Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Летом 1939 года, после первых полетов истребителя Re.2000 Фалько I, итальянское министерство авиации обратилось к фирме Реджиане с предложением улучшить характеристики Re.2000 доработкой планера под более мощный рядный двигатель RA.1000RC-41/I, представлявший из себя производимый в Италии по лицензии Даймлер-Бенц DB.601. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов Breda-SAFAT 12,7-мм, и двух пулеметов калибра 7,7-мм той же фирмы в крыле между нишами шасси и радиаторами охлаждения. Ко дню капитуляции Италии было изготовлено 237 самолетов Re.2001 всех вариантов. Первой Re.2001 получила 2-я истребительная группа в Равенне, состоящая из трех эскадрилий -150, 152, и 358. В мае 1942 года она была переброшена на Сицилию, основной задачей было сопровождение бомбардировщиков в налетах на Мальту
Модель ЛНД от Sword собиралась достаточно легко с поправкой на особенности технологии литья. Шпаклёвки, как не странно, потребовалось мало. Сточил все кромки, чуть-чуть прорезал расшивку. Понравились смоляные патрубки, прилагаемые к набору. Сделал из медной трубки удлинительные трубы на фюзеляжные пулемёты. В кабину – ремни, прицел. Шасси делал с использованием резиновых колёс от «Экипажа», трубка ПВД – из иглы и латунной трубки Model Point диаметром 0,4мм. Ввод антенны – игла от шприца. БАНО на крыльях – «Elf», на киле – из прозрачного литника. Воздухозаборник на капоте – естественно, из фольги, подобные этой детали из набора, изготовленные по технологии ЛНД, всегда требуют замены. Прорезаны элероны и РН.
Окраска: "прешйдинг" - Tamiya XF-1; интерьер - Tamiya XF-21:2 + XF-5:1; низ –Tamiya XF-2 + XF-66; верх –Hobby Color H302 Verde Mimetiko2 FS34092. Потом покрыл футурой, нанёс декали. Вот здесь случилась неприятность – деки от Техмод очень тонкие и ОЗ на крыле я запорол. Пришлось доставать из заначки деку на МС202/Re2001 от «Траверса» (хранящуюся почти 20 лет), часть которой я ранее использовал на Макки и… лишний раз убедился в их великолепном качестве. Далее - «постшейдинг» - Tamiya X-19 Smoke, опять футура и смывка – «MIG». Финишное покрытие – Х-22 с наполнителем Х-21. Нанес нагар. Антенна – мононить, товарищ дал попробовать - понравилось.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Мне этот больше из двух понравился. Низ хорош, правда фонарь не идеально сел. Обгадинг - облупинг в норме. Не понял момент со ступенькой вверху в районе кока с фюзелем.
Цитата: Мне этот больше из двух понравился. Низ хорош, правда фонарь не идеально сел. Обгадинг - облупинг в норме. Не понял момент со ступенькой вверху в районе кока с фюзелем.
Кок надо было больше обточить... В приципе, винт не приклеен, можно и доработать. Но неохота, честно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Мне этот больше из двух понравился. Низ хорош, правда фонарь не идеально сел. Обгадинг - облупинг в норме. Не понял момент со ступенькой вверху в районе кока с фюзелем.
Кок надо было больше обточить... В приципе, винт не приклеен, можно и доработать. Но неохота, честно.
59 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 17.10.2010
Так-же здорово. У итальянцев красивые самолеты.
Да, последнее время "запал" на них
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий