Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Созданный в пиндостане русским конструктором P-47D “Little Chief”, лейтенант Фрэнк Клиббе (Frank “Klib”Klibbe) 61-я эскадрилья 56 группы, Halesworth, март 1944 г.
Как уже говорил ранее, все четыре «Тандерболта» делал одновременно около года назад. Что доработал - с дисков срезал покрышки и поставил резиновые от «Экипажа» (их диски из смолы понравились меньше, чем из набора), добавил проводку гидросистемы на стойки шасси, обтекатели стволов пулемётов из игл, белый огонь на РН, тяги уборки створок хвостового колеса, привязные ремни. БАНО рассверлил сверлом 0,3 и капнул цветного лака. Краски тамиевские, акриловые XF-4, XF-5, XF-7, XF-53, XF-62 . Постшейдинг делал на верхних поверхностях, проходя по центру панелей сильно разбавленной краской XF-4. Тонировка – масляная краска на пинене. «Сухая кисть» - по кабине и нишам. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Из-за того, что оба варианта, предложенные «Тамией», понравились и не смог выбрать, какой же из них делать – поступил просто – взял ещё одну модель.
Литература:
1.Osprey Modelling 11 - P-47 Thunderbolt.
2.Kagero Monografie P-47 Thunderbolt. №17, 20, 24, 28.
3.AJ-Press - Monografie lotnicze. №025 и №26.
4.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.
5.Squadron-Signal 6172 - 56th Fighter Group.
6. Osprey Aircraft of the Aces Series, №24. Jerry Scutts. P-47 Thuderbolt Aces of the Eighth Air Forse
7.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.
8.Война в воздухе №46. P-47 Thunderbolt.
9.Kagero Monografie 17,20,24,28. P-47 Thunderbolt
10.American Eagles №3. P-47 Thunderbolt Units of the 8th Air Force.
Борис, модель отличная! Вот насмотрелся на каропке Тандерболтов, скоро свой буду делать :) Не оригинально, но уж очень хочется его в коллекцию. Скажите, а почему на Европейском ТВД на нижней стороне плоскостей было два ОЗ такого большого, бомбардировочного размера?
Цитата: Цитата:...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.
Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.
О как... не знал, я на каропке ведь полгода всего... Просто вспомнилось, Олег, как ты как то выразился подобным образом - я ещё подумал, как точно это всё.
Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Цитата: Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Игорь, поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный
Цитата: Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Игорь, конечно - без обид. Для чего модель и выставляю...
Поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный
Понравилась модель. Полностью согласен, что без сколов, потертостей, подтеков масла и т.п., "рабочих" машин не бывает. А, что касаемо фотографии, так там этого просто невидно.
Комментарии
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 17.10.2010
Цитата:...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.
Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.
О как... не знал, я на каропке ведь полгода всего... Просто вспомнилось, Олег, как ты как то выразился подобным образом - я ещё подумал, как точно это всё.
52 года
На сайте с 26.01.2011
Без обид. Игорь.
На сайте с 17.10.2010
Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Игорь, поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный
На сайте с 17.10.2010
Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Игорь, конечно - без обид. Для чего модель и выставляю...
Поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий