Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский многоцелевой вертолёт для эксплуатации с кораблей. Собирал его год назад, наконец решил показать в галерее. Первый опыт работы с красками из балончиков и жидкими масками. Попытался запачкать пастельными мелками... В общем первые шаги.
Собрано вроде красиво, но фотки не ахти. Может поделитесь опытом работы с балончиком, а то ведь я тоже хочу попробовать, уже прикупил несколько от Тамии и Хамброла.
Неплохая модель, маски удались весьма здорово! Чем мазали?
Вопросик по цвету и тонировке ступицы НВ и всего автомата - он такого же цвета, как и весь борт??? Фотки конечно - жуть... но вертолёт и на них красава!
Саурон, баллоны - это самое замечательное для больших поверхностей, но вот Тамиевские кончаются ооочень быстро, на большой самолёт я беру 2 минимум! Там очень сильный факел и сильное давление - краска ложится замечательно, но водить жалом надо несколько быстрее аэра! Посмотрите у меня в работах Constellation и DC-6, это по 2 баллона серебра на каждую в 2 тонких слоя. Под ноль... И ещё, ГЛАВНОЕ: Тамиевский баллонный слой должен быть первым, иначе он поднимет в гармошку любую другую краску, даже эмаль от своих же родителей!
Для 48 масштаба слабовато. Думал сначала что 72 8(
Собрано средне - необработаные швы видны.
Со втулками НВ и РВ стоило поработать побольше - добавить поводку, окрасить втулку НВ - она не серая.
Высверлить выхлоп ВСУ
Ножей WSPS что то не видно, хотя вроде должны быть.
Сетки заменить на капотах.
Вобщем масштаб обязывает 8)
Антонио в общем всё рассказал, баллоны конечно маловаты, 100 мл всего, но зато эффект, что надо. Для покраски мелких деталей, например колёс, можно подобрать автомобильные, хорошо подходит ABRO, в пять раз больше краски и в три дешевле, правда запах не очень, у тамиевских более приятный и быстрее выветривается, что важно в домашних условиях. Перед покраской важно покрыть модель грунтом ( у тамии баллон целых 180 мл.)), в дальнейшем это поможет не облезать краске после обработки и снятии масок после покраски.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 25.06.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вопросик по цвету и тонировке ступицы НВ и всего автомата - он такого же цвета, как и весь борт??? Фотки конечно - жуть... но вертолёт и на них красава!
Саурон, баллоны - это самое замечательное для больших поверхностей, но вот Тамиевские кончаются ооочень быстро, на большой самолёт я беру 2 минимум! Там очень сильный факел и сильное давление - краска ложится замечательно, но водить жалом надо несколько быстрее аэра! Посмотрите у меня в работах Constellation и DC-6, это по 2 баллона серебра на каждую в 2 тонких слоя. Под ноль... И ещё, ГЛАВНОЕ: Тамиевский баллонный слой должен быть первым, иначе он поднимет в гармошку любую другую краску, даже эмаль от своих же родителей!
42 года
На сайте с 11.03.2009
Собрано средне - необработаные швы видны.
Со втулками НВ и РВ стоило поработать побольше - добавить поводку, окрасить втулку НВ - она не серая.
Высверлить выхлоп ВСУ
Ножей WSPS что то не видно, хотя вроде должны быть.
Сетки заменить на капотах.
Вобщем масштаб обязывает 8)
51 год
На сайте с 14.07.2009
втулка НВ не того цвета и пустая, местами заметны швы на деталях по всему верту. не тот масштаб для такой сборки.
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 25.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий