Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Представляю всем известный JU-52 в гражданской ливрее. Набор от италери отличного качества. Проблем со стыковкой не было, за исключением крыльев и фюзеляжа. Там пришлось сделать небольшие вставки из пластика. Самая большая проблема, с которой столкнулся при постройке это то, что краска никак не хотела приставать к пластику, особенно в местах где нет гофрированной поверхности. Хотя пластик перед покраской был вымыт и загрунтован как обычно тамией из баллонов. По этой причине пришлось строить более ранний HB-HOT без черного носа. Декали приваривались за несколько подходов, очень капризные и требуют постоянного контроля до полного высыхания. Были произведены небольшие доработки. Просверлены патрубки выхлопных труб и добавлены хомуты на носу и маяки. В общем то наверное всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Цитата: Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Цитата: Цитата:Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Не берусь даже и спорить насчет количества (но возможно оригиналов два а реплик больше, если очень интересует то завтра могу узнать), я слышал что один камуфляжный а другой как Ваша работа(только вместо синего черный цвет) - его то я и видел. У меня на работе висит его огроменная фото в галерее, я видел лишь пролетающим довольно низко несколько раз над городом(звук его привлек внимание) и улетающим (не успел!)...но впечатление получил ой какое!
Сергей, за фото спасибо, жизненные! Успел однако Извозчик среагировать.
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Цитата: Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Спасибо за информацию!
Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить? Коряво выразился: - я имел в виду, что на некоторых фотографиях видно, что угол оси лопастей и горизонт фюзеляжа не 90 градусов, чуть они наклонены, впрочем не заморачивайтесь с ответом: все классно.
Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю. Цитата: Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Цитата: Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.
Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.
Цитата: Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.
Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.
Комментарии
На сайте с 25.09.2010
Цитата:Цитата:Но соглашусь с комментарием выше - есть ощущение, что плоскости осей винтов на крыльях и на фюзеляже не совпадают (хотя, может, это из-за того, что оси моторов на крыльях смотрят немного в стороны).Так и должно быть. Двигатели на крыльях отклонены относительно фюзеляжа.Тут вопрос немного в другом.
Попробую объяснить так - ось центрального двигателя лежит в одной горизонтальной плоскости, а оси крыльевых двигателей - в другой. По идее эти плоскости должны быть параллельны. А тут иногда создается впечатление, что оси крыльевых движков, кроме того, что смотрят в стороны (как и должно быть), еще и отклонены вниз относительно оси центрального движка.
Да есть такое дело.
На сайте с 25.09.2010
Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Цитата:Мне посчастливилось увидеть несколько раз данный ероплан - один из двух (насколько знаю то всего две Тетушки-Ю рабочие) летающих в наше время. Есть у меня пара фото Ю-52 над Мюнхеном (прислал лет 10 назад некто Извозчик)
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.
Не берусь даже и спорить насчет количества (но возможно оригиналов два а реплик больше, если очень интересует то завтра могу узнать), я слышал что один камуфляжный а другой как Ваша работа(только вместо синего черный цвет) - его то я и видел. У меня на работе висит его огроменная фото в галерее, я видел лишь пролетающим довольно низко несколько раз над городом(звук его привлек внимание) и улетающим (не успел!)...но впечатление получил ой какое!
Сергей, за фото спасибо, жизненные! Успел однако Извозчик среагировать.
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 25.09.2010
Вот узнал насчет количества - их есть, и их есть полно, но либо совсем новоделы либо испанские, португальские,аргентинские где их было полным полно, НО с другими движками и винтами. А вот родных немцев с родными движками осталось только 2 в полетном состоянии.
Спасибо за информацию!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Спасибо за информацию!
да было-б за что :)
На сайте с 26.01.2013
Коллега,а что вы имели в виду про винты-можно пояснить? Коряво выразился: - я имел в виду, что на некоторых фотографиях видно, что угол оси лопастей и горизонт фюзеляжа не 90 градусов, чуть они наклонены, впрочем не заморачивайтесь с ответом: все классно.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
На сайте с 25.09.2010
Классная тетушка! У самого есть намерение сделать эллеровский кит в такой ливрее, но когда руки дойдут - не знаю.
Цитата:Мне казалось их больше чем два. В сети много фото разных вариантов "окраски". Как понимаю в основном прогулочные варианты.Их больше чем два, но вот сколько - вопрос. Сохранившиеся летные Ю-52 частенько перекрашивают. Скажем, прототип Вашей модели был и таким.
Спасибо! Именно такой и хотел собрать изначально , но отказался от черного носа. У вас на фото более поздняя версия. Мой использовался в девяностых.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота!
На сайте с 13.05.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Классно! Очень понравилась работа! Великолепная зимняя "фотосессия"!
+1
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 25.09.2010
Отлично, а на природе так, глаз не оторвать!!! Тоже такой пилю, только в Люфтганзу буду красить.
Спасибо! Люфтганза это которая со свастикой на хвосте? Надо быть осторожным декаль не проста, а там еще и гофра.
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 25.09.2010
Опен-эйр получился сногсшибательным, как живой стоит!
Спасибо!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 25.09.2010
Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!
Макс спасибо!
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 25.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий