояли рядом.
Вообще, музей потряс бережным отношением к технике. Жаль, цифровика тогда не было, а на плёнку мало снял. На радостях выронил фотоаппарат, разбил его и многое осталось только в памяти... только 50 кадров и успел отснять :-((((
Живу в 20 минутах езды от этого "музея". Просто самара отвратный городок. У нас сейчас строят только магазины причем исключительно молы причем друг напротив друга, а еще рынки, а еще рыночки и уневермаги, еще пивные бары, пивные рестораны, пивоварни и пивзаводики.
причем все это делается на месте стадионов, ипподромов и заводов. тфу на самару. Стагнирующий в пробках провинциальный "город" с амбициаями столицы, стакими же андрогинными чванливыми мажорами и ценами(если даж не выше, на машины, например). Зато у нас самое короткое в мире метро раньше оно соединяло людей с заводами, а теперь просто ничего с ничем.
Цитата: Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
Цитата: Цитата: :Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
Задорожного за это можно только уважать.
Всё мечтаю в его музей попасть
Цитата: Живу в 20 минутах езды от этого "музея". Просто самара отвратный городок. У нас сейчас строят только магазины причем исключительно молы причем друг напротив друга, а еще рынки, а еще рыночки и уневермаги, еще пивные бары, пивные рестораны, пивоварни и пивзаводики.
причем все это делается на месте стадионов, ипподромов и заводов. тфу на самару. Стагнирующий в пробках провинциальный "город" с амбициаями столицы, стакими же андрогинными чванливыми мажорами и ценами(если даж не выше, на машины, например). Зато у нас самое короткое в мире метро раньше оно соединяло людей с заводами, а теперь просто ничего с ничем.
Ну, если отвратный - что ж в нём живёте?
Риторический вопрос, ладно....
Понятно, что раньше Куйбышев был авиационно-космическим городом (таких в мире только три - ещё Сиэтл и Тулуза), но то - что Вы описывете - это сейчас применимо к ЛЮБОМУ городу бывшего СССР.
Я же 16 лет проработал на авиазаводе, строил спутнки, пускал их в космос, управлял ими в полёте и сажал обратно на землю...
Мне есть чем гордится в своём городе, пускай теперь это и осколки былой империи.....
Просто живу в селе (управленческий) вокруг, когда то градообразующего предприятия СНТК Кузнецова (разработывал ракетные и авиационные двигатели), теперь его нет. Зато буду жить возле градообразующего мола МЕГА(ИКЕА) ибо там самое дешевое жилье. Мама с папой заканчивали именно куаи, именно второй факультет и давно уже не работают по специальности. Я безумно люблю детей и больше всего хотелбы работать преподавателем в школе, но чтобы кормить семью мне нужно работать в магазине, в банке, в риелторсик канторах и страховых. И если бы у меня была возможность я бы впервую очередь сменил бы город проживания и страну. Так как мне стыдно просто здесь находиться, хоть я и знаю, что там не будет лучше, но я хотябы не буду мучится от стыда.
Всё печально. Мне особенно горько, как поступили с Бураном. Видел как американцы бережно развезли свои челноки по своим музеям. А Буран, который летал в космос остался в Казахстане, где был раздавлен вместе с Энергией упавшей крышей а уникальные двигатели проданы китайцам для "изучения". БТС-02 продан в Германию. Остались только какие то обглоданные остова, макеты, на которые больно смотреть.
Цитата: Всё печально. Мне особенно горько, как поступили с Бураном. Видел как американцы бережно развезли свои челноки по своим музеям. А Буран, который летал в космос остался в Казахстане, где был раздавлен вместе с Энергией упавшей крышей а уникальные двигатели проданы китайцам для "изучения". БТС-02 продан в Германию. Остались только какие то обглоданные остова, макеты, на которые больно смотреть.
Хотя бы немцы сохранят его для истории.
Это печально. Но это так
Цитата: Просто живу в селе (управленческий) вокруг, когда то градообразующего предприятия СНТК Кузнецова (разработывал ракетные и авиационные двигатели), теперь его нет. Зато буду жить возле градообразующего мола МЕГА(ИКЕА) ибо там самое дешевое жилье. Мама с папой заканчивали именно куаи, именно второй факультет и давно уже не работают по специальности. Я безумно люблю детей и больше всего хотелбы работать преподавателем в школе, но чтобы кормить семью мне нужно работать в магазине, в банке, в риелторсик канторах и страховых. И если бы у меня была возможность я бы впервую очередь сменил бы город проживания и страну. Так как мне стыдно просто здесь находиться, хоть я и знаю, что там не будет лучше, но я хотябы не буду мучится от стыда.
Возможно, я учился с Вашими родителями в КуАИ в одно время. Только фак был первый. Но ходили по одним аудиториям, коридорам.... И судьба похожа: тоже уже 12 лет не работаю по специальности... А Николая Дмитриевича Кузнецова - знал лично.
Цитата: Вызывает интерес - к чему движки закрывать заглушками, если сама техника в таком жопском состоянии. Не мое конечно дело, но это просто демонстрация вопиющего факта жуткой бесхозяйственности. Если собирались в лом сдавать - так сдавайте скорей - нечего народ тормошить. Если хотели музей сделать - так расшевелили бы общественность, орали бы, кричали бы на весь мир, продали бы наконец в частные руки. А в таком состоянии оставлять - это кощунство и скотство. Это все равно что оставить труп гнить в чистом поле на растерзание животным. Извините за резкий тон, нахлынули эмоции.
Почитал сейчас сообщение Фуада - и у меня нахлынули эмоции.....
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
В монографии АиВ другая информация. Которая подтверждается фото.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
В монографии АиВ другая информация. Которая подтверждается фото.
Да, явно двухцветный камуфляж.
А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Цитата:В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
В монографии АиВ другая информация. Которая подтверждается фото.
Посмотрел этот выпуск, да действительно там художник нарисовал боковички цвета хаки, хотя в самом тексте монографии про окраску ничего не сказано в отличие от вот этого.
http://postimage.org/image/m1wg85lpv/
Кто-то из них не прав.
Цитата:
А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?Вроде у трумпетера заявлен на выпуск
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А Бе-6, кроме "пластикарта", в 72-м кто делает?Вроде у трумпетера заявлен на выпуск
И очень давно заявлен! Но обещанного в данном случае придется ждать даже не три года, а гораздо больше...
На сайте с 12.04.2011
делается простыми ребятами.Возле каждой машины стоит ящик для пожертвований,также и на авиашоу.Кроме того за пожертвования дают поднятся на борт.Гифт шоп.Разные там сувениры,модели,футболки,тоже дают средства.Лотерея на полёты на исторических машинах.Просто райды на старых бипланах,кстати не дорого.А вот чтобы покататся на Ланкастере,нужно 2000 долларов.Находятся люди,которые позволяют себе это.Правда и у нас есть уроды.Например в пяти минутах от моего дома есть аэрокосмический музей.
Он находится на территории,где с 20х годов был авиазавод.
Во вторую мировую собирали москито.Так вот сейчас его хотят снести и построить хоккейные катки.Правда везде было
много протестов.И по телеку,и в инете,даже дошли до парламента.Чем закончится не известно.Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".Хотя если такой энтузиаст найдётся,окажу посильную поддержку сребром.Ведь это и моя история тоже.Дед работал на ХАЗе.У лучшего друга отец майор авиации,да и самые лучшие воспоминания из детства,всё с небом связаны.
На сайте с 17.10.2010
Мдя!!!Просмотрел фотки,прочитал коментарии.Печально........
Тоскливо как-то...
Иногда, конечно, думаю: людей на помойку у нас выкидывают, а тут железки...
Но ведь эти железки - наша история.
Цитата:
...даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим"....
Я себе даже этого не представляю, чтобы подойти к чиновнику и такое сказать.
160 лет назад Герцен сказал "...Страшно далеки они от народа". Как как-будто сегодня сказано!
На сайте с 17.10.2010
....окажу посильную поддержку сребром.Ведь это и моя история тоже.Дед работал на ХАЗе.У лучшего друга отец майор авиации,да и самые лучшие воспоминания из детства,всё с небом связаны.
Мне кажется - реальнее к Вам в Англию это вывезти. Я там был неоднократно - отношение к истории просто потрясающее. затрагивает каждого гражданина.
Ну и с детства культивируется конечно - сразу вспомнилась экскурсия, которая в IWM (бывшем Бедламе) проводилась школьникам: "Вторую Мировую выиграла Великобритания! Первую - она же! В Корее - решающий вклад!" И так далее :-)
На сайте с 12.04.2011
Забавно было видеть ОЗ СССР,тактический номер в соответствии
с нашими стандартами и всю техничку на английском.Вообще,в авиационном мире северной Америки,авиация СССР пользуется популярностью.Модели по покупаемости уступают только Люфтваффе и USAF.Машины в музеях и авиашоу приковывают внимание.У частных коллекционеров тоже.Есть чем гордится.
На сайте с 17.10.2010
Корона та же,только живу в Канаде.Не суть важно.В первый раз увидел Миг 15 и Миг 17 именно в Канаде.Состояние великолепное
Забавно было видеть ОЗ СССР,тактический номер в соответствии
с нашими стандартами и всю техничку на английском.Вообще,в авиационном мире северной Америки,авиация СССР пользуется популярностью.Модели по покупаемости уступают только Люфтваффе и USAF.Машины в музеях и авиашоу приковывают внимание.У частных коллекционеров тоже.Есть чем гордится.
Был я в Рокклифе, в Оттаве, в 1999 году. Миг-15 и Ф-86 стояли рядом.
Вообще, музей потряс бережным отношением к технике. Жаль, цифровика тогда не было, а на плёнку мало снял. На радостях выронил фотоаппарат, разбил его и многое осталось только в памяти... только 50 кадров и успел отснять :-((((
39 лет
На сайте с 12.03.2011
причем все это делается на месте стадионов, ипподромов и заводов. тфу на самару. Стагнирующий в пробках провинциальный "город" с амбициаями столицы, стакими же андрогинными чванливыми мажорами и ценами(если даж не выше, на машины, например). Зато у нас самое короткое в мире метро раньше оно соединяло людей с заводами, а теперь просто ничего с ничем.
На сайте с 24.09.2010
Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
:Просто даже если найдутся у вас люди,сумеющие объеденить и направить усилия всех нас,не безразличных,государство врядли пойдет на встречу.Представляю,подойти к чиновнику и сказать:-"Дяденька,не надо резать этот истребитель,он историческая редкость.Мы тут с ребятами собрали бабла,лучше мы у вас его купим".
Вы удивитесь, но такие есть. И уже пришли и спросили и забрали. Самый известные и успешные - музей Вадима Задорожного. Он забрал к себе останки лужковского музея на Ходынке. А порубили в металлом там только Ми-6 и Ми-8 (им с хозяином новым не повезло). http://www.tmuseum.ru/about/
Вот фото аналогичного предприятия в Питере.
http://sashapak.livejournal.com/tag/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%20%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4
Но можно , и как в Монино : АНО "Фонд Содействия Музею ВВС в Монино"
http://vk.com/airforce_museum_in_monino
Аналогично, есть группа энтузиастов в Кубинке.
В общем, если хочешь "кофе в постель" , то встань и ....
Задорожного за это можно только уважать.
Всё мечтаю в его музей попасть
На сайте с 17.10.2010
Живу в 20 минутах езды от этого "музея". Просто самара отвратный городок. У нас сейчас строят только магазины причем исключительно молы причем друг напротив друга, а еще рынки, а еще рыночки и уневермаги, еще пивные бары, пивные рестораны, пивоварни и пивзаводики.
причем все это делается на месте стадионов, ипподромов и заводов. тфу на самару. Стагнирующий в пробках провинциальный "город" с амбициаями столицы, стакими же андрогинными чванливыми мажорами и ценами(если даж не выше, на машины, например). Зато у нас самое короткое в мире метро раньше оно соединяло людей с заводами, а теперь просто ничего с ничем.
Ну, если отвратный - что ж в нём живёте?
Риторический вопрос, ладно....
Понятно, что раньше Куйбышев был авиационно-космическим городом (таких в мире только три - ещё Сиэтл и Тулуза), но то - что Вы описывете - это сейчас применимо к ЛЮБОМУ городу бывшего СССР.
Я же 16 лет проработал на авиазаводе, строил спутнки, пускал их в космос, управлял ими в полёте и сажал обратно на землю...
Мне есть чем гордится в своём городе, пускай теперь это и осколки былой империи.....
39 лет
На сайте с 12.03.2011
45 лет
На сайте с 22.04.2011
На сайте с 17.10.2010
Всё печально. Мне особенно горько, как поступили с Бураном. Видел как американцы бережно развезли свои челноки по своим музеям. А Буран, который летал в космос остался в Казахстане, где был раздавлен вместе с Энергией упавшей крышей а уникальные двигатели проданы китайцам для "изучения". БТС-02 продан в Германию. Остались только какие то обглоданные остова, макеты, на которые больно смотреть.
Хотя бы немцы сохранят его для истории.
Это печально. Но это так
На сайте с 17.10.2010
Просто живу в селе (управленческий) вокруг, когда то градообразующего предприятия СНТК Кузнецова (разработывал ракетные и авиационные двигатели), теперь его нет. Зато буду жить возле градообразующего мола МЕГА(ИКЕА) ибо там самое дешевое жилье. Мама с папой заканчивали именно куаи, именно второй факультет и давно уже не работают по специальности. Я безумно люблю детей и больше всего хотелбы работать преподавателем в школе, но чтобы кормить семью мне нужно работать в магазине, в банке, в риелторсик канторах и страховых. И если бы у меня была возможность я бы впервую очередь сменил бы город проживания и страну. Так как мне стыдно просто здесь находиться, хоть я и знаю, что там не будет лучше, но я хотябы не буду мучится от стыда.
Возможно, я учился с Вашими родителями в КуАИ в одно время. Только фак был первый. Но ходили по одним аудиториям, коридорам.... И судьба похожа: тоже уже 12 лет не работаю по специальности... А Николая Дмитриевича Кузнецова - знал лично.
На сайте с 17.10.2010
Корона та же,только живу в Канаде...
Не хотите выложить обзоры по Канадским авиамузеям?
Знаю - там есть на что посмотреть :-)))
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 17.10.2010
Вызывает интерес - к чему движки закрывать заглушками, если сама техника в таком жопском состоянии. Не мое конечно дело, но это просто демонстрация вопиющего факта жуткой бесхозяйственности. Если собирались в лом сдавать - так сдавайте скорей - нечего народ тормошить. Если хотели музей сделать - так расшевелили бы общественность, орали бы, кричали бы на весь мир, продали бы наконец в частные руки. А в таком состоянии оставлять - это кощунство и скотство. Это все равно что оставить труп гнить в чистом поле на растерзание животным. Извините за резкий тон, нахлынули эмоции.
Почитал сейчас сообщение Фуада - и у меня нахлынули эмоции.....
Больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
Честно говоря, противно, что довели человека
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий