Регистрация Вход · Почистить куки

Hawker "Hurricane"Mk.IIc

Производитель:
ШМЕР
Дата размещения:
4 июня 2011 года, 10:24
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 1939 году фирма"Хоукер" занялась созданием улучшенной модели "Харрикейн"Мк-II с повышенной мощностью двигателя,более мощным вооружением и металлической обшивкой крыла,трехлопасной винт и усиленная бронезащита.Вооружение состояло из четырех 20 мм пушек.Данная модель представляет ночной истребитель перехватчик.Из доработок:перерезана расшивка,пушки сделаны из медицинских иголок,БАНО,привязные ремни,мелкие пульты в кабине,антенна,подножка из набора была утеряна,новая сделана из проволоки.Декали не родные от Айрфиксовской модели(родные улетели в мусор)Модель делалась 1998 году.Красил аэрографом нитроэмалью.При фотосессии утерян приемник воздушного давления.Приятного просмотра всем желающим.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
90.8395.3395.75
Средняя оценка: 93.9722 (все оценки)
Популярность модели: 75.04

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Никогда не видел британский самолет 2МВ без желтых законцовок винта - скорее всего это упущение автора . Все мы грешны...
Что до модели- очень хорошо. Лучше чем оригинал. Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Олег, я насчет модели высказался, а вот фото подкачали :( Ну, зато уже вроде бы, все исправили.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.

Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата:
Никогда не видел британский самолет 2МВ без желтых законцовок винта...

Владимир, Вы забыли добавить- с черными лопастями. Потому что если они не красились- то были!...
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
2
Прикрепленные файлы:
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Хотя у меня есть одна фотография. Правда это не серийный самолет...
Прикрепленные файлы:
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
А вот и желтые законцовки, и красный кок.
Прикрепленные файлы:
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Кто же в наши дни не будет делать желтые законцовки?! Правила техники безопасности - прежде всего, иначе проглядишь вращающийся винт и оторвет голову. Поганой краской времен Второй мировой тоже никто не будет красить такую дорогостоящую технику, чтобы не слезла на следующий день, химическая промышленность не стоит на месте. Да и дороже будет воссоздать такую краску на основе целлюлозы, чем купить на авторынке.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
А вот и желтые законцовки, и красный кок.


Кстати, о доверии к музейным экспонатам, - в литературе, во многих изданиях дают этот борт с синим носком и коком...
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Хорошо сделанная модель. На мой взгляд, черный камо скучно сделан. Может быть масштабного высветления не хватает? Смотриться силуэтом. А желтые законцовки всегда делали, даже когда перекрашивали.
Прикрепленные файлы:
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
Цитата:
Цитата:Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...

Выдержка из английского издания.
Robert C. Jones, Camouflage & Markings, Hawker Hurricane, RAF Northern Europe 1936-45

К январю 1940 г. покрытие D.T.D. 308 Night было заменено на RDM 2A , специальное неотражающее ночное покрытие с несколько «закопченым» видом, которое иногда называли Lamp Black.

В.Р. Котельников
ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТОВ БРИТАНСКИХ ВВС 1930— 1945 гг.
Затем перешли к использованию спе-циальной матовой краски Night («ночной»), которая наносилась на все наруж-ные поверхности сверху и снизу. В мае 1940 г. ее сменила Super Night (она же Special Night), еще более глубоко мато-вая. Ее иногда именуют «ламповой копотью».

Небыло ни каких полуглянцевых и глянцевых покрытий.
На первой фотографии RDM 2A, а на второй D.T.D.308
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Не надо быть таким категоричным.
Поменьше доверяйте В.Котельникову, его не раз ловили на противоречиях.
А ведь даже Котельников в АиК 1998\08, признает, что - "ламповую копоть" заменила более гладкая краска.

И вот еще отрывок из книги А.Н.Медведя:
Прикрепленные файлы:
Владимир (VVS)
г. Санкт-Петербург
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Владимир  (VVS)
По английским самолетам, большего доверия заслуживают английские авторы, а не советские, польские и т.п.
Не встречал я у англичан "тихую ночь". Может не попадалось, просто.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат