Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, очередной "Спит" из моей коллекции. Делал его в прошлом году, вместе со всеми остальными спитфайрами, размещёнными ранее.
После тамиевских моделей набор от «академиков» кажется грубоватым, хотя сам по себе неплохой. Из доработок – ремни, прицел, проводка на стойках шасси, БАНО на крыльях из зажигалок (окрасил их прозрачным лаком Х-27 и Х-25), на РН из прозрачного литника. Колёса – резиновые от «Экипаж». Патрубки поставил от Quickboost (и то их рассверливал). Краски тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта и полоса XF-21.
Декали - сборные, часть тамиевских, родные же чуть жестковатые, приваривал их спиртом. Тонировка – масляная краска на пинене. Финишное покрытие - полуматовый тамиевский лак (X-22 + Х-21).
Цитата: Хорошее продолжение "Спитовой" темы.Машина с "почерком" - аккуратная и красивая.
Лёша, этой машиной я завершил серию спитфайров, вся она на последнем фото здесь показана.
Скоро буду новые делать, в т.ч. и послевоенные 21,22 и 24 машины
Классный аппарат, Боря! Поздравляю.
У самого такой сейчас в работе. Ежели че, подспрошу советов.
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Деки очень портят вид - Академ Спит-14 старая модель, деки ужасные.
Ты расшивку не правил? Там на фюзеле и киле несколько неверный крой.
Лопасти винта на модели неверные по форме и очень широкие.
Развал колес шасси немного смутил.
По окраске - создается впечатление толстых слоев. Видна ступенька, даже под толстыми деками (вид сверху). Я обычно перед нанесением дек прохожусь по поверхностям войлоком - убивает ступеньки и шероховатости.
Думаю не смутил? Извини, но очень хотелось обсудить. Да и побухтеть по интиересной теме с опытным коллегой.
Цитата: ... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.
Цитата: Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Речь как раз о модели и этих самых канонах моделизма.
Цитата: Классный аппарат, Боря! Поздравляю.
У самого такой сейчас в работе. Ежели че, подспрошу советов.
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Деки очень портят вид - Академ Спит-14 старая модель, деки ужасные.
Ты расшивку не правил? Там на фюзеле и киле несколько неверный крой.
Лопасти винта на модели неверные по форме и очень широкие.
Развал колес шасси немного смутил.
По окраске - создается впечатление толстых слоев. Видна ступенька, даже под толстыми деками (вид сверху). Я обычно перед нанесением дек прохожусь по поверхностям войлоком - убивает ступеньки и шероховатости.
Думаю не смутил? Извини, но очень хотелось обсудить. Да и побухтеть по интиересной теме с опытным коллегой.
С уважением,
Игорь
ЗЫ А это лопасти в работе (4 + родная)
Игорь - замечания нормальные. Смутить меня трудно: если есть ошибки - что ж их не признать-то?
Про крой слышал - но по тем чертежам, которые у меня есть - он похож (может, по ним модель и делали?). По краске я прохожусь или самой мелкой шкуркой или полоской для шлифования ногтей - тоже ступеньки убираю. Насчёт толстых слоёв - это вряд-ли: посмотри - расшивка пролита, а я её не углублял. Конечно академ не тамия и швы там поглубже - но не настолько, чтобы их было трудно залить. Лопасти обшкуривал, но их комли (ты их имеешь ввиду?)- не углядел. Это ты правильно заметил. А когда приклеил, отдирать уже не стал - модель стояла на полке. Поля камуфляжные выверял - тут ты не писал, тут нормально всё - но не удержусь -похвастаюсь. Шасси - развал чуть лишний, согласен. Да ещё правое колесо - резинка схъехала при фотосессии - перефотографировать уж не стал.
Цитата: Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.
Андрей - я на швах деки прорезаю очень-очень редко. В основном проливаю спиртом (а сейчас и разными жидкостями) - и не жалуюсь. После такой процедуры они облегают любой выступ и проваливаются в любую расшивку. Ты и сам это видел - претензий у тебя раньше не было... Но эти академовские деки у меня первые - намучался с ними, такие жесткие... Но и здесь я их загнал во все линии расшивки. Что касается обрезания дек по контуру - так всю сознательную жизнь этим только и занимаюсь :-))))
Цитата: Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Я ржавчину на свои модели никогда не наносил - это всё-таки не выхлопная труба у "жигулей". Сейчас, действительно, пошла такая мода - но я считаю, что прав. Насчёт новых канонов - так всегда надо критически ко всему относится - не всегда то, что ново - это правильно. Красиво - может быть, но вот насколько соответствует реальности - это большой вопрос.
Цитата: Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Игорь
Я тоже сделал патрубки из латунных трубок - но тут быстро как-то появились и пришли по почте квикбустовские смоляные патрубки - и я не стал далее "изобретать велосипед"
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
44 года
На сайте с 12.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Хорошее продолжение "Спитовой" темы.Машина с "почерком" - аккуратная и красивая.
Лёша, этой машиной я завершил серию спитфайров, вся она на последнем фото здесь показана.
Скоро буду новые делать, в т.ч. и послевоенные 21,22 и 24 машины
53 года
На сайте с 18.08.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В общем , образец для подражания.
42 года
На сайте с 02.06.2010
с сайта
У самого такой сейчас в работе. Ежели че, подспрошу советов.
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Деки очень портят вид - Академ Спит-14 старая модель, деки ужасные.
Ты расшивку не правил? Там на фюзеле и киле несколько неверный крой.
Лопасти винта на модели неверные по форме и очень широкие.
Развал колес шасси немного смутил.
По окраске - создается впечатление толстых слоев. Видна ступенька, даже под толстыми деками (вид сверху). Я обычно перед нанесением дек прохожусь по поверхностям войлоком - убивает ступеньки и шероховатости.
Думаю не смутил? Извини, но очень хотелось обсудить. Да и побухтеть по интиересной теме с опытным коллегой.
С уважением,
Игорь
ЗЫ А это лопасти в работе (4 + родная)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.03.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 09.01.2011
... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Речь как раз о модели и этих самых канонах моделизма.
На сайте с 17.10.2010
Классный аппарат, Боря! Поздравляю.
У самого такой сейчас в работе. Ежели че, подспрошу советов.
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Деки очень портят вид - Академ Спит-14 старая модель, деки ужасные.
Ты расшивку не правил? Там на фюзеле и киле несколько неверный крой.
Лопасти винта на модели неверные по форме и очень широкие.
Развал колес шасси немного смутил.
По окраске - создается впечатление толстых слоев. Видна ступенька, даже под толстыми деками (вид сверху). Я обычно перед нанесением дек прохожусь по поверхностям войлоком - убивает ступеньки и шероховатости.
Думаю не смутил? Извини, но очень хотелось обсудить. Да и побухтеть по интиересной теме с опытным коллегой.
С уважением,
Игорь
ЗЫ А это лопасти в работе (4 + родная)
Игорь - замечания нормальные. Смутить меня трудно: если есть ошибки - что ж их не признать-то?
Про крой слышал - но по тем чертежам, которые у меня есть - он похож (может, по ним модель и делали?). По краске я прохожусь или самой мелкой шкуркой или полоской для шлифования ногтей - тоже ступеньки убираю. Насчёт толстых слоёв - это вряд-ли: посмотри - расшивка пролита, а я её не углублял. Конечно академ не тамия и швы там поглубже - но не настолько, чтобы их было трудно залить. Лопасти обшкуривал, но их комли (ты их имеешь ввиду?)- не углядел. Это ты правильно заметил. А когда приклеил, отдирать уже не стал - модель стояла на полке. Поля камуфляжные выверял - тут ты не писал, тут нормально всё - но не удержусь -похвастаюсь. Шасси - развал чуть лишний, согласен. Да ещё правое колесо - резинка схъехала при фотосессии - перефотографировать уж не стал.
На сайте с 17.10.2010
Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.
Андрей - я на швах деки прорезаю очень-очень редко. В основном проливаю спиртом (а сейчас и разными жидкостями) - и не жалуюсь. После такой процедуры они облегают любой выступ и проваливаются в любую расшивку. Ты и сам это видел - претензий у тебя раньше не было... Но эти академовские деки у меня первые - намучался с ними, такие жесткие... Но и здесь я их загнал во все линии расшивки. Что касается обрезания дек по контуру - так всю сознательную жизнь этим только и занимаюсь :-))))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -
Я ржавчину на свои модели никогда не наносил - это всё-таки не выхлопная труба у "жигулей". Сейчас, действительно, пошла такая мода - но я считаю, что прав. Насчёт новых канонов - так всегда надо критически ко всему относится - не всегда то, что ново - это правильно. Красиво - может быть, но вот насколько соответствует реальности - это большой вопрос.
На сайте с 17.10.2010
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Игорь
Я тоже сделал патрубки из латунных трубок - но тут быстро как-то появились и пришли по почте квикбустовские смоляные патрубки - и я не стал далее "изобретать велосипед"
На сайте с 17.10.2010
Мда... серийное производство. Наверно технология уже отточена как японский меч?
Отточена. Маски для нанесения камуфляжа делал сразу на всю серию. Как говорится - найдите 10 отличий :-))))
67 лет
На сайте с 21.09.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий