Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе время суток уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию наконец-то законченную модель. В представлении набор, надеюсь, не нуждается. Здесь неоднократно обсуждался.
Скажу сразу, чистая изкаропка. Делалась в подарок другу, поэтому и выступала в основном в отработке техник цветомодуляции, визеринга и последующего фотографирования. Поэтому по матчасти не претендую ни на что, сборка по инструкции.
Процесс сборки доставил удовольствие, особенно сборка гусеничных лент. Так быстро наборные траки я еще не собирал, причем они не распадаются и не ломаются.
Далее окраска. Впервые мне удалось настроить давление и консистенцию грунта ТАМИИ, чтобы при окраске не выступила шагрень.
Потом цветомодуляция по Adam Wilder, фильтры, смывка, масляные точки, запыление и загрязнение. Основной тон, затенение и высветления делал красками ТАМИИ. Везеринг маслом, пигментами и химией MIG. В процессе окраски получилось сильное потемнение (не знаю как правильно выразить с художественной точки зрения) общего тона. Но мне понравилось.
По фотографированию. Первый раз снимал на ручном режиме (спасибо за помощь в настройках супруге). Съемка производилась в вечернее время при искусственном освещении (больше времени нет). Освещение обычные потолочные люстры и настольная лампа. Редактирование фото стандартное: подгон под условия "заливки" на сайт без всяких фотошопов.
Что получилось судить вам. Буду признателен за конструктивную критику. Скажу сразу, переделывать и дорабатывать возможности нет, модель ушла.
P.S. Увидел 2С3 Дмитрия выложенную 16 ноября и долго думал о выставлении в галерею. Но решил выставить. Это моё видение модели и оно имеет место быть. Надеюсь кому-то будет интересно.
Цитата: Здесь сыграла злую шутку технология нанесения пигмента с уайт спиритом. После нанесения матового лака весь пигмент "съелся". Гусеничные ленты и корпус - уже использовал фиксер.
Дульник - это эмаль "smoke" TAMIA. Первый и последний раз.
Вот, Андрей, и сами ответы на вопросы решения проблем:
пигмент наносить с фиксером (или после нанесения его использовать),
а по поводу сажи (дульник, выхлоп и т.п.) кто как это делает:
кто использует жжёную резинку, а я использую американскую нитроавтоэмаль спрей от ABRO (баллончик 0,5 л, стоит копейки (где-то 125-130 руб.)). Эффект замечательный, и хватает на многое и на долго.
Ещё раз - успехов в дальнейших работах!
Очень часто желание приобрести ту или иную модель у меня возникает при просмотре очень хорошо сделанных моделей выставленных на "Каропке" , и всегда это желание усиливается от хорошей фотосессии модели . В данном случае присутствуют оба фактора- обалденно сделанная модель , и не меннее обалденные фотки ! Не редко здесь присутствуют модели нутром чувствую что хорошие , но фотки маленькие и мутные , и просмотр не вызывает никаких положительных эмоций . Сейчас же я от души наслаждался ,рассматривая это творение ! Спасибо огромное автору !!!
Комментарии
41 год
На сайте с 15.11.2012
39 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 13.02.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Здесь сыграла злую шутку технология нанесения пигмента с уайт спиритом. После нанесения матового лака весь пигмент "съелся". Гусеничные ленты и корпус - уже использовал фиксер.
Дульник - это эмаль "smoke" TAMIA. Первый и последний раз.
Вот, Андрей, и сами ответы на вопросы решения проблем:
пигмент наносить с фиксером (или после нанесения его использовать),
а по поводу сажи (дульник, выхлоп и т.п.) кто как это делает:
кто использует жжёную резинку, а я использую американскую нитроавтоэмаль спрей от ABRO (баллончик 0,5 л, стоит копейки (где-то 125-130 руб.)). Эффект замечательный, и хватает на многое и на долго.
Ещё раз - успехов в дальнейших работах!
44 года
На сайте с 06.12.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 06.02.2012
На сайте с 01.10.2010
Спасибо за отзывы.
000999
Буду рад, если эта работа поможет вам в выборе
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий