Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честно говоря - эти фотографии делал для себя, ещё в 2008 году.
Выкладывать их не планировал. Ибо показывать такое - стыдно, господа!
Но после того, как я побывал в Авиационных музеях Канады, Англии, Франции и Италии, решил показать Вам для сравнения и наш музей, аиационный музей в городе Самара. Он находится на окраине города, в посёлке Смышляевка и формально приписан к Куйбышевскому Авиационному институту им. Сергея Павловича Королёва, которому месяц назад исполнилось 70 лет. Ныне он носит абрревиатуру СГАУ - Самарский Аэрокосмический Университет.
В нём 7 факультетов (в т.ч. экономический????), но только из-за одной группы численностью 30 человек он формально может называться авиационным институтом.... Грустно... Убери этих энтузиастов, готовых за гроши двигать авиастроение России - и писец нашему авиапрому....
Но я отвлёкся, хотя лирическое отступление подготвило почву дальнейшему повествованию.
Итак, решил же я опубликовть свой старенький фотообзор потому, что, по слухам, находящуюся в музее технику в ближайшее время разрежут на металл. Как сначала порезали всю авиатехнику в студенческом городке СГАУ, в центре города (а там были Ил-28, Су-9, М-15 и много чего...)
А техника в музее примечательная. Ту-144 - редкая птица. Да и остльные экспонаты заслуживают глубочайшего уважения. И старички АН-2, и Ли-2, и Ил-14... Ан-14 потихонечку разваливается, как и ветролёты Ми-2, Ми-6, Ми-24....
Ту-104 вообще раритет. Ну, а не названные самолёты вы узнаете сами.
Посмотрите на них внимательно, отдайте им честь.
Ободранным, облезшим, разрушенным, с выбитами иллюминаторами....
Скоро их не будет....
Прощайте, мёртвые птицы....
Вас ждёт приёмный пункт металлолома - он недалеко от вашего последнего приюта.
P.S. И как это не банально - сравните их состояние и состояние авиатехники в в тех музеях, о которых я Вам успел рассказать.
P.P.S. Да, это не рассказ о конкретных самолётах... О них я рассажу позже и подробнее...
Да и наверное, не рассказ о музее.... точнее, не совсем о нём....
Это рассказ о нашем отношении к истории, да простите меня за пафос.
Антон, я искренне надеюсь на то, что "мы все удивимся по-доброму"! На мой взгляд, лучше оставить всё как есть между нами на сегодня и не трогать вообще и никому, ибо сейчас уже практически грань, лезвие бритвы. Само всё устаканится.Главное - просто не стравливать провокациями, а именно так могут вопринять у нас передачу борта за пределы РФ... Даже при том, что бОльшая часть населения нашей страны границу считает неким административно-маразматичным препоном для отъёма денег. Понимаешь, доказать народу, что бездомный и брошенный ребёнок будет себя лучше чувствовать за границей, сейчас - нереально.
У нас сейчас второй всплеск ностальгии по прошлому и одновременная тотальная "эвакуация"... а результатом будет однозначно вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=6OZ6fc849w8
Вот когда все через это пройдут, то можно будет о чём-то говорить без пинков под зад и без уворачивания от помидоров и яиц...
Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Цитата: Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Володя, да - государственном.
СГАУ - Самарский государственный аэрокосмический институт
Цитата: ...начнут орать, что распродают Родину. Его оставят, но сгнобят, это наша традиция. НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ПРО МУЗЕЙ! ...Восстанавливать у нас некошерно.
Самое противное, что это так.
Лучше сгнобить, распилить на металлолом, чем отдать в чей-то музей.
Я раньше возмущался, да не то слово - меня просто бесило, что у нас на Севере воруют самолёты, валяющиеся в тайге, и продают их за бугор.
Так, к примеру, в Косфорде появился Хэмпден...
А теперь радуюсь, что хоть таким образом (не мы!!!!) сохраняется история
Цитата: Не стоит вводить читателей в заблуждение. Киевский Ту-104 не имел отношения к Ворошилову. Эта машина возила Джоу Эньлая и Мао Цзедуна, а также открыла регулярное пассажирское сообщение в 1956 г., выполнив первый рейс Москва-Иркутск (борт СССР-Л5412 к этим событиям отношения не имел никакого - эта ошибка, тиражируемая даже во всех официальных источниках, возникла еще в далеком 1976 году). Салон в самолете ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛСЯ(за исключением некоторых велюровых панелей), но он требует глубочайшей реставрации, поскольку состояние его, увы, далеко не идеальное.Хм, доверился газетной статье. А газетчики по традиции все переврали. Что касается интерьера, то внутри я не был, но видел открытую дверь, весь интерьер, что можно было рассмотреть снизу через нее был ободран.
Цитата: Хм, доверился газетной статье. А газетчики по традиции все переврали. Что касается интерьера, то внутри я не был, но видел открытую дверь, весь интерьер, что можно было рассмотреть снизу через нее был ободран.
Цитата: Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Вы в курсе? Что на лётные специальности проводят строгий мед отбор и не каждый желающий может поступить!
Надеетесь что здоровенькие прибегут поступать? Их меньшинство, многие предпочитают учится на водителей автомобилей. Больных больше и многие хотят летать!!!!!! Их комиссуют на пожизненно. Так что желающие летать есть и их много! Но наша медицина не может и не хочет помочь абитуриентам в получении высшего образования. Так что лётных кадров не хватает из за "Айболитов" ломающих судьбы и карьеры!
Цитата: Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.
Кедрофф, отсев на ВЛЭКе был и будет, но он ни коим образом не делает погоду на фоне того, что молодёжь больше не интересует авиация как таковая! А то, что здоровье у молодёжи стало хуже - так это сами виноваты. В былые времена так не бухали и не курили, не портили зрение за мониторами, наследственность опять же... Так что не говори ерунды.
Цитата: А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ.
Да, помню - в интернете об этом писали, сюжет на телевидении был. Резали тот Туполь по-варварски: средь бела дня...
Музей оставляет гнетущее впечатление, и впрямь вылитое кладбище. Но там даже Ми-24А есть. И никому не нужен.
Цитата: Цитата:А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ.
Да, помню - в интернете об этом писали, сюжет на телевидении был. Резали тот Туполь по-варварски: средь бела дня...
Музей оставляет гнетущее впечатление, и впрямь вылитое кладбище. Но там даже Ми-24А есть. И никому не нужен.
Там и Ли-2 есть.
Один Ли-2 у нас уже порезали - несколько лет назад. По его замерам товарищ делал чертежи, опубликованные в №4/99 "Мир Авиции"
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.
В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
Да.... жуткая....
Когда всё это увидел - оторопь взяла: столько погибает техники, кажый экземпляр - история....
Подумал почему-то про Задорожного - но и ему не потянуть ничего здесь, кроме Ан-2 и Ан-14....
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
У нас сейчас второй всплеск ностальгии по прошлому и одновременная тотальная "эвакуация"... а результатом будет однозначно вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=6OZ6fc849w8
Вот когда все через это пройдут, то можно будет о чём-то говорить без пинков под зад и без уворачивания от помидоров и яиц...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Просто для сведения.
Бюджет РФ при Путине профицитный
Я думаю, что все взрослые люди понимают природу этого явления :-)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
На сайте с 17.10.2010
Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Володя, да - государственном.
СГАУ - Самарский государственный аэрокосмический институт
На сайте с 17.10.2010
...начнут орать, что распродают Родину. Его оставят, но сгнобят, это наша традиция. НИКТО НЕ ВСПОМНИТ ПРО МУЗЕЙ! ...Восстанавливать у нас некошерно.
Самое противное, что это так.
Лучше сгнобить, распилить на металлолом, чем отдать в чей-то музей.
Я раньше возмущался, да не то слово - меня просто бесило, что у нас на Севере воруют самолёты, валяющиеся в тайге, и продают их за бугор.
Так, к примеру, в Косфорде появился Хэмпден...
А теперь радуюсь, что хоть таким образом (не мы!!!!) сохраняется история
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не стоит вводить читателей в заблуждение. Киевский Ту-104 не имел отношения к Ворошилову. Эта машина возила Джоу Эньлая и Мао Цзедуна, а также открыла регулярное пассажирское сообщение в 1956 г., выполнив первый рейс Москва-Иркутск (борт СССР-Л5412 к этим событиям отношения не имел никакого - эта ошибка, тиражируемая даже во всех официальных источниках, возникла еще в далеком 1976 году). Салон в самолете ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛСЯ(за исключением некоторых велюровых панелей), но он требует глубочайшей реставрации, поскольку состояние его, увы, далеко не идеальное.Хм, доверился газетной статье. А газетчики по традиции все переврали. Что касается интерьера, то внутри я не был, но видел открытую дверь, весь интерьер, что можно было рассмотреть снизу через нее был ободран.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Хм, доверился газетной статье. А газетчики по традиции все переврали. Что касается интерьера, то внутри я не был, но видел открытую дверь, весь интерьер, что можно было рассмотреть снизу через нее был ободран.
Ну вот такой он внутри.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
На сайте с 17.10.2010
Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
с сайта
Если бы бочка нефти стоила бы при нем как при Горбачеве или Ельцине - 8-13 $....был бы он профицитным. Я бы жил , вероятно , в Сибирском улусе Китая.
Факт один - о России как о стране передового машиностроения можно забыть. Проектировщик - профессия непрестижная и не очень хорошо оплачиваемая. Летчики ГА - в дефиците. Не идут туда молодые люди. Да и Борис указал - всего одна группа ( 30 человек) - авиаторы. Остальные - юристы , экономисты ,.... И это в авиационном ВУЗе.Поди еще и государственном.
Вы в курсе? Что на лётные специальности проводят строгий мед отбор и не каждый желающий может поступить!
Надеетесь что здоровенькие прибегут поступать? Их меньшинство, многие предпочитают учится на водителей автомобилей. Больных больше и многие хотят летать!!!!!! Их комиссуют на пожизненно. Так что желающие летать есть и их много! Но наша медицина не может и не хочет помочь абитуриентам в получении высшего образования. Так что лётных кадров не хватает из за "Айболитов" ломающих судьбы и карьеры!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 20.07.2010
А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ.
Да, помню - в интернете об этом писали, сюжет на телевидении был. Резали тот Туполь по-варварски: средь бела дня...
Музей оставляет гнетущее впечатление, и впрямь вылитое кладбище. Но там даже Ми-24А есть. И никому не нужен.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ.
Да, помню - в интернете об этом писали, сюжет на телевидении был. Резали тот Туполь по-варварски: средь бела дня...
Музей оставляет гнетущее впечатление, и впрямь вылитое кладбище. Но там даже Ми-24А есть. И никому не нужен.
Там и Ли-2 есть.
Один Ли-2 у нас уже порезали - несколько лет назад. По его замерам товарищ делал чертежи, опубликованные в №4/99 "Мир Авиции"
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.
В авиаколлекции №3,2006 по этому самолёту написано, что все Бе-6 были покрашены эмалью шарового (корабельного) цвета.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Печальная картина.....
На сайте с 17.10.2010
Печальная картина.....
Да.... жуткая....
Когда всё это увидел - оторопь взяла: столько погибает техники, кажый экземпляр - история....
Подумал почему-то про Задорожного - но и ему не потянуть ничего здесь, кроме Ан-2 и Ан-14....
38 лет
На сайте с 28.01.2011
На сайте с 17.10.2010
144-ку жалко. Сколько сил и идей было вложено(
Жалко.
Но мне жалко и Ан-2, и "Пчёлку", и Ли-2...
Все они заслуживают лучшего отношения....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий