Наконец получил долгожданную посылку! Коробка с твёрдого картона оформлена цветной глянцевой картинкой. Набор состоит из 620+ деталей, открыв коробку был очень удивлён, она полностью набита литниками:
1. 16 литников с деталями.
2. 4 маленьких литника с дисками.
3. 1 литник с прозрачными деталями.
4. Корпус из 2 частей.
5. 2 платы травления.
6. 8 колёс.
7. декаль на чешский вариант(это одно что не понравилось).
8. Хорошо читаемая инструкция в виде книжки форматом а4.
9. Лист вкладыш с вариантом окраски.
Утяжин и облоя нет! Все детали очень хорошего качества с чёткими рисунками. Следы толкателей присутствуют но с тыльных сторон деталей. Качеством набора очень доволен.
Цитата: Цитата:Если делать из этого Р-145БМ "Чайка" то размещение одного "штыря"(АШ-4) неверно....не показано питание АЗИ....проверял по инструкции по эксплуатации....да и учил чаечку....и ночевал в ней...
Если найдется бумага по БТР-60ПУ - то надо проверять....но такую машину нам не давали...просто ПУ-12 была...
Чтобы видно было место радиооператоров - откройте люк сзади на крыше.....тогда поймете, как дежурить в дождь, а внутри +40....вся аппаратура серая....
Эх, кто бы из связистов взялся бы....да простит меня автор....
Буду стараться сделать машину по фотографиям отца, он на Чайке весь Афганистан об колесил!
мой батя это который слазит с бтра!))
Я про это и писал....видите где стоит передний штырь....а в инструкции посередине между стоек АЗИ....
А чтоб не стыдно перед батей - даю схемку....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....большой цилиндр на крыше - это укладка ШДА...прямоугольный ящик - "обезьянка"(агрегат бензиновый)АБ-1п/30....
Не верьте производителям....верьте людям(лично эксплуатировавшим) а лучше инструкциям....фото...
Цитата: Цитата:....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....
Это ящик антенного ЗиПа
Да не бывает никакого ЗИПа на антенны...
Привожу фразу инструкции по развертыванию антенн - "Для развертывания антенны симметричный диполь необходимо:достать антенну (из ящика на правом борту машины, снаружи) и растянуть ее на земле так, чтобы фидер антенны находился у основания телескопической мачты, а плечи антенны располагались перпендикулярно направлению на наиболее удаленного корреспондента;
соединить перемычку плеч диполя в случае работы на частоте менее 5,5 МГц, т. е. сделать длину каждого плеча равной 25 м; оставить перемычки разомкнутыми в случае работы на частоте выше 5,5 МГц, т. е. использовать для работы плечи длиной 15 м;
закрепить антенну за серьгу шестого колена телескопической мачты;
развернуть телескопическую мачту и заземлить корпус КШМ;
растянуть плечи антенны с помощью оттяжек, вбить колья, закрепить к ним оттяжки;
подключить фидер антенны к антенным изоляторам соединительного устройства на корпусе КШМ и с помощью оттяжки и колышка установить его так, чтобы он не касался земли, корпуса КШМ и телескопической мачты."
Ключевая фраза - "из ящика на правом борту машины, снаружи"....
Я тоже немного ошибся насчет кольев....надо внимательней читать инструкции....
Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз"). Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.
Цитата: Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз"). Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.
Вадим спасибо большое за краткую информацию! в мат часть внутрянки подробно не вдавался! просто приятно что она есть)) поэтому щас думаю как сделать внутри подсветку))!
Цитата: Интересный экземпляр прикупил ты себе!интересно будет увидеть результат!!
ДА! модель эту нахрапом не возьмёшь тем более с моей скоростью(ленивый я стал)). Думаю модель будет долгой, даже стрёмно браться да и краской надо запастись)).
Цитата: Замечательная модель литьё очень понравилось и резиновые покрышки и то что есть внутрянка! у меня батя на таком служил!)
Модель очень понравилась по качеству, посмотрим как поведёт себя во время сборки! советую!
Полагаю что в сборке будет не сложнее 60ПБ - без особых проблем. Цитата: Но на фотографии нет ящика с правой стороны!
Кстати, по матчасти - ящик ЗИП на разных вариантах располагался по-разному. Есть фото, где он по правому борту, а есть - где по левому.
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.09.2010
С обновкой, Саша!
Миша спасибо!
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Если делать из этого Р-145БМ "Чайка" то размещение одного "штыря"(АШ-4) неверно....не показано питание АЗИ....проверял по инструкции по эксплуатации....да и учил чаечку....и ночевал в ней...
Если найдется бумага по БТР-60ПУ - то надо проверять....но такую машину нам не давали...просто ПУ-12 была...
Чтобы видно было место радиооператоров - откройте люк сзади на крыше.....тогда поймете, как дежурить в дождь, а внутри +40....вся аппаратура серая....
Эх, кто бы из связистов взялся бы....да простит меня автор....
Буду стараться сделать машину по фотографиям отца, он на Чайке весь Афганистан об колесил!
мой батя это который слазит с бтра!))
Я про это и писал....видите где стоит передний штырь....а в инструкции посередине между стоек АЗИ....
А чтоб не стыдно перед батей - даю схемку....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....большой цилиндр на крыше - это укладка ШДА...прямоугольный ящик - "обезьянка"(агрегат бензиновый)АБ-1п/30....
Не верьте производителям....верьте людям(лично эксплуатировавшим) а лучше инструкциям....фото...
с сайта
....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....
Это ящик антенного ЗиПа
54 года
На сайте с 30.08.2011
Цитата:....от руки про ящик по правому борту - это ящик с КОЛЬЯМИ для мачты....никаких ЗИПов....
Это ящик антенного ЗиПа
Да не бывает никакого ЗИПа на антенны...
Привожу фразу инструкции по развертыванию антенн - "Для развертывания антенны симметричный диполь необходимо:достать антенну (из ящика на правом борту машины, снаружи) и растянуть ее на земле так, чтобы фидер антенны находился у основания телескопической мачты, а плечи антенны располагались перпендикулярно направлению на наиболее удаленного корреспондента;
соединить перемычку плеч диполя в случае работы на частоте менее 5,5 МГц, т. е. сделать длину каждого плеча равной 25 м; оставить перемычки разомкнутыми в случае работы на частоте выше 5,5 МГц, т. е. использовать для работы плечи длиной 15 м;
закрепить антенну за серьгу шестого колена телескопической мачты;
развернуть телескопическую мачту и заземлить корпус КШМ;
растянуть плечи антенны с помощью оттяжек, вбить колья, закрепить к ним оттяжки;
подключить фидер антенны к антенным изоляторам соединительного устройства на корпусе КШМ и с помощью оттяжки и колышка установить его так, чтобы он не касался земли, корпуса КШМ и телескопической мачты."
Ключевая фраза - "из ящика на правом борту машины, снаружи"....
Я тоже немного ошибся насчет кольев....надо внимательней читать инструкции....
с сайта
45 лет
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
Дружище madwolf, когда соберете свою - пригласите....понастольгирую....желательно с развернутой мачтой!!!!
Автору обзора - спасибо!!!!Проведено учебно-методическое занятие в стиле - вспомнить все....!!!
Этот ящик мог пострадать и антенну(медная многожильная проволока) хранят в корпусе....это жизнь....
На сайте с 03.08.2010
56 лет
На сайте с 08.11.2012
39 лет
На сайте с 02.12.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Отличная модель, сам в ожидании возможности прикупить такой, но....Вся внутрянка дана исключительно на вариант машины управления ПВО ПУ12 (причем, похоже, модификации М с информационными табло ИТ-1). Тогда АЗИ и футляр ШДА (равно как развернутая ШДА в наборе Вояджера) - лишние. Что касается кронштейна основания штыря по левому борту - это признак также ПУ12. На "Чайке" в этом месте находился ввод от АЗИ. С ящиком ЗИП для "Чайки" - беда. Его в комплекте просто нет, но...он действительно есть в БТР-60ПБ upgraded от Трампа (в миру более известен как БТР-60ПБМ от "Муромтепловоз"). Этот опытный экземпляр был переделан из шасси Р-145БМ (по-видимому, линейных ПБ сейчас в Российской Армии уже не осталось), и китайцы добросовестно воспроизвели ящик в этой модели, равно как и ввод АЗИ и второй колпак для ввода фидера от диполя. К тому же 60ПУ (точнее, то, что проходит у Трампа под этим именем) представляет раннее шасси "Чайки", а 60ПБМ - более позднее, с амбразурами в верхнем лобовом листе, правом аварийном люке и в левом борту (в Афгане, судя по фото, преобладали как раз такие машины, на фото Александра Киселева, похоже, как раз он и есть). Так что если кто-то сможет отлить недостающие детали в смоле - встаю в очередь.
Вадим спасибо большое за краткую информацию! в мат часть внутрянки подробно не вдавался! просто приятно что она есть)) поэтому щас думаю как сделать внутри подсветку))!
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Интересный экземпляр прикупил ты себе!интересно будет увидеть результат!!
ДА! модель эту нахрапом не возьмёшь тем более с моей скоростью(ленивый я стал)). Думаю модель будет долгой, даже стрёмно браться да и краской надо запастись)).
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Замечательная модель литьё очень понравилось и резиновые покрышки и то что есть внутрянка! у меня батя на таком служил!)
Модель очень понравилась по качеству, посмотрим как поведёт себя во время сборки! советую!
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Цитата:
Но на фотографии нет ящика с правой стороны!
Кстати, по матчасти - ящик ЗИП на разных вариантах располагался по-разному. Есть фото, где он по правому борту, а есть - где по левому.
41 год
На сайте с 13.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий