Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги,
очередной "Спит" из моей коллекции. Не равнодушен я к этой красивой
машине.
Spitfire Mk.VB чешского лётчика лейтенанта
Станислава Фейфера. Он был сбит над Францией весной 1942 года немецким асом
гауптманом Йозефом Приллером. Тамиевская модель, сама по себе неплохая,
деталировка кабины – лучшая в своём классе. Из доработок – травлёные ремни,
проводка на стойках шасси, БАНО «Elf» на крыльях, фюзеляже и РН. Колёса – резиновые от «Экипаж».
Краски тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок
винта и полоса XF-21.
Декали использовал «Траверс» - за 15 лет хранения они неплохо сохранились,
только чуть жестковатые стали. Тонировка – масляная краска на пинене. Лак
–«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.
Фотографии,
приведённые здесь, сделаны в основном не при естественном, а при искусственном
освещении, так как погода в Самаре в январе стоит пасмурная. Никак солнце в субботу-воскресенье не проглянет у нас
Цитата: ...это какое зрение нужно, что бы делать такие в 72-ом? По моему отлично!
минус 2,5.
Делаю модели без очков, только при хорошем освещении - так проще, при близорукости
Цитата: Цитата:а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))
с уважением!
да модель супер, а по поводу прерывания шва, так это дека просто в шов не зашла видимо прижег плохо или толстая подложка у декали, одно из двух.
сборка и покраска на все 5+, у меня только положительные эмоции от модели=)))
Пржигал долго и нудно - весь вечер, сначала тамиевской, потом ревеловской жидкостью. Потом моё терпение лопнуло и банально приварил чистым спиртом. (Вообще, расход спирта на модель таких размеров - полстакана :-))) Основное приходится на промывку аэра. Купил как-то бутылку водки - промыть ею аэрограф так и не смог)
Цитата: Присоединяюсь к вышесказанному, абсолютно согласен с коллегами по "цеху". Качественная работа и отличные цвета..Даже сначала подумал, что 48-й....
Цвета - не моя заслуга. Тамия - нитра, стравленная в аэрограф из баллончиков. Это раньше я цвета сам бодяжил из краски с родного завода.
Сейчас мировые бренды всю рутину делают за нас - только купи - выбор нонче богатый. Всё теперь упирается в то, как ты нанёс эту краску.
Цитата: Вот, странно, почему Вы категорически не желаете на своих Спитфайрах ставить антенны, идущие от стабилизатора? Косяк!!!
С уважением, Игорь.
Игорь, я , по-моему, отвечал уже Вам на этот вопрос в описании предыдущего "Спитфайра":
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195723#cmtlist
Можно, я просто повторю мой ответ Вам оттуда:
Цитата: "Здравствуйте. Не знаю, как на Мк1, но на Мк5 должны были быть антенны IFF, идущие от руля высоты в фюзеляж. Разве не так?
С уважением, Игорь.
Игорь, я видел их, но далеко не на всех фото. На чертежах - есть.
Так что сомневался при сборке - делать их или нет...
Решил не делать, больше из тех соображений, что берёшь модель в руки, то как раз за фюзеляж между крвлом и оперением, в месте крепления антен. Большой риск их оторвать. А так как имеющийся материал не выявил системы их монтажа, то обошёлся и без них"
КРОМЕ ТОГО, ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ГРОМКИЕ СЛОВА: КОСЯК и т.д.
МОЙ ВАМ СОВЕТ: ХОТИТЕ УВИДЕТЬ КОСЯКИ - ПОСМОТРИТЕ СВОИ МОДЕЛИ.
У ВАС ТАМ ИХ МНОГО, КОСЯКОВ :-))))))
Цитата: Модель понравилась. Декаль, несмотря на возраст, смотриться отлично.
У декали недостаток - немного блёклые цвета. Но уж больно захотелось данный вариант сделать - и так мы в большинстве случаев используем деки из коробки с моделью
Цитата: Вы, я вижу, к Спитам явно неравнодушны... Отлично сделано.
Да нравится машина. Элегантна.
Кстаи, сделал вывод, что модели спитов и мессеров самые популярные у модельных фирм
Игорь, косяки можно найти на любой модели.
Нравится - ищите. Буду благодарен. В этой связи, кстати, не читали книгу Джанелла Барлоу и Меллера Клауса "Жалоба как подарок"? Жалоба, претензия - это хороший инструмент обратной связи.
Поэтому, с теми замечаниями, с которыми согласен - я их исправляю.
Антены, как Вы поняли уже из моих ответов, я делать не собираюсь. ИМХО это мое виденье, не идущее вразрез с документами. СМОТРИТЕ ФОТО! И честно -больше на эту тему высказываться уже не хочется в каждом выставленном спитфайре. Давайте так - ну считаете, что она там должна быть обязательно - ну занизьте мне оценку, что-ли. Просто я устал повторяться. Такое ощущение, что до Вас не доходят мои слова
По поводу зеркалам - надо смотреть опять же фотографии. Сейчас мне делать это некогда, к сожалению. Спитфайров я делал полгода назад и все документы по ним в архивах на DVD - на старенькой машине на винте места нет.
И вообще, не могу не удержаться :-))))
Посмотрел ваши модели :-))) И вы ещё считаете себя Мастером, чтобы меня критиковать? :-))))
Цитата: Пятых Спитов у Вас четыре! Может невыложенных ещё десяток, но ни на одном из выложенных антенн НЕТ!
Игорь, при чём здесь пятые спиты? И на единичках на чертеже есть ваша любимая антена.
Так что пять "Спитфайров", пять!
Вообще, вместо того, чтобы с параноидальным рвением троллить в моих моделях, Вы бы своими моделми занялись лучше: и старенькие все бы исправили, и новые сделали.
Поверьте, это лучше: Я Вам добра желаю. А то так и до психушки докатитесь....Кажется, эта станция для Вашего поезда следущая
Цитата: Наверное я рылом не вышел.
С уважением, Игорь.
Ну зачем Вы так? Этим Вы и меня и себя обижаете. Грустно.
Я же на ваши комментарии сразу отвечаю. Значит - высказываю уважение своевременным ответом.
Просто я же сказал - по огням - здесь-то всё ясно. Разночтений быть не может. По антенам - нет.
Цитата:
Вот я Вам поле для деятельности и осваиваю)))
Игорь.
Игорь, я сам планирую свою деятельнось. Спасибо, конечно за беспокойство, но мне чужие подсказки не нужны. Вы лучше с собой бы разобрались - у вас в душе какое-то смятенье. Складывается такое ощущение, что Вы сами не знаете, чего хотите.
Цитата: Только странно- огрехи, подсказанные Олегом, Вы в авральном режиме исправили, а мои- игнорируете.
Во-первых, я в авральном режиме никогда не работаю. Это Ваш удел, 17-ти летних.
Во-вторых, УВАЖАЕМЫЙ, ЛУЧШЕ СНАЧАЛА УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Цитата: Но ведь по зеркалам разночтений быть тоже не может! Они-то присутствуют тоже везде!
На столь "малочисленной" и "слабо эксплуатируемой" машине как Спит было все, что угодно, да и могло быть по определению (резвость снабжения королевских ВВС здорово описана в книге про Д.Бадера). Помниться в L+K в конце 80-х была статья про С.Фейфара и несколько фото на фоне его спита. Может там можно найти аргумент.
Цитата: И ещё я заметил, что Вы с явной неохотой отвечаете на не комфортные для Вас вопросы.
С уважением, Игорь.
Игорь, уж какое тут уважение ко мне. Улыбнуло. Давайте не будем давать эмоциональные, основанные только на своих личных ощущениях и ничем больше не подкреплённые оценки авторов, разжигая склоку, а просто оценивать модели. А то вы в разных ветках устраиваете бучу, приписывая другим каропчанам свои суждения относительно моделей, что создаётся ощущение, что разговор ведётся только ради разговора, а выставленная модель - пофигу
Борис
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
...это какое зрение нужно, что бы делать такие в 72-ом? По моему отлично!
минус 2,5.
Делаю модели без очков, только при хорошем освещении - так проще, при близорукости
На сайте с 17.10.2010
Цитата:а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))
с уважением!
да модель супер, а по поводу прерывания шва, так это дека просто в шов не зашла видимо прижег плохо или толстая подложка у декали, одно из двух.
сборка и покраска на все 5+, у меня только положительные эмоции от модели=)))
Пржигал долго и нудно - весь вечер, сначала тамиевской, потом ревеловской жидкостью. Потом моё терпение лопнуло и банально приварил чистым спиртом. (Вообще, расход спирта на модель таких размеров - полстакана :-))) Основное приходится на промывку аэра. Купил как-то бутылку водки - промыть ею аэрограф так и не смог)
На сайте с 17.10.2010
Присоединяюсь к вышесказанному, абсолютно согласен с коллегами по "цеху". Качественная работа и отличные цвета..Даже сначала подумал, что 48-й....
Цвета - не моя заслуга. Тамия - нитра, стравленная в аэрограф из баллончиков. Это раньше я цвета сам бодяжил из краски с родного завода.
Сейчас мировые бренды всю рутину делают за нас - только купи - выбор нонче богатый. Всё теперь упирается в то, как ты нанёс эту краску.
50 лет
На сайте с 16.11.2009
На сайте с 28.07.2010
с сайта
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Вот, странно, почему Вы категорически не желаете на своих Спитфайрах ставить антенны, идущие от стабилизатора? Косяк!!!
С уважением, Игорь.
Игорь, я , по-моему, отвечал уже Вам на этот вопрос в описании предыдущего "Спитфайра":
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195723#cmtlist
Можно, я просто повторю мой ответ Вам оттуда:
Цитата:
"Здравствуйте. Не знаю, как на Мк1, но на Мк5 должны были быть антенны IFF, идущие от руля высоты в фюзеляж. Разве не так?
С уважением, Игорь.
Игорь, я видел их, но далеко не на всех фото. На чертежах - есть.
Так что сомневался при сборке - делать их или нет...
Решил не делать, больше из тех соображений, что берёшь модель в руки, то как раз за фюзеляж между крвлом и оперением, в месте крепления антен. Большой риск их оторвать. А так как имеющийся материал не выявил системы их монтажа, то обошёлся и без них"
КРОМЕ ТОГО, ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ГРОМКИЕ СЛОВА: КОСЯК и т.д.
МОЙ ВАМ СОВЕТ: ХОТИТЕ УВИДЕТЬ КОСЯКИ - ПОСМОТРИТЕ СВОИ МОДЕЛИ.
У ВАС ТАМ ИХ МНОГО, КОСЯКОВ :-))))))
На сайте с 17.10.2010
отличная модель.Борис сколько времени ушло на расшивку?
Сергей, ушло у меня два вечера
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась. Декаль, несмотря на возраст, смотриться отлично.
У декали недостаток - немного блёклые цвета. Но уж больно захотелось данный вариант сделать - и так мы в большинстве случаев используем деки из коробки с моделью
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Вы, я вижу, к Спитам явно неравнодушны... Отлично сделано.
Да нравится машина. Элегантна.
Кстаи, сделал вывод, что модели спитов и мессеров самые популярные у модельных фирм
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Нравится - ищите. Буду благодарен. В этой связи, кстати, не читали книгу Джанелла Барлоу и Меллера Клауса "Жалоба как подарок"? Жалоба, претензия - это хороший инструмент обратной связи.
Поэтому, с теми замечаниями, с которыми согласен - я их исправляю.
Антены, как Вы поняли уже из моих ответов, я делать не собираюсь. ИМХО это мое виденье, не идущее вразрез с документами. СМОТРИТЕ ФОТО! И честно -больше на эту тему высказываться уже не хочется в каждом выставленном спитфайре. Давайте так - ну считаете, что она там должна быть обязательно - ну занизьте мне оценку, что-ли. Просто я устал повторяться. Такое ощущение, что до Вас не доходят мои слова
По поводу зеркалам - надо смотреть опять же фотографии. Сейчас мне делать это некогда, к сожалению. Спитфайров я делал полгода назад и все документы по ним в архивах на DVD - на старенькой машине на винте места нет.
И вообще, не могу не удержаться :-))))
Посмотрел ваши модели :-))) И вы ещё считаете себя Мастером, чтобы меня критиковать? :-))))
На сайте с 17.10.2010
Пятых Спитов у Вас четыре! Может невыложенных ещё десяток, но ни на одном из выложенных антенн НЕТ!
Игорь, при чём здесь пятые спиты? И на единичках на чертеже есть ваша любимая антена.
Так что пять "Спитфайров", пять!
Вообще, вместо того, чтобы с параноидальным рвением троллить в моих моделях, Вы бы своими моделми занялись лучше: и старенькие все бы исправили, и новые сделали.
Поверьте, это лучше: Я Вам добра желаю. А то так и до психушки докатитесь....Кажется, эта станция для Вашего поезда следущая
На сайте с 17.10.2010
Наверное я рылом не вышел.
С уважением, Игорь.
Ну зачем Вы так? Этим Вы и меня и себя обижаете. Грустно.
Я же на ваши комментарии сразу отвечаю. Значит - высказываю уважение своевременным ответом.
Просто я же сказал - по огням - здесь-то всё ясно. Разночтений быть не может. По антенам - нет.
Цитата:
Вот я Вам поле для деятельности и осваиваю)))
Игорь.
Игорь, я сам планирую свою деятельнось. Спасибо, конечно за беспокойство, но мне чужие подсказки не нужны. Вы лучше с собой бы разобрались - у вас в душе какое-то смятенье. Складывается такое ощущение, что Вы сами не знаете, чего хотите.
Цитата:
Только странно- огрехи, подсказанные Олегом, Вы в авральном режиме исправили, а мои- игнорируете.
Во-первых, я в авральном режиме никогда не работаю. Это Ваш удел, 17-ти летних.
Во-вторых, УВАЖАЕМЫЙ, ЛУЧШЕ СНАЧАЛА УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
И ПОТОМ ТОЛЬКО ПЫТАЙТЕСЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ.
Ещё раз с уважением, Борис
с сайта
Но ведь по зеркалам разночтений быть тоже не может! Они-то присутствуют тоже везде!
На столь "малочисленной" и "слабо эксплуатируемой" машине как Спит было все, что угодно, да и могло быть по определению (резвость снабжения королевских ВВС здорово описана в книге про Д.Бадера). Помниться в L+K в конце 80-х была статья про С.Фейфара и несколько фото на фоне его спита. Может там можно найти аргумент.
с сайта
На сайте с 17.10.2010
И ещё я заметил, что Вы с явной неохотой отвечаете на не комфортные для Вас вопросы.
С уважением, Игорь.
Игорь, уж какое тут уважение ко мне. Улыбнуло. Давайте не будем давать эмоциональные, основанные только на своих личных ощущениях и ничем больше не подкреплённые оценки авторов, разжигая склоку, а просто оценивать модели. А то вы в разных ветках устраиваете бучу, приписывая другим каропчанам свои суждения относительно моделей, что создаётся ощущение, что разговор ведётся только ради разговора, а выставленная модель - пофигу
Борис
На сайте с 17.10.2010
При всем уважении к вашим знаниям прошу показать мне на нижеследующих трёх фотографиях, где Вы видите зеркало!
ИЛИ ВЫ СУДИЛИ ПО СЕБЕ, ПЕНЯЯ МНЕ ПРО ЗАБЫВЧИВОСТЬ ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ??
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий