Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. После массовой 34-ки была неменее массовая 55-ка. Вот как же без нее... Выбор пал сразу на Тамиевскую 55-ку, о чем ниграму не пожалел. Просто собрать 55-ку показалось скучновато, а посему решил ее при помощи набора от Скифа модернизировать до 55АМ. Получилась своего рода конверсия. Пришлось слегка попелить. Ну а затем пошло-поехало - Фриул, трансмиссия с движком от чешской СМК. Образ получился собирательный, косяков по матчасти хватает. Слегка его долбануло, но где, при каком конфликте, не помню...
Визуально модель производит приятное впечатление, портит только мазки на бортах, которые, даже при всем желании, не похожи на царапины.
По матчасти скажу одно. Это не "АМ" (которую производили чехи и поляки) и даже не "М" (советская модификация). Дело в том, что вы запутались при сборке модели. Дальномер (штуковина на стволе) у вас советский, у АМ он другой. Так же у АМ должен быть датчик ветра на башне, у вас он отсутствует. Ящики ЗИП на башне - эти признак "европейца", на советских машинах их не было. Так что, если вы хотите, чтобы ваша модель была АМ, то надо сделать хотя бы дальномер и датчик ветра.
Модернизация Т-55А вАМ. Разработан в 1981 году. Из отличительных особенностей: на башне установлены многослойные экраны комбинированной брони, на бортах имеются резиновые экраны, дополнительная броня на днище, установлены 8 81-мм гранатомётов системы постановки дымовых завес 902Б «Туча», лазерн. дальномер КТД-2, баллистич. вычислитель БВ-55. А еще есть модификации АМ+,АМ1,АМ2. С тем дальномером, что вы даете и датчиком ветра, это скорее поздние модификации. Но настаивать на чем-либо не буду, ибо как я писал ранее - образ собирательный и возможно, в таком виде, данной техники вообще не существовало.
Да, это собирательный образ. Причем нечто среднее между советской и чешской/польской машиной. На фото дальномер Кладиво (чешский). Просто вы указали вашу модель именно как модификацию АМ, вот это и есть фото танка данной модификации. Советские носили индекс "М".
На АМ помойму задние грязевые щитки более поздние стояли, с резиновой обкладкой, Гусянка уже шла с рмш( унифицированная с 72кой) ну и соответственно звездочка с разделительным кольцом, ну и топливопроводы на внешние баки так и просятся, а так модель получилась очень достойная и веьсма интересная
Комментарии
27 лет
На сайте с 10.08.2010
На сайте с 21.08.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 05.02.2010
39 лет
На сайте с 29.01.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 04.10.2010
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 04.10.2010
59 лет
На сайте с 02.07.2009
28 лет
На сайте с 06.06.2010
43 года
На сайте с 30.03.2009
57 лет
На сайте с 25.04.2008
На сайте с 07.08.2009
По матчасти скажу одно. Это не "АМ" (которую производили чехи и поляки) и даже не "М" (советская модификация). Дело в том, что вы запутались при сборке модели. Дальномер (штуковина на стволе) у вас советский, у АМ он другой. Так же у АМ должен быть датчик ветра на башне, у вас он отсутствует. Ящики ЗИП на башне - эти признак "европейца", на советских машинах их не было. Так что, если вы хотите, чтобы ваша модель была АМ, то надо сделать хотя бы дальномер и датчик ветра.
На сайте с 04.10.2010
На сайте с 07.08.2009
34 года
На сайте с 26.10.2010
На сайте с 10.11.2008
А так не плохо, только гуси на них уже другие ставили
На сайте с 10.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий