Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Коллеги!
Представляю Вам модель Ми-24\В от "Звезды". Модель исторической привязки и привязки к прототипу не имеет, скорее вольная вариация на тему Афганистана. Цель была попробовать себя по настоящему в "вертолетостроении" для набивании руки на более лучшие модели. Про кит писать ничего не буду- всем он прекрасно известен. Отмечу, пожалуй, только один момент- у кого то половинки фюзеляжа сходятся у кого то нет. Я, к сожалению, попал во вторую группу- после установки отсека кабины\десанта\двигателей (а сажал я уже покрашенный отсек на супер клей) верхняя щель был почти 3мм.. Но зато был интересный опыт спасения модели и впервые настоящее применение тамиевского эпоксилина. Так что, кто хочет пополнить свои полки этим вертолетом- имейте в виду. Из-за расхождения половинок не совсем ровно встал фонарь- также долго и очень аккуратно шпаклевал. Как смог, доработал кресла пилотов, приборы- декали из набора. Так как изначально ставил цель собрать модель с открытыми дверями и капотами- попытался доработать двигатели в плане проводки. Также добавил проводку на несущий винт. Окраска- мешанина Mr.Color. Не совсем, конечно, попал в цвета, но самому нравится) Не смог сразу сделать камуфляж масками блютака- после долго без масок допиливал аэром. Также впервые попробовал выделять расшивку (а она на модели достаточно тонкая) при помощи стержня от механического карандаша. Результат понравился, все было аккуратно в отличии от тамиевской смывки которая никак не хотела затекать именно куда надо). Масло, пыль и копоть- Тамиевские пудреницы. Уже в конце понял, что сделал две большие ошибки- с антенами и креплением дверей десантного отсека. Переделывать уже не буду, так как не сумею восстановить на местах переклейки множество слоев лака, да и банально- боюсь испортить. Створки дверей вообще скульптура из суперклея, так как при установке они все переломались. На галерею не претендую, однако заявку кину, дабы получить больше советов и компетентных мнений. Всем удачи и хороших строек!)
Цитата: Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.
Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.
По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.
И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
Цитата: Цитата:
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
Фото не очень, но расмотреть можно именно такой вариант подвески. Только вместо Б-8 весит УБ-32. 294 ОВЭ Кундуз ДРА 1983г.
Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
Цитата: Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
Это Ми-24Д, "ушей" на них не было. По крайней мере в этой эскадрилье не на одном снимке не видно.
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.
Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.
По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.
И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
На сайте с 21.04.2017
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
На сайте с 13.08.2010
Цитата:
Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.
Фото не очень, но расмотреть можно именно такой вариант подвески. Только вместо Б-8 весит УБ-32. 294 ОВЭ Кундуз ДРА 1983г.
На сайте с 21.04.2017
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
На сайте с 13.08.2010
Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.
Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.
Это Ми-24Д, "ушей" на них не было. По крайней мере в этой эскадрилье не на одном снимке не видно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий