Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени.
Испечь пирожок планировалось к 9 мая, но как-то все быстро и легко легло на руку и, вобщем, испек я его немного раньше. Может и скороспел, да не созрел... Вам судить. Хотя, как это обычно бывает, просмотрев фото, хочется там добавить, там подтянуть...
По модели : Замечательный набор от Дракоши, хоть и не без косяков, которые легко поправимы. Наборчик не беден, хотя помимо родного травла использовал кое-что из своих запасов, ну и гусельки от Фриула. 34 давно хотелось собрать, как-никак легендарный танк. Выбор пал на эту модификацию, почему не знаю, наверное 42-43г. - самые ожесточенные и насыщенные битвами, а это именно время выпуска данной модификации. Чего только стоит фотохроника по Т-34 в сети... Словом, Т-34 есть Т-34... И светлая, вечная память, погибшим, сгоревшим и дошедшим до Берлина в них советским танкистам.
Приятного просмотра.
отличная сормовчанка! RE Юрий фролов- скобы на кормовом листе не факт. чертежи у коломийца их указывают. на фронтовых фото и так и так ( с ними и без). отличительные черты сормовского завода №112: лобовой лист в шип( не путать с стз), планки на башенном погоне, наличие поручней, петли на кормовом листе, буксировочный крюк в корме, смещенный вправо люк доступа к трансмиссии. т.ч модель получилась. с уважением.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Уже долго этот танк в Прихожей. Я ничего не писал, потому что долго пытался откопать хоть какой-нибудь повод, чтобы покритиковать (матчасть не знаю, да и в этом случае она не интересует вообще). Не удалось мне это))). Отличная 34-ка! Поздравляю!
...Все похвалили,я тоже это сделаю,но только за исполнение.Но вот вопросы мат.части все как-то упустили.
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
В сети этих фоток очень много, не ленитесь смотрите... И повторюсь, Т-34 самый массовый танк Второй Мировой, а потому даже танки одной модификации, одного завода могут отличатся в каких-то мелочах... Неговоря уж о том, что в полевых условиях что-то тоже могли изменить...
...Все похвалили,я тоже это сделаю,но только за исполнение.Но вот вопросы мат.части все как-то упустили.
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
Алексей, вы хоть поняли, что написали? И люк круглый, и отсутствие бронировки курсового пулемета -все как надо. на сормовчанках только к 1944 году пошла унификация с другими заводами. Тут представлена явная машина выпуска 1942-42 года завода №112 с литой башней. этот завод до последнего выпускал "пирожки".
Комментарии
На сайте с 26.07.2011
72 года
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 21.08.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
а ящики ЗИП так и должны быть? да ещё и увеличенные,такие вроде только в Харькове ставили
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 06.03.2012
особенно тонировка траков впечатлила!
На сайте с 20.07.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
52 года
На сайте с 15.04.2011
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 23.08.2010
...Если считать,что это машина 42-43 года,как Вы написали,меня смущают две вещи:
1.Отсутствие бронировки на курсовом пулемёте(на "гайках" она уже была,даже на ранних);
2.Круглый люк доступа к трансмиссии.Не дадут соврать,но если бы это была машина СТЗ,это было бы вообще нонсенс,т.к.почти невероятно.Но сказали,что это Сормово.Насколько я помню,соединение "в шип" делали на СТЗ.
3.Для 42-года крышка МТО на рояльных петлях...а там точно были они?Не защёлки сзади и по бокам?
...Специально для меня,сомневающегося,можно фото прототипа?
С Уважением.
Алексей, вы хоть поняли, что написали? И люк круглый, и отсутствие бронировки курсового пулемета -все как надо. на сормовчанках только к 1944 году пошла унификация с другими заводами. Тут представлена явная машина выпуска 1942-42 года завода №112 с литой башней. этот завод до последнего выпускал "пирожки".
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 04.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий