Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня! Продолжаю пополнять свою коллекцию тяжёлой бронетехники вермахта. На сей раз это модель немало известного бомбомёта Штурмтигр. Сборка прошла без проблем, качество и стыкуемость деталей отличные. Был проведён первый опыт работы с нанесением циммерита плюс небольшие переделки: надгусеничные полки из жести, крепление домкратного бруса, доработал "виселицу")) (устройство для загрузки снарядов). Дополнительно докупил сетки МТО от Eduard. Окрас кистью акрилом Тамии на автомобильный грунт Maston.Тонировка: художественное масло (с маслом также работаю впервые, раньше использовал его только в качестве смывки), пигменты MIG и сухая кисть. Что в итоге получилось судить вам! С Уважением!
Модель хороша. Очень понравились сколы, душевные такие :) окраска тоже гуд. Чувствуется фактура. Тонировочка хороша. Гуси отличные.
А вот цимерит не очень понравился. А именно те места, где он откололся. как то уж очень грубо смотриться...
А так очень даже, не смотря на это ОТЛИЧНО!
понравилось!
правдо вот сетки сзади надо выло снизу приклеевать,
и копоть на них не уместна поскольку это просто отверстия для винтиляции
а в общем хорошо)
Модель очень удалась. Мне понравилось. НО есть один немаловажный косяк. ШтурмТигры, Фердинанды были с ходовой частью от ПОРШЕ. А у Вас ходовая часть типа ХЕНШИЛЬ.
У этой истории ноги растут от создания Королевского тигра. Вначале был заказ 90 машин у Порше, но потом отменили и начали делать королевичей у Хеншиля, а всю ходовую часть отдали САУ и штурмтиграм.
И еще, корпус этих зверюг из легированной стали, поэтому в местах скола цемерита ржавчина неуместна...)
Но в целом приятное впечатление, с удовольствием поставил 5
штурмы были построены на базе позднего тигра
а ферденанды на базе того тигра который не пошёл в производство и так появилась сау фердинанд она была построенна с нуля))
Комментарии
На сайте с 05.02.2010
А вот цимерит не очень понравился. А именно те места, где он откололся. как то уж очень грубо смотриться...
А так очень даже, не смотря на это ОТЛИЧНО!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
37 лет
На сайте с 02.10.2010
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 29.07.2010
правдо вот сетки сзади надо выло снизу приклеевать,
и копоть на них не уместна поскольку это просто отверстия для винтиляции
а в общем хорошо)
На сайте с 17.05.2009
У этой истории ноги растут от создания Королевского тигра. Вначале был заказ 90 машин у Порше, но потом отменили и начали делать королевичей у Хеншиля, а всю ходовую часть отдали САУ и штурмтиграм.
И еще, корпус этих зверюг из легированной стали, поэтому в местах скола цемерита ржавчина неуместна...)
Но в целом приятное впечатление, с удовольствием поставил 5
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 29.07.2010
а ферденанды на базе того тигра который не пошёл в производство и так появилась сау фердинанд она была построенна с нуля))
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 17.05.2009
На сайте с 17.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий