Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени.
Решил между делом, переделать кое-что... Вобщем, перекрасил, пошуршал длинными, зимними вечерами... Результатом доволен :-) пока...
Ну что можно сказать по данному агрегату, по непроверенным данным, немцы-затейники, таки построили один экземпляр,успевший даже нюхнуть пороха, в обороне некоего города N. Где успешно и был разбомблен авиацией союзников. После чего, судя по всему, от него не осталось даже рожок и ножек. Реальных фоток мною в сети необнаружено. Сомневаюсь,что они вообще существуют... Что еще, дизайн интересный, гидропневматическая подвеска, которая позволяла менять клиренс! Видимо шол на замену Хетцеру.
По набору : прост и без видимых косяков. Мною добавлены, для так сказать большего колорита, ночник Тамиевский и выхлопные трубы как у парохода! Ну и там по мелочи... Ах, как же без ведра то..., забыл... :-)
Вобщем, приятного просмотра...
Черт, ошибок наверное снова наделал в описании... :-) Но да есть если что, есть кому просигнализировать... :-)
...Очень интересный агрегат.Когда увидел,понял,что очень похож на "Хетцер". Напоминает "Ситроен" с изменяющимся клиренсом.Прямо верх приземистости.)))
С Уважением.
Цитата: Не знаю правда или нет, но рыл сегодня в инете и вычитал, его хртели ставить на замену Хетцера, т.е. если развить идею он должен строится на заводе Шкода и ВММ, соответственно для него могут подходить камуфляжи поздних Хетцеров.
"E-10 так и не пошёл в производство, а выполнение его роли было возложено на близкий по размерам, но конструктивно более простой Jagdpanzer 38(d), базировавшийся на удлинённой версии шасси древнего Panzer 38(t) с новым двигателем."(С)
Ни одной версии этой машины не было создано!
"С каждой стороны машины имелось по 4 внешних рычага, на каждый из которых устанавливалось стальное обрезиненное колесо."(с)
Обрезиненное! Это значит, что каток будет бОльшего диаметра. И разумеется посадка машины, в обычном состоянии, будет глубже. В вашей версии катки просто стальные.
Цитата: А это по клиренсу :
А про гидродинамическую подвеску я ни словом :)
А вот у меня домкрат вовсе кривой - утяжины и непролив :(
Комментарии
На сайте с 04.10.2010
А это по клиренсу :
На сайте с 24.01.2011
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
42 года
На сайте с 21.02.2009
51 год
На сайте с 30.04.2007
Не знаю правда или нет, но рыл сегодня в инете и вычитал, его хртели ставить на замену Хетцера, т.е. если развить идею он должен строится на заводе Шкода и ВММ, соответственно для него могут подходить камуфляжи поздних Хетцеров.
"E-10 так и не пошёл в производство, а выполнение его роли было возложено на близкий по размерам, но конструктивно более простой Jagdpanzer 38(d), базировавшийся на удлинённой версии шасси древнего Panzer 38(t) с новым двигателем."(С)
Ни одной версии этой машины не было создано!
"С каждой стороны машины имелось по 4 внешних рычага, на каждый из которых устанавливалось стальное обрезиненное колесо."(с)
Обрезиненное! Это значит, что каток будет бОльшего диаметра. И разумеется посадка машины, в обычном состоянии, будет глубже. В вашей версии катки просто стальные.
Цитата:
А это по клиренсу :
А про гидродинамическую подвеску я ни словом :)
А вот у меня домкрат вовсе кривой - утяжины и непролив :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий