Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую и представляю Вашему вниманию очередную новинку от Трумпетера – 2с3, в моём исполнении в продолжении темы современной боевой техники с патриотическим уклоном.
О истории: самоходное орудие за №856 из состава 5 гсабатр 50 сап 42 мсд, участвовала в боевых действиях на тер. Чеченской респ-ки и поддерживала действия как подразделений своей дивизии, так и подразделений ВДВ,ВВ и МП. Время и место: лето 2004 года, …район ЧР.
Особенности модели: самоходка на огневой стояла несколько месяцев при этом интенсивно выполняя огневые задачи со средним расходом до 50 сн. в сутки в различных направлениях и на разных дальностях. «Снимая некоторые вопросы»: звёзды на башне – боевые выходы; траки «натянутые» (реально бывшие на самоходке), хотя и был соблазн сделать провисшие. Колпаки ПОУ и крюки на башне – экипажен были покрашены в чёрный цвет. Ничего лишнего на самоходке не было (не считая ящиков на корме башни и ножовки). Грязь на ходовой «фрагментарна» - как и было, без придумок и домыслов. Вообщем, постарался наиболее правдоподобно передать рабочую самоходку на огневой, ведущей постоянный огонь.
По работе: переделок и доработок немного. Сборка и подгон понравилось больше, чем работа с предыдущей БМ-21: стыкуемость – хорошая, деталировка без излишней фрагментации. Однако есть несколько минусов: главный и серьёзный – отсутствие внутренней деталировки (думаю, для самоходки более необходимой и примечательной), далее можно было подкинуть мет.ствол; отсутствует короб ПКТ. Работа по покраске (как обычно) заняла львиную долю работы + работа по деталировке.Наиболее трудоёмкими оказались работы по стачиванию «заводских» бандажей, обработке траков, работа по триплексам и, конечно, по отработке эмблемы подразделения. Плюс пришлось делать короб и ленту для ПКТ. Краска – эмали «Revell», покраска аэрографом и кистью. Дополнения: ящики 152-мм выстрелов – самодел, антенна – «Моделпоинт».
Самоход своими «простыми» формами и «приятным» размером - на полке смотрится очень хорошо, явно эффектнее 2с1, думаю её «перебьёт» лишь 2с19 (надеюсь на появление очередной новинки).
Так, что всем рекомендую. Приятного просмотра и Всем удачи!
Олег спасибо за коммен-й, серьёзный и внимательный. Попробую ответить: пила именно такой и была желтовато - оранжевая с рабочей нижней частью, долго над ней работал, добивался реализма (фото 10, 14), по-моему удалось; вижу не хватает крупных планов, чтобы подтвердить.Постараюсь наиболее значимые или спорные места "увеличивать".По поводу загрязнения при интенсивной стрельбе: здесь нет никаких зависимостей, работа на орудии - в основном с бокового люка + загрузка б/п с грунта (с кормы машины). Самоходка периодически поливалась дождём, оставляя или крупную грязь или въевшуюся пыль. А интенсивность около 50 снарядов - это одна две неплановые огневые задачи, выполняемые без суеты, а вот около 200 и более - требует "вошканий" у(!) орудия.Приятно было на хорошие вопросы отвечать!С ув.Алексей Цитата: Алексей, пила "желтая", загрязнения на башне эпизодически-фрагментальны. Как будь-то боец в грязных сапогах залез на машину, только что выгнанную из бокса. Интенсивность стрельбы 50 в сутки - предполагает более интенсивную "затоптанность". Это мое мнение. А суммарно - спасибо за работу и высказанное мнение по самому набору (и обзора не надо).
С уважением - Олег.
P.S. К слову, советская техника в своих индексах, прописывалась всегда заглавными буквами (2!С!3) :-)
Александр, спасибо за коммен-й, по триплексам - постараюсь выставитьЦитата: Отличная модель, очень понравилась ваша работа и оформление фотографий! Какое грозное и мощное оружие и какое нежное цветочное название - "Акация". Нет ли у вас фотографии, чтобы можно было посмотреть оформление триплексов у механика-водителя?
ДОРОГИЕ И УВАЖАЕМЫЕ КАРОПЧАНЕ, ПРИЯТНО СО ВСЕМИ ОБЩАТЬСЯ, ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, ОБЪЯСНЯТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ ПО МОДЕЛИ!ДУМАЮ, ЛУЧШЕ ИМЕТЬ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И ОБМЕНИВАТЬСЯ МНЕНИЯМИ, ЧЕМ ПОЛУЧАТЬ ОДНИ "ЛАЙКИ" ИЛИ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮЩИЕ "МИНУСОВКИ".РАДУЕТ, КТО ПИШЕТ ПО-БОЛЬШЕ И КОМУ ИНТЕРЕСНЫ МОИ РАБОТЫ! Ещё, надеюсь фото с доп.материалом в виде "постеров" и интересными моментами в работе - не будут лишними. ПИШИТЕ,С УВ. АЛЕКСЕЙ
Приветствую и с приездом (!)По фото зпу, как и другие крупные планы - пересниму и на днях выставлю, по ящикам - "инициатива" экипажа: ящики ставились на три нижних выступа и приторачивались проволокойЦитата: Приехал с Украины....там цветущая белая АКАЦИЯ опадает - КРАСОТА!!!
Очень понравилась "старушка"....
Два вопроса:
- на корме башни штатные ремни для брезента(масксети)...у вас ящики... - подтвердить(опровергнуть)
- просьба - снимите ПОЖАЛУЙСТА ЗПУ....здесь уникальная пулеметная не НСВТ а ПК....хороших фото нет...хочется разобраться с деталями
Модель получилась добротная и эффектная. Привязка порадовала. Название наверное стоит поправить. Ибо судя по корме корпуса и месту установки антенного ввода, это 2С3М, а не 2С3.
А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.
P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать
Ваша работа на 5+,только если все таки это Чечня,то грязи бы желательно побольше на траках,говорю как сам непосредственный участник и СОБ.А в остальном все натурально,вообщем класс.А так я тоже служил в 71 МСП 42 МСД
Цитата: Ваша работа на 5+,только если все таки это Чечня,то грязи бы желательно побольше на траках,говорю как сам непосредственный участник и СОБ.А в остальном все натурально,вообщем класс.А так я тоже служил в 71 МСП 42 МСД
Приятно пообщаться со "старшим офицером"! Спасибо за отзыв и выражении своего мнения по поводу загрязнения ходовой. И тем не менее я постарался сделать запыление и загрязнение ходовой ровно в том объёме, сколько было в реальности. На этом самоходе траки были практически чистые и ржавые, а грязь была на катках и по бокам корпуса - фрагментами.Если говорить серьёзно, я знал предмет обсуждения лично. Марат, ещё раз спасибо за коммент-й
Цитата: Модель получилась добротная и эффектная. Привязка порадовала. Название наверное стоит поправить. Ибо судя по корме корпуса и месту установки антенного ввода, это 2С3М, а не 2С3.
А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.
P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать
Вячеслав, я уже писал, почему гусянка и ходовая выглядит именно так, а не иначе. Скоро выставлю фото двух самоходов на одной и той же позиции на удалении 50 метров, хочу показать разницу в ходовой, думаю будет наглядно.Спасибо за коммен-й
Цитата: Спасибо за отзыв, поясню по самоходке: в преамбуле было как раз всё сказано, что орудие как встало на позицию, так и стояло - не меняя своего положения на протяжении месяцев, работа основывалась не на умозаключениях, а на реальной обстановке того времени и места: то что было ржавым - было таковым. В этой работе как ни в какой другой я постарался передать именно реальное загрязнение, если вы уже поняли, не считая матбазы, это то, на что я больше всего обращаю внимание.Теперь о триплексах:весь эффект и рассчитан на то, что с глянцевого пластика идёт блик, а чтобы этот блик был ОБРАТНАЯ сторона (изнутри) как раз красится в чёрный, поэтому "лицевая" и создаёт впечатление стекла: вроде и триплекс тёмный и в месте с тем есть эфф. блеска (под углами при попадании света).
Цитата:Работа очень понравилась, только траки ржавые абсолютно, причём даже в рабочих местах типа гребней. Самоходка ведь часто перемещалась, судя по её состоянию, а тут ржавчина. Но в остальном всё понравилось: и цвет, и загрязнение.
А вот с триплексами я так и не понял: стороной, где нанесён чёрный, нужно прислонять к смотровой щели?
Понятно с траками. Спасибо за разъяснение по триплексам!
Комментарии
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Алексей, пила "желтая", загрязнения на башне эпизодически-фрагментальны. Как будь-то боец в грязных сапогах залез на машину, только что выгнанную из бокса. Интенсивность стрельбы 50 в сутки - предполагает более интенсивную "затоптанность". Это мое мнение. А суммарно - спасибо за работу и высказанное мнение по самому набору (и обзора не надо).
С уважением - Олег.
P.S. К слову, советская техника в своих индексах, прописывалась всегда заглавными буквами (2!С!3) :-)
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Отличная модель, очень понравилась ваша работа и оформление фотографий! Какое грозное и мощное оружие и какое нежное цветочное название - "Акация". Нет ли у вас фотографии, чтобы можно было посмотреть оформление триплексов у механика-водителя?
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Настоящий бог войны..
50 лет
На сайте с 12.09.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
Очень понравилась "старушка"....
Два вопроса:
- на корме башни штатные ремни для брезента(масксети)...у вас ящики... - подтвердить(опровергнуть)
- просьба - снимите ПОЖАЛУЙСТА ЗПУ....здесь уникальная пулеметная не НСВТ а ПК....хороших фото нет...хочется разобраться с деталями
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Приехал с Украины....там цветущая белая АКАЦИЯ опадает - КРАСОТА!!!
Очень понравилась "старушка"....
Два вопроса:
- на корме башни штатные ремни для брезента(масксети)...у вас ящики... - подтвердить(опровергнуть)
- просьба - снимите ПОЖАЛУЙСТА ЗПУ....здесь уникальная пулеметная не НСВТ а ПК....хороших фото нет...хочется разобраться с деталями
34 года
На сайте с 26.10.2010
А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.
P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать
45 лет
На сайте с 23.09.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 01.10.2009
На сайте с 07.07.2013
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Ваша работа на 5+,только если все таки это Чечня,то грязи бы желательно побольше на траках,говорю как сам непосредственный участник и СОБ.А в остальном все натурально,вообщем класс.А так я тоже служил в 71 МСП 42 МСД
Приятно пообщаться со "старшим офицером"! Спасибо за отзыв и выражении своего мнения по поводу загрязнения ходовой. И тем не менее я постарался сделать запыление и загрязнение ходовой ровно в том объёме, сколько было в реальности. На этом самоходе траки были практически чистые и ржавые, а грязь была на катках и по бокам корпуса - фрагментами.Если говорить серьёзно, я знал предмет обсуждения лично. Марат, ещё раз спасибо за коммент-й
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Ее бы на диораму.
Что-то до диорам руки не доходят!)))
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Шикарная "Акация".
Тёзка, спасибо за высокую оценку!
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Очень шикарная Акация получилась! работа радует глаз!
Саша, большое спасибо!
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Модель получилась добротная и эффектная. Привязка порадовала. Название наверное стоит поправить. Ибо судя по корме корпуса и месту установки антенного ввода, это 2С3М, а не 2С3.
А вот гусянка не понравилась. Какая-то она прям очень ржавая, и на ней нет и намека на то, что танк ездил не просто по грунту, а ещё и по разного рода грязи. Думаю следует поработать там пигментами и гипсовыми смесями.
P.S. Интересный и весьма реалистичный метод изготовления остекления триплексов, надо будет попробывать
Вячеслав, я уже писал, почему гусянка и ходовая выглядит именно так, а не иначе. Скоро выставлю фото двух самоходов на одной и той же позиции на удалении 50 метров, хочу показать разницу в ходовой, думаю будет наглядно.Спасибо за коммен-й
33 года
На сайте с 21.07.2010
Спасибо за отзыв, поясню по самоходке: в преамбуле было как раз всё сказано, что орудие как встало на позицию, так и стояло - не меняя своего положения на протяжении месяцев, работа основывалась не на умозаключениях, а на реальной обстановке того времени и места: то что было ржавым - было таковым. В этой работе как ни в какой другой я постарался передать именно реальное загрязнение, если вы уже поняли, не считая матбазы, это то, на что я больше всего обращаю внимание.Теперь о триплексах:весь эффект и рассчитан на то, что с глянцевого пластика идёт блик, а чтобы этот блик был ОБРАТНАЯ сторона (изнутри) как раз красится в чёрный, поэтому "лицевая" и создаёт впечатление стекла: вроде и триплекс тёмный и в месте с тем есть эфф. блеска (под углами при попадании света).
Цитата:Работа очень понравилась, только траки ржавые абсолютно, причём даже в рабочих местах типа гребней. Самоходка ведь часто перемещалась, судя по её состоянию, а тут ржавчина. Но в остальном всё понравилось: и цвет, и загрязнение.
А вот с триплексами я так и не понял: стороной, где нанесён чёрный, нужно прислонять к смотровой щели?
Понятно с траками. Спасибо за разъяснение по триплексам!
с сайта
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Много написать не получиться...не моя тема... Посему очень кратко-РЕАЛЬНАЯ машина!!!
40 лет
На сайте с 12.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий