Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собиралась модель одновременно с B-17G, примерно в 92-93 годах. Краска «testors», оставшаяся от «Крепости» – мелкодисперсная, хорошая, но сохла очень долго - наверное неделю, да и потом в течение наверное нескольких месяцев липла – в чём было дело, я так и не понял. Голубая краска - нитро. Колёса – «Экипаж», тормозные шланги – проволока. Строевые огни – прозрачный цветной пластик. Панельный эффект получил, применяя обшивку фольгой. Пулемёты – иглы. Доработал также кабину.
Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
Цитата: а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.
Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
Цитата: Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
Олег, это древняя хася, досталась мне в числе нескольких моделей вполцены - в начале 90-х на клубе народ распродавл запасы, срочно переходя на новомодный 48-й масштаб. Всё, что ты опимал - в принципе видно на фото - расшивка и т.д. Видно, что ты труд оценил. Я много не писал - делаось то очень давно модель - но ты увидел. Респект. Сейчас тамия лежит у меня - собираюсь делать. А академовский, кажется, кривоват. Хася же тогда собралась достаточно просто, без приключений. И действительно, на тот момент была лучшей
Цитата: Цитата:а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.
Да, именно так с нагаром и было задумано, причём на большинстве моих старых моделях это видно - посмотрите, к примеру, оба Р-40 и оба Харрикейна
Цитата: Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
Да, хасю в то время большинство так и собирало - прямо "из коробки". К сожалению. Ведь чуть труда добавил - и модель уже вышла на новый уровень
Цитата: Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.
Валера, причём у меня такое было только с краской тесторс. То ли она с растворителем не подружилась, вынесенного с завода, то ли старая была, когда я её на московском клубе взял, не знаю до сих пор
Цитата: Здравствуйте, Борис.
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.
Владимир, я тогда этого не делал - показалось, что они нормальные. Сейчас бы поставил смоляные от Айрес.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
52 года
На сайте с 11.10.2009
а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.
На сайте с 15.10.2008
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
52 года
На сайте с 09.01.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
тогда самолет только бочками бы летал)))
51 год
На сайте с 17.08.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
Салют всем!Винт,конечно влияет,но не так сильно,как пограничный слой потока над крылом...
Совершенно верно, скорости уже не те.
На сайте с 17.10.2010
Борис, приветствую!
Старая, добрая Хася))) Самый лучший Мустанг в 72-м на то время! Моя несбыточная мечта на протяжении многих лет))) Модель в руках не держал, видел только фото в каталогах. Я так понимаю, что расшивка переделывалась на внутреннюю? Ведь изначально на модели она внешняя.
Потом эти новые Мустанги пошли косяками. Это и улучшенный Хасевский (кстати, не совсем он удачный у них получился), это и Академовский (очень похожий на старую Хасю) и, наконец по-моему самый точный и качественный в 72-м - Тамиевский.
Твой Мустанг, Борис, мне нравится. Эдакая боевая, видавшая виды машина))) Только голубая краска неяркая получилась, но будем считать, что она слегка выцвела под ярким солнцем)))
Спасибо за модель!
Олег.
Олег, это древняя хася, досталась мне в числе нескольких моделей вполцены - в начале 90-х на клубе народ распродавл запасы, срочно переходя на новомодный 48-й масштаб. Всё, что ты опимал - в принципе видно на фото - расшивка и т.д. Видно, что ты труд оценил. Я много не писал - делаось то очень давно модель - но ты увидел. Респект. Сейчас тамия лежит у меня - собираюсь делать. А академовский, кажется, кривоват. Хася же тогда собралась достаточно просто, без приключений. И действительно, на тот момент была лучшей
На сайте с 17.10.2010
Цитата:а почему нагар с одной стороны наверх уходит а c другой вниз? так и задумано было?
А потому что винт крутиться в одну сторону и, соответственно, с одного борта задувает выхлоп вниз, а с другого вверх.
У меня это 2-й Пэтти был от Airfix в свое время.
Да, именно так с нагаром и было задумано, причём на большинстве моих старых моделях это видно - посмотрите, к примеру, оба Р-40 и оба Харрикейна
На сайте с 17.10.2010
Неплохо для 90х. Тем более - переделка Хасегавы. Большинство модели этой фирмы просто собирали и красили.
Сборка , покраска - неплохо и по нашим временам. не очень только подтеки , нанесенные кистью или зубочисткой. Что до копоти по бортам , то вполне оправдан ассиметричный рисунок - ведь винт поток не только толкает назад , но и закручивает.
Да, хасю в то время большинство так и собирало - прямо "из коробки". К сожалению. Ведь чуть труда добавил - и модель уже вышла на новый уровень
На сайте с 17.10.2010
Красивый Мустанг, что еще сказать.
Насчет липнущей краски - у меня такая лажа тоже была. Собрал однажды (лет 5 назад) Боинг-307, отдал красить знакомому, он его покрасил, но при этом сломал, почему я не стал платить за покраску. Так вот, этот злополучный Боинг лип не менее года, в связи с чем был заброшен. Намереваюсь переделать заново, но не знаю когда руки дойдут.
Валера, причём у меня такое было только с краской тесторс. То ли она с растворителем не подружилась, вынесенного с завода, то ли старая была, когда я её на московском клубе взял, не знаю до сих пор
На сайте с 17.10.2010
расшивка внешняя? еще на нижней части капота должна быть решеточка.
Перерез. А решёточки нет - не сделал
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.
На сайте с 17.10.2010
Здравствуйте, Борис.
Отлично сделано.
Лежит у меня хасевский, толко "К". Не могу решить - есть ли смысл ниши углублять?.
Владимир, я тогда этого не делал - показалось, что они нормальные. Сейчас бы поставил смоляные от Айрес.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Да... Посматривал и я с вожделением на данный кит, но не потянул финансово - сорвал Матчбокс, чему был рад до опупения.
Я тогда тоже в основном "вакушки" брал. А хорошие дорогие наборы доставлись по случаю - когда народ стал переходить на 48-й
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий