МАЗ 503A (чуМАЗик)








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброе времени суток коллеги! Мне с детства хорошо запомнились такие агрегаты, поэтому вызывают они душевные,тёплые чувства. Из доработок: заменил всю светотехнику, поднял остекление кабины (для устранения эффекта бойниц), добавил топливные и пневматические шланги, доработал карданный вал, заменил резину, диски на (Харьков), поставил поворотный мост также от (Харьков). Окраска TAMIYA, лак АКАН, пигменты MIG, WILDER. Приятного просмотра! | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8322 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.1 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат

































Комментарии
63 года
На сайте с 16.08.2010
47 лет
На сайте с 04.11.2013
52 года
На сайте с 27.05.2013
На сайте с 14.10.2010
На сайте с 12.01.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
72 года
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 14.10.2010
На сайте с 03.07.2011
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 19.06.2015
с сайта
46 лет
На сайте с 14.04.2014
с сайта
На сайте с 30.05.2015
У меня вопрос. У советской модели, почему-то, грузовая платформа была С ВЕРТИКАЛЬНЫМИ РЕБРАМИ. Правда, никогда в реальности таких машин не встречал. Может, кто прояснит? Действительно ли была выпущена ограниченная партия таких машин, или же это всего лишь "вольность художника"?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий