Регистрация Вход · Почистить куки

СУ-17М4Р

Производитель:
Bilek
Дата размещения:
25 сентября 2010 года, 22:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Истребитель бомбардировщик, "стриж" в данном камуфляже применялся в Афгане в качестве разведчика, о чем свидетельствуют трафареты -"сова" и "индеец".
Модель от чешской фирмы, качество среднее, работа со шпаклей и наждачкой.
Окраска - тамия, акан
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.6788.3381.33
Средняя оценка: 86.7778 (все оценки)
Популярность модели: 69.45

Комментарии

Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Модель красива. Окраска качественная. Возможно что не помешала бы расшивка, но при такой расцветке её отсутствие не сильно заметно.


Александр Бондарев (Компас)
Костомукша
54 года
На сайте с 25.09.2010
Александр Бондарев (Компас)
Сравнивал по фоткам, ее на самом деле плохо видно, дело в том сто эти самолеты в СССР носили камо зелено, светло-зеленый, а по прибытию в Афганистан закрашивались в горный камо , и так несколько раз за время службы, на расшивку все равно выделять буду.


Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Камо не тот, подозрение, что красили по билековской инструкции, где на изображении самолета размером с сигарету ничего не понять, фюзеляж получился без пятен зеленого, который у вас есть на крыльях.


vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Мне этот самолет вообще нравится. У вашего разведчика не слишком ли серьезный подвес?))))). А по расшивке, мне кажется вы ее залили через чур....краска толстовата......


Александр Бондарев (Компас)
Костомукша
54 года
На сайте с 25.09.2010
Александр Бондарев (Компас)
авиаразведчики в Афгане помимо разведки выполняли боевые вылеты с подвеской ОФАБ-500 и (или) НУРС С-5 (или С-8) доля ударных вылетов к разведке составляла 3/1, а тамия тут правы, подвела как не разводил толстовато легла.


Александр Бондарев (Компас)
Костомукша
54 года
На сайте с 25.09.2010
Александр Бондарев (Компас)
№4 и№7 были окрашены в коричневый камо, а остальные в стандартный - вот и захотелось необычный, причем билек с окраской тоже путает. я материал брал с М-Хобби №4 2003


LeonID (Оберон)
Истинный терронец
37 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Фоток получше и доработать...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Андрей Слотин (Termit)
Тамбов
58 лет
На сайте с 02.02.2010
Андрей Слотин (Termit)
С такой подвеской они не летали, в жару у двигателя тяги на высокогорье не хватает - поэтому брали только 2 пятисотки, а зимой подвешивали по три пятисотки. Или блоки НУР или бомбы.


Александр Бондарев (Компас)
Костомукша
54 года
На сайте с 25.09.2010
Александр Бондарев (Компас)
Да вроде по фотам с аэродрома в Афгане, так и есть, ну снимать теперь не буду, будем считать на подвесек ФАБ250


Автор удалён
с сайта
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Бондарев
Александр Бондарев
Логин
Компас
Д.Р.
12 августа 1970 года
Город
Костомукша
На сайте с
25 сентября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Антон
  • Денис
  • Segatoz66
  • андрей
  • RET$$$

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат