Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1939 году фирма"Хоукер" занялась созданием улучшенной модели "Харрикейн"Мк-II с повышенной мощностью двигателя,более мощным вооружением и металлической обшивкой крыла,трехлопасной винт и усиленная бронезащита.Вооружение состояло из четырех 20 мм пушек.Данная модель представляет ночной истребитель перехватчик.Из доработок:перерезана расшивка,пушки сделаны из медицинских иголок,БАНО,привязные ремни,мелкие пульты в кабине,антенна,подножка из набора была утеряна,новая сделана из проволоки.Декали не родные от Айрфиксовской модели(родные улетели в мусор)Модель делалась 1998 году.Красил аэрографом нитроэмалью.При фотосессии утерян приемник воздушного давления.Приятного просмотра всем желающим.
Никогда не видел британский самолет 2МВ без желтых законцовок винта - скорее всего это упущение автора . Все мы грешны...
Что до модели- очень хорошо. Лучше чем оригинал. Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Цитата: Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...
Цитата: Никогда не видел британский самолет 2МВ без желтых законцовок винта...
Владимир, Вы забыли добавить- с черными лопастями. Потому что если они не красились- то были!...
Перерыл все свои справочники,на ночниках желтых законцовок на лопастях не нашел.краска на ночниках черная полу матовая,попадались и глянцевые ночники.ШМЕР в инструкции дает лопасти без желтых законцовок.
Похоже фото с авиашоу.К таким современным вариантам можно относится по разному,многие не доверяют музейным и выставочным образцам окраски,я то же.Обычно смотрю что в инструкции,потом литературу.В Чешской книге "Ilustrovana historie letectvi"на прилагаемых фото лопасти полностью одноцветные,на дневных видны светлые законцовки-фото черно-белые времен войны.
Кто же в наши дни не будет делать желтые законцовки?! Правила техники безопасности - прежде всего, иначе проглядишь вращающийся винт и оторвет голову. Поганой краской времен Второй мировой тоже никто не будет красить такую дорогостоящую технику, чтобы не слезла на следующий день, химическая промышленность не стоит на месте. Да и дороже будет воссоздать такую краску на основе целлюлозы, чем купить на авторынке.
Хорошо сделанная модель. На мой взгляд, черный камо скучно сделан. Может быть масштабного высветления не хватает? Смотриться силуэтом. А желтые законцовки всегда делали, даже когда перекрашивали.
Цитата: Цитата:Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...
Выдержка из английского издания.
Robert C. Jones, Camouflage & Markings, Hawker Hurricane, RAF Northern Europe 1936-45
К январю 1940 г. покрытие D.T.D. 308 Night было заменено на RDM 2A , специальное неотражающее ночное покрытие с несколько «закопченым» видом, которое иногда называли Lamp Black.
В.Р. Котельников
ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТОВ БРИТАНСКИХ ВВС 1930— 1945 гг.
Затем перешли к использованию спе-циальной матовой краски Night («ночной»), которая наносилась на все наруж-ные поверхности сверху и снизу. В мае 1940 г. ее сменила Super Night (она же Special Night), еще более глубоко мато-вая. Ее иногда именуют «ламповой копотью».
Небыло ни каких полуглянцевых и глянцевых покрытий.
На первой фотографии RDM 2A, а на второй D.T.D.308
Не надо быть таким категоричным.
Поменьше доверяйте В.Котельникову, его не раз ловили на противоречиях.
А ведь даже Котельников в АиК 1998\08, признает, что - "ламповую копоть" заменила более гладкая краска.
По английским самолетам, большего доверия заслуживают английские авторы, а не советские, польские и т.п.
Не встречал я у англичан "тихую ночь". Может не попадалось, просто.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до модели- очень хорошо. Лучше чем оригинал. Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Никогда не видел британский самолет 2МВ без желтых законцовок винта...
Владимир, Вы забыли добавить- с черными лопастями. Потому что если они не красились- то были!...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
67 лет
На сайте с 21.09.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
67 лет
На сайте с 21.09.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 10.11.2009
А вот и желтые законцовки, и красный кок.
Кстати, о доверии к музейным экспонатам, - в литературе, во многих изданиях дают этот борт с синим носком и коком...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Цитата:Дело в том , что окраска британцев начала войны была черной ,очень матовой. На модели же он получился ближе к полуматовому.
Британские ночники окрашивались первоначально с использованием черной краски под наименованием "Ламповая копоть", она была излишне матовая, "съедала" до 40 км\ч. Спустя год все ночники перекрасили в цвет "Тихая ночь", - это черная полуматовая краска...
Выдержка из английского издания.
Robert C. Jones, Camouflage & Markings, Hawker Hurricane, RAF Northern Europe 1936-45
К январю 1940 г. покрытие D.T.D. 308 Night было заменено на RDM 2A , специальное неотражающее ночное покрытие с несколько «закопченым» видом, которое иногда называли Lamp Black.
В.Р. Котельников
ОКРАСКА И ОБОЗНАЧЕНИЯ САМОЛЕТОВ БРИТАНСКИХ ВВС 1930— 1945 гг.
Затем перешли к использованию спе-циальной матовой краски Night («ночной»), которая наносилась на все наруж-ные поверхности сверху и снизу. В мае 1940 г. ее сменила Super Night (она же Special Night), еще более глубоко мато-вая. Ее иногда именуют «ламповой копотью».
Небыло ни каких полуглянцевых и глянцевых покрытий.
На первой фотографии RDM 2A, а на второй D.T.D.308
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Поменьше доверяйте В.Котельникову, его не раз ловили на противоречиях.
А ведь даже Котельников в АиК 1998\08, признает, что - "ламповую копоть" заменила более гладкая краска.
И вот еще отрывок из книги А.Н.Медведя:
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Не встречал я у англичан "тихую ночь". Может не попадалось, просто.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий