Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель бомбардировщик, "стриж" в данном камуфляже применялся в Афгане в качестве разведчика, о чем свидетельствуют трафареты -"сова" и "индеец".
Модель от чешской фирмы, качество среднее, работа со шпаклей и наждачкой.
Окраска - тамия, акан
Сравнивал по фоткам, ее на самом деле плохо видно, дело в том сто эти самолеты в СССР носили камо зелено, светло-зеленый, а по прибытию в Афганистан закрашивались в горный камо , и так несколько раз за время службы, на расшивку все равно выделять буду.
Камо не тот, подозрение, что красили по билековской инструкции, где на изображении самолета размером с сигарету ничего не понять, фюзеляж получился без пятен зеленого, который у вас есть на крыльях.
Мне этот самолет вообще нравится. У вашего разведчика не слишком ли серьезный подвес?))))). А по расшивке, мне кажется вы ее залили через чур....краска толстовата......
авиаразведчики в Афгане помимо разведки выполняли боевые вылеты с подвеской ОФАБ-500 и (или) НУРС С-5 (или С-8) доля ударных вылетов к разведке составляла 3/1, а тамия тут правы, подвела как не разводил толстовато легла.
№4 и№7 были окрашены в коричневый камо, а остальные в стандартный - вот и захотелось необычный, причем билек с окраской тоже путает. я материал брал с М-Хобби №4 2003
С такой подвеской они не летали, в жару у двигателя тяги на высокогорье не хватает - поэтому брали только 2 пятисотки, а зимой подвешивали по три пятисотки. Или блоки НУР или бомбы.
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
54 года
На сайте с 25.09.2010
45 лет
На сайте с 23.09.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 25.09.2010
54 года
На сайте с 25.09.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 02.02.2010
54 года
На сайте с 25.09.2010
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий