Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Стыдно признаться, но в моей коллекции до сих пор не было 109-го. Когда-то я собирал его в 72-м масштабе, но это было на заре моего "взрослого" моделизма. Потом я собирал модели на заказ (без доработок из коробки), пробовал собрать модель 109-го от Звезды, но тот отправился в полет, благодаря домочадцам. Машина получила диагноз "восстановлению не подлежит" и отправилась в мусорное ведро. И вот ...
Итак, в коробке 4 литника из пластика цвета RLM02, литник с прозрачными деталями, маски для фонаря, две небольшие платы фототравления (одна из них окрашенная), листик декали с техничкой от чехов и лист декали с опознавательными знаками от Картографа. В целом достаточно для качественной сборки "без наворотов" и "препарирования". У модели есть возможность сделать открытым двигатель, но он требует дополнительной доработки в виде проводки и патрубков.
Сборка из коробки с минимальными доработками проволочным припоем. Краски - Life Color, за исключением лака и желтой краски (Tamiya). Выделение расшивки и клепки - нейтральная смывка MiG.
После обсуждения на форуме доделал мелкие недочеты и переснял модель.
Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
Цитата: Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
А как же линейка мессеров?И потом, ведь спор-это не самое плохое, главное ,чтобы он проходил корректно.Как бы там ни было,именно благодаря спору вокруг вашей модели, я перерыл кучу информации.Извините,что опять возвращаюсь к этой теме,но нашел книгу издательства "Астрель" Мессершмит BF-109 А.А.Фирсова (конечно врядли она числится в авторитетных у Мансура), но, по крайней мере в ней находят подтверждение его слова,а именно:
1.Вооружение Е-1 изначально состояло из четырех пулеметов и лишь потом по результатам успешных испытаний V-14( и под давлением министерства авиации)на последующих машинах стали устанавливать крыльевые пушки.
2.Двигатели Даймлер-Бенц-600 действительно не ставились на мессер, даже на ранние серии.Я нашел только упоминание о V-13 и V-14,участвовавших 1.08.1937 года в гонках в Цюрихе с установленными на них DB-600Aa.
3. Модификации Е-2 действительно не было,она осталась в проекте.
4. А вот насчет пушки в носу пишут, что прототипом для серии Е-3 стал Е-0 ,на который установили двигатель DB-601Aa и присвоили обозначение V-17.При этом, в отличии от истребителей Яковлева, пушка устанавливалась не в развале цилиндров,а стояла за ним.Снаряд при выстреле летел внутри специальной удлиненной трубы, от дульного среза пушки до полой втулки винта.Поэтому термин "мотор-пушка" к мессеру не приемлем.В процессе эксплуатации выяснилась недостаточная надежность пушки,поэтому практически повсеместно она снималась.
Максим, а вы в принципе мои сообщения не читаете?
Или я может быть как-то не очень ясно пишу?
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь про V-13 и V-14 - это ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ С DB-601
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь понятно, что просто переделывали.Кстати,Мансур,спасибо,что глаза на эти "Боевые самолеты люфтваффе" открыли, начал сопоставлять,там столько ерунды...
Комментарии
На сайте с 05.08.2010
Давайте начнем с Фридриха
Задаывайте вопросы, ответы на которые вы хотите услышать в "Модель и прототип" вот в этой теме
http://karopka.ru/community/user/9010/blog/823/
Любые.
От "А правда что?"
До "А как было устроено и чем отличалось"
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Он это кто?
А, криво сформулировал?
Он=ТС=Виталий Домогацкий.
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Забъём.
На сайте с 05.08.2010
Обычное пятно. Причем по конфигурации оно не совпадает с фотографией.
На сайте с 03.10.2010
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
А как же линейка мессеров?И потом, ведь спор-это не самое плохое, главное ,чтобы он проходил корректно.Как бы там ни было,именно благодаря спору вокруг вашей модели, я перерыл кучу информации.Извините,что опять возвращаюсь к этой теме,но нашел книгу издательства "Астрель" Мессершмит BF-109 А.А.Фирсова (конечно врядли она числится в авторитетных у Мансура), но, по крайней мере в ней находят подтверждение его слова,а именно:
1.Вооружение Е-1 изначально состояло из четырех пулеметов и лишь потом по результатам успешных испытаний V-14( и под давлением министерства авиации)на последующих машинах стали устанавливать крыльевые пушки.
2.Двигатели Даймлер-Бенц-600 действительно не ставились на мессер, даже на ранние серии.Я нашел только упоминание о V-13 и V-14,участвовавших 1.08.1937 года в гонках в Цюрихе с установленными на них DB-600Aa.
3. Модификации Е-2 действительно не было,она осталась в проекте.
4. А вот насчет пушки в носу пишут, что прототипом для серии Е-3 стал Е-0 ,на который установили двигатель DB-601Aa и присвоили обозначение V-17.При этом, в отличии от истребителей Яковлева, пушка устанавливалась не в развале цилиндров,а стояла за ним.Снаряд при выстреле летел внутри специальной удлиненной трубы, от дульного среза пушки до полой втулки винта.Поэтому термин "мотор-пушка" к мессеру не приемлем.В процессе эксплуатации выяснилась недостаточная надежность пушки,поэтому практически повсеместно она снималась.
На сайте с 05.08.2010
Или я может быть как-то не очень ясно пишу?
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь про V-13 и V-14 - это ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ С DB-601
На сайте с 05.08.2010
На v-14 уже обычный DB-601A
46 лет
На сайте с 26.11.2011
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь понятно, что просто переделывали.Кстати,Мансур,спасибо,что глаза на эти "Боевые самолеты люфтваффе" открыли, начал сопоставлять,там столько ерунды...
На сайте с 05.08.2010
БУГОГОГОГОГА!!!!
Вот вам v-17
Может вам с Фирсом и дональндом невдомек, но Эмилем на bf 109V-17 W.nr 1776 никогда не пахло.
Потому что это самолет для тренировки посадки на палубу.
Ухахахаха. Фото противоречит книжке, но сила печатного слова все равно сильнее ;))))))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 05.08.2010
Вот вам V-17
Похоже на то что Фирсов пишет?
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 05.08.2010
А теперь берем книгу Грина в переводе (кого бы вы думали? Eго самого, еще когда работал в ОНТИ ЦАГИ)
И видим там слово в слово.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий