СУ-100
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
На прошлый Новый Год, Денис Кузнецов подарил мне СУ-85М от Драгона. Подумал я подумал и решил, что так как МиниАрт выпускает хорошие модели СУ-85, и пока что не выпускает СУ-100, то надо делать эту самую СУ-100. Для этого прикупил я движок В-2 от того же МиниАрта, металлический ствол кажется от РБ моделс, кроме того до сейго момента неизвестный мне внештатный АДМ придарил мне набор поздней ходовой от того же МиниАрта. Также, во время моего летнего вояжа к морю, каропчанин Фантом1976 задарил мне набор дополнений для СУ-100 от Комплект ЗиП. Вот из этой сборной солянки я и решил собрать СУ-100. Ах да, забыл, еще я вооружился статьями Н. Поликарпова из М-Хобби № 12 за 2016 и №№ 1-2 за 2017 год. Тут еще начался крайне затянувшийся групп-билд "Противостояние на "Панцере35" по гипотетитческой третьей мировой войне, начавшейся сразу после окончания второй. В общем стал я пилить, что для меня не свойственно. Оказалось, что набор МиниАрта (движок и трансмиссия) не очень хочет влезать в корпус Драгона. Причем как я понимаю из-за не совсем правильной модели Драгона. Пришлось пилить, вернее стачивать шахты подвески, подтачивать перегородку между МТО и БО, стачивать внутреннюю сторону крыши МТО, чутка подтачивать баки и пр,пр,пр. Но в итоге закончил пилежку и движок с трансмиссией в самоход впихнул. Затем накидал смоляных дополнений на корпус, отломав при этом малость от рамки решетки над жалюзи, исправить попытался, но "Не шмогла". Часть катков установил родные, и три (две справа и одну слева) пары катков более позднего вида. Налепил литеру "Р" на люк мехвода, собрал МиниАртовские гусеничные ленты. Так и не понял, почему многие их хают, собирается все вполне нормально, сломал лишь один трак. Добавил металлический тросик диаметром 1мм из хозмага. Затем настала самая нелюбимая мной стадия - покраска. Покраска производилась красками от Тамия (движок, трансмиссия, внутрянка самохода, бандажи катков, гуси) и АММО МИГ корпус и катки. Смывка от того же МИГа, декали от Менговского Тигра, масляные точки, пигменты от того же МИГа. Перед покраской корпуса закрыл люк над движком и люк в ВКД, в итоге не смог открыть люк в ВКД, побоялся испортить покраску. В итоге вид движка и трансмиссии будет из блога по стройке. Антенну ставить не стал, так как мне его еще Домой везти. Повторюсь, не надо думать, что это самоход периода ВОВ. Это где-то 46-47 год в условиях третьей мировой. В общем от получения модели, до ее изготовления прошло около года. Данную поделку, как и все остальные не считаю выполненной на высоком уровне, и поэтому как всегда отправляю ее в песочницу. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.8467 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.25 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Поскольку ничего в павилах не сказано про матчасть и соответствие реальным прототипам,
поясните пожалуйста, матчасть БТТ должна соблюдаться в данном групп-билде или нет?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Провис траков о котором вы указали - это недоработка (косяк) который надо признать как недостаток в модели, или как вариант нормы ("иное мнение") имеющее право на жизнь и не дающее право на снижение оценки?
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Вопрос к Анатолию Пожидаеву, Александру Селеменеву:
Провис траков о котором вы указали - это недоработка (косяк) который надо признать как недостаток в модели, или как вариант нормы ("иное мнение") имеющее право на жизнь и не дающее право на снижение оценки?
Мне не понравилось я высказал своё мнение ,а провис имеет месту быть, на модели смотрится не красиво.Ванночку собрал, катки одел, ленту накинул, посмотрел как ложится лента и закрепляешь крепление ленивца,и тогда у тебя не будит излишнего провиса,собираешь модель дальше) Насчёт оценок я не поставил только матчасть ,Анатолий вообще не чего не ставил ,а кок их заниженных оценках идёт речь?
На сайте с 11.09.2010
поясните пожалуйста, матчасть БТТ должна соблюдаться в данном групп-билде или нет?
Мне кажется, что там это вполне конкретно отражено во фразе "Конкурсные работы: модели техники, фигуры, диорамы в 1/35 любого профессионального уровня, - от "изкаробки" до "самоделок"." Если Вы не можете понять слово "изкоробка" и словосочетание "любого профессионального уровня" то думается мне это уже к врачу.
Далее, я уж повторюсь, но я никогда не ставлю перед собой задачу добиться максимальной аутентичности модели прототипу. И да, я таки называю это моделизмом, как бы Вам это не нравилось. Вы можете и далее собирать свои модели крася их с шагренью толстым слоем краски, не добавляя никаких эффектов, но со 100% соответствием матчасти и называть это моделизмом, но как заметили в комментариях к другой моей модели, выглядят они все равно игрушками.
Я вообще не понимаю, что Вы с такими требованиями к матчасти тут делаете, в правилах Каропки же в отличии от Тигриного или Тигрового угла нет обязательности собирать модель в 100% соответствии с матчастью.
Вы конечно имеете право на свое мнение и имеете право его высказывать, так же как и я имею право строить и красить модели так как мне заблагорассудиться и размещать туда, куда хочется. )
Александр Селеменев. Ваша логика сборки траков имеет место быть когда траки либо металлические, либо смоляные на хороших, крепких полупальцах, либо пластиковые, но четко склеенные по месту. В данном же случае тракам подвижность и соединнение обеспечивают микроскопические пупырышки, входящие в микроскопические же отверстия на траках, траки в данной модели между собой не склеены и свободно ходят относительно друг друга. К сожалению, при таком способе соединения не представляется возможным соединить их после окраски с хорошим натягом, пока будешь соединять в одном месте, порвется в другом. Видимо в других моделях тридцатьчетворкообразных от МА и тридцатьчетверок где будут использоваться гуси от МА надо будет их продивать клеем после сборки для мертвой фиксации, благо ходовая Т-34 дает возможность спокойно снимать и одевать такую гусю с танка на танк.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Автору и сообществу приношу официальные извинения за флуд!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 11.09.2010
Я на своей 44ке от МА гусли так и собирал,наберу с десяток и проклеиваю стыки,а то просто беда при сборке. А групп-билд ещё не закончился? может успею немку собрать
Там срок до 23 февраля. Можно и успеть.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:
Александр Селеменев. Ваша логика сборки траков имеет место быть когда траки либо металлические, либо смоляные на хороших, крепких полупальцах, либо пластиковые, но четко склеенные по месту. В данном же случае тракам подвижность и соединнение обеспечивают микроскопические пупырышки, входящие в микроскопические же отверстия на траках, траки в данной модели между собой не склеены и свободно ходят относительно друг друга. К сожалению, при таком способе соединения не представляется возможным соединить их после окраски с хорошим натягом, пока будешь соединять в одном месте, порвется в другом. Видимо в других моделях тридцатьчетворкообразных от МА и тридцатьчетверок где будут использоваться гуси от МА надо будет их продивать клеем после сборки для мертвой фиксации, благо ходовая Т-34 дает возможность спокойно снимать и одевать такую гусю с танка на танк.
Алексей ,я некогда некому не чего не навязываю каждый делает как может и как хочет,а насчёт смолы я проволочку середину подкладываю ,муторно но надёжно.
64 года
На сайте с 13.12.2010
когда я , не уточняя, т.к. работа в ПЕСКЕ, написал, что есть недоработки в мат. части. я имел в виду простейшие вещи. а именно :
- отсутствие штырей на креплении баков
- отсутствие креплений передних брызговиков
- отсутствие креплений ящиков ЗИПа
думаю, что этого достаточно...
автор, как я понимаю, не в претензии к моим замечаниям.
На сайте с 11.09.2010
опа на.
автор, как я понимаю, не в претензии к моим замечаниям.
Нисколько, я не фанат матчасти )))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 11.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
D@N, я не совсем поонял смысл Вашего комментария. Стяжная лента и кронштейн не должны быть на одной линии. Я не сделал винт, с этим не спорю. Также про швы, на оригиналах то они есть, они же либо из двух половин, либо свернуты из листа, тогда как минимум 1 шов должен быть. На фото реальных баков шов есть.
Прошу прощения. Я немного неточно сформулировал вопрос. В реале хомуты уходят немного ниже, чем на модели. Под кронштейнами подразумеваются не подпорки под баки, а эти угольники на них, куда вкручивается стягивающий винт. Вот и интересует, можно ли их установить более точно, или производитель не позволяет сделать по-другому. Это не в плане критики, а просто мне нужно сделать СУ-100 одному хорошему человеку без лишних хлопот и с минимальными трудозатратами. И вот эти баки просто глаз режут (не только на Вашей работе).
А под швами имеются ввиду не швы на баках, а на хомутах. Их просто зашлифовать надо было. Это уже к Вам.)))
На сайте с 11.09.2010
Вот и интересует, можно ли их установить более точно, или производитель не позволяет сделать по-другому. Это не в плане критики, а просто мне нужно сделать СУ-100 одному хорошему человеку без лишних хлопот и с минимальными трудозатратами. И вот эти баки просто глаз режут (не только на Вашей работе).
А под швами имеются ввиду не швы на баках, а на хомутах. Их просто зашлифовать надо было. Это уже к Вам.)))
Производитель дает выступающий прямоугольник-штифт, а в теле бака соответствующий вырез под него, соответственно если собирать из коробки и не срезать эти выступы-штифты, то будет именно как у меня и других моделистах, собравших драгоновские Т-34 и СУ-100
Ну а про швы на хомутах согласен. Хотя в реальности их даже и не видно то. Тем более на полке, борт к борту с другими моделями.
На сайте с 11.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 25.06.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий