Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
10 мая 2011 года, 0:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Kawanishi  NК1 “Kyofu” (Порыв) представлял уже излет концепции поплавкового истребителя и практически не использовался в этой роли, но он послужил основой для одного из самых удачных сухопутных истребителей тихоокеанской войны.
 
Разработка целой серии поплавковых истребителей, предназначенных для прикрытия десантных сил при отсутствии сухопутных аэродромов, началась в 1940 г.
Hа Hакадзиме в качестве временного решения был создан поплавковый вариант палубного истребителя А6М2-N, а на Каваниси приступили к созданию целевого самолета. Задание 15-Си было выдано флотом в сентябре 1940 г, и немедленно началась работа над самолетом. При этом использовался опыт работ по Е15К1 Сиюн. В бригаду конструкторов входили Тосихара Баба, Сизуе Кикухара, Хироюки Иноуе и Елизабуро Адачи. Ими был спроектирован небольшой среднеплан с крылом ламинарного профиля. Подобно Сиюну новый истребитель, получивший фирменное обозначение К-20, был оснащен 1460-сильным двигателем Мицубиси МК4D Касей 14 с соосным винтом. Основной поплавок крепился под фюзеляжем на V-образной передней стойке и I-образной задней. Стабилизирующие поплавки должны были быть убираемыми по типу Сиюна, но сложности с их доводкой заставили на первом опытном истребителе установить неубираемые крыльевые поплавки.
 
Первый полет был выполнен 6 мая 1942 г. Однако трудности с системой управления шагом соосных винтов заставили заменить двигатель Касей 14 на МК4С Касей 13 с обычным трехлопастным винтом. Hовый двигатель установили на второй опытный самолет, однако тут же сказался реактивный момент винта, что требовало от пилота на взлете особого мастерства в управлении. Hесмотря на эти проблемы, в августе 1942 г самолет был передан флоту для испытаний. В воздухе N1К1 был приятен в управлении, а боевой закрылок придал ему отличную маневренность. Подобно А6М2, завоевавшему в первые месяцы войны на Тихом океане господство в воздухе, N1К был оснащен двумя крыльевыми 20 мм пушками и двумя синхронными 7,7 мм пулеметами, а летные данные нового истребителя были почти как у А6М2 Рейзен.
 
 
HASEGAWA выпускает эту модель в наборе 00969 «A6M2-N N1K1 KYOFU».
Кроме «Руфи», здесь два N1K1 – опытный с соосным винтом и серийный. Делал все три модели весной 2010 года . Собирается модель легко – практически без шпаклёвки. Доработки мизерные - ремни в кабине, пулемёты и пушки из игл, ПВД. Высверлил патрубки. Хотел ставить смоляной двигатель, но после примерки, поняв, что его практически не видно из-за конструктивной особенности капота (это хорошо заметно на одной из фотографий), оставил родной – из набора. Окраску делал тамиевскими красками, цвет мешал сам. Кабина XF-71. Затем глянцевый лак (Futura), потом смывка – коричневая масляная краска (сиена жжёная) на пинене, перевел деки, приварил их спиртом. Далее – финишное покрытие полуматовым лаком (X-22 и наполнитель Х-21).




P.S. Честно говоря, модель на любителя и выставлять я её не собирался. Но Володя (redvostok), будучи в гостях у меня и увидев её, сказал: "Надо обязательно".   Почти полгода я думал-думал, и  всё-таки решился.

 
 
 
Использованные источники:
 
1. Master_Modelers №016. N1K1, A6N-2, F1M2
2. FAOTW №53. Kawanishi N1K_Kyofu, Shiden
3. ModelArt.   N1K Kyofu, Shiden, Shiden Ka
4. Журнал Replic №37. Статья по N1K1 Kyofu, стр. 17 -19
5. Aircraft Profile 213.  Kawanishi N1K Kyofuрь 2000, стр. 34-41

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7598.9698.54
Средняя оценка: 98.7482 (все оценки)
Популярность модели: 79.01

Комментарии

Страницы: 1 2
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
очень красиво, завидую вам, как обладателю такой модели)))
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, шикарный самолёт и цвет аппетитный фруктово-тропический! Есть всего лишь одно замечание - сколы при таком глянце... не логично.


Фуад, почему нелогично?
Во-первых, их чуть-чуть. Во-вторых, они на своих местах
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
очень красиво, завидую вам, как обладателю такой модели)))


Да не завидуйте. Не сразу и меня такое получалось. Хочу выставить модель мессера, сделанную окло 30 лет назад из самодельной вак-формы в начале 80-х. И поймёте, что и у меня не сразу получалось.

Вообще, я иногда смотрю, как друг у меня модели делает, и понимаю, что так мне никогда не сделать. Всё относительно
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Наконец-то.Модель красива и необычна. А кто- то говорит что мы с Олегом Веховым - спецы по "экзотике"...


Вы - "спецы" :-)))
А я - любитель. Это единственная такая "попугайная" модель у меня
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
ну почему же футурину не продают в РФ. Продают, я её тоже не в штатах прикупал...
Я просто сразу 0,8л взял за 1,100 помоему.. и так до сих пор даже 1/4 бутылки не потратил, хотя футура и флат-футура льётся на модели стабильно и вообщем не мало..

Ну смотрите вам виднее... Оптика увидела рябь на отсвете, значит она есть...
А Х22 я бы попробовал разбавлять сильно, уменьшать плотности лака основы...


Андрей, да и я Х-22 сильно разбавлял. Сейчас думаю, что это краска густоватая была и дала такую поверхность, хотя я краску обычно шкуркой прохожу перед нанесением лака.
А насчёт футуры - я просто всё время "пролетал мимо кассы". Вроде в интернете мелькнёт, начинаю делать заказ - а уже поздно.

Подумал сейчас - наверно, и правда, экономить не надо, хотя у меня футуры изначально было 150 грамм. А сейчас всего 90 осталось - меньше полстакана.

Насчёт ряби - не спорю, на фото видно. Но так это и макросъёмка, а глаз - не фотоаппарат и эту рябь не оценивает. Жаль, пока только несколько человек с каропки видели модель вживую.
Будете в Самаре - приглашаю в гости.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:очень красиво, завидую вам, как обладателю такой модели)))

Да не завидуйте. Не сразу и меня такое получалось. Хочу выставить модель мессера, сделанную окло 30 лет назад из самодельной вак-формы в начале 80-х. И поймёте, что и у меня не сразу получалось.

)) у меня так выглядят модели сделанные пару лет назад..
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Хорошая и интересная модель. Украшение стенда.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, модель хорошая и представляет весьма необычный самолет. Он впоследствии был превращен в сухопутный Сиден. Это очень редкий случай в истории авиации, обычно бывало наоборот.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да, модель хорошая и представляет весьма необычный самолет. Он впоследствии был превращен в сухопутный Сиден. Это очень редкий случай в истории авиации, обычно бывало наоборот.


мне Киофу как раз и захотелось сделать после Сидена
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Хорошая и интересная модель. Украшение стенда.


Всё никак не решаюсь выставить свой Арадо234В после Вашего - вот это действительно украшение стенда
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Как всегда, отличная модель. Интересный и редкий самолет.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат