Регистрация Вход · Почистить куки

Reggiane2001, s.m. Giovani Dringoli

Производитель:
Sword
Дата размещения:
4 июня 2011 года, 22:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Летом 1939 года, после первых полетов истребителя Re.2000 Фалько I, итальянское министерство авиации обратилось к фирме Реджиане с предложением улучшить характеристики Re.2000 доработкой планера под более мощный рядный двигатель RA.1000RC-41/I, представлявший из себя производимый в Италии по лицензии Даймлер-Бенц DB.601. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов Breda-SAFAT 12,7-мм, и двух пулеметов калибра 7,7-мм той же фирмы в крыле между нишами шасси и радиаторами охлаждения. Ко дню капитуляции Италии было изготовлено 237 самолетов Re.2001 всех вариантов. Первой Re.2001 получила 2-я истребительная группа в Равенне, состоящая из трех эскадрилий -150, 152, и 358. В мае 1942 года она была переброшена на Сицилию, основной задачей было сопровождение бомбардировщиков в налетах на Мальту
Модель ЛНД от Sword собиралась достаточно легко с поправкой на особенности технологии литья. Шпаклёвки, как не странно, потребовалось мало. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Понравились смоляные патрубки, прилагаемые к набору. Сделал из медной трубки удлинительные трубы на фюзеляжные пулемёты. В кабину – ремни, прицел. Шасси делал с использованием резиновых колёс от «Экипажа», трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Ввод антенны – игла от шприца. БАНО на крыльях – «Elf», на киле – из прозрачного литника. Воздухозаборник на капоте – естественно, из фольги, подобные этой детали из набора, изготовленные по технологии ЛНД, всегда требуют замены. Прорезаны элероны и РН.
Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Потом покрыл футурой, нанёс декали. Вот здесь случилась неприятность – деки от Техмод очень тонкие и ОЗ на крыле я запорол. Пришлось доставать из заначки деку на МС202/Re2001 от «Траверса» (хранящуюся почти 20 лет),  часть которой я ранее использовал на Макки и… лишний раз убедился в их великолепном качестве.  Далее - «постшейдинг» - Tamiya X-19 Smoke, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – мононить, товарищ дал попробовать - понравилось.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.4898.61
Средняя оценка: 98.593 (все оценки)
Популярность модели: 78.9

Комментарии

Страницы: 1 2
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Мне этот больше из двух понравился. Низ хорош, правда фонарь не идеально сел. Обгадинг - облупинг в норме. Не понял момент со ступенькой вверху в районе кока с фюзелем.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Мне этот больше из двух понравился. Низ хорош, правда фонарь не идеально сел. Обгадинг - облупинг в норме. Не понял момент со ступенькой вверху в районе кока с фюзелем.

Кок надо было больше обточить... В приципе, винт не приклеен, можно и доработать. Но неохота, честно.
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Так-же здорово. У итальянцев красивые самолеты.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Так-же здорово. У итальянцев красивые самолеты.

Да, последнее время "запал" на них
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат