Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, коллеги!
Прошу простить меня за долгое отсутствие, но на то были причины.
Итак, на это раз предлагаю вашему вниманию модель американского морского ударного самолета Lockheed Ventura PV1 от Арк Моделс. Обзор данной модели есть на моей личной странице.
О модели можно сказать следующее: она практически пустая. Никакой деталировки, крой внешний, остекление корявое. Разумеется все пришлось делать практически с нуля. Перечислять переделки и доделки нет смысла, все есть на фотоколлажах.
Теперь, что касается окраски. Модель загрунтована Mr. Surfacer 1000 (Mr.Hobby), затем был сделан прешейдинг. Окраска: низ - Flat White XF-2 с добавлением серого, верх - Navy Blue 14 (тематические американские цвета от Mr.Hobby), середина - Intermediate Blue H56 (тематические американские цвета от Mr.Hobby). Затем глянцевый тамиевский лак X-22, декали, смывка и снова лак.
С декалью осьминога вышел прокол. Чтоб не возиться с переводом целой декали, оная была разрезана на 6 частей и по отдельности нанесена, но и тут меня ждал "сюрприз". Появились морщины и трещины, не помогла даже жидкость для приваривания декалей Mark Fit Strong от Тамии. Разрывы пришлось подкрасить, а морщины так и остались.
Одним словом, модель не самая удачная, учитывая срок ее изготовления. Последние штрихи делал уже второпях, т.к. она меня уже "достала".
Буду благодарен за критику и отзывы. С уважением, Андрей (gud)!
Приятного просмотра!
Отличная работа.
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
Цитата: Отличная работа.
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
все верно! видел Вашу модель от Академа... но, видимо, Ново поленился его сделать вместе со мной)
Да, объем доработок - титанический!:)
Но какой красавец получился!
У самого штуки три лежит нововских набора, давно хочу на них потренироваться, но никак руки не доходят. Видя Вашу работу, понимаю, сколько нужно будет постараться!:)
Данная модель - одна из последних разработок Фрога, ее разработали в 1976-м. По тем временам модель смотрелась круто, предполагались даже моторчики (что объясняет некоторые "странности" данной модели). Но увы, из-за банкротства Фрог данную модель так и не выпустил, лишь успев напечатать коробки и деки (но не инструкции). В Союз форма попала одной из последних, почему под маркой Ново никогда не выпускалась. Делали ее в Донецке, в 80-х собирал такую с декой от Эконики.
А получилось у Вас - супер. Тем более из такого исходника, довелось видеть не так давно. Форма практически убита.
Цитата: Цитата:
Элероны МОГУТ висеть одновременно на стоянке при сбросе давления! Даже у нынешних Аирбасов конструктивно при выпуске закрылков, элероны отклоняются вниз до 30 град. На стоянках часто вижу, что оба элерона отклонены вниз.
Работа отличная!
С тем, что работа хороша, не буду спорить, а вот на счет элеронов не согласен.
У Вентуры не было бустерной системы управления элеронами, там просто кинематика, и давление негде сбрасывать. Вот, если механик, к примеру, расстыковал тяги управления закрылками... но такое делалось только перед расстыковкой консоли и центроплана.
С тем, что работа хороша, не буду спорить, а вот на счет элеронов не согласен.
У Вентуры не было бустерной системы управления элеронами, там просто кинематика, и давление негде сбрасывать. Вот, если механик, к примеру, расстыковал тяги управления закрылками... но такое делалось только перед расстыковкой консоли и центроплана.
Вот ведь блин.. влез из современной ГА в кой веки раз в историю и облажался сразу)))) Бум знать, спасибо!
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Мои поздравления!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
54 года
На сайте с 29.08.2010
Отличная работа.
Про остекление и элероны уже написали.
От себя же отмечу одно несоответствие - прототип с осьминогом на хребте имел непрозрачный нос и пулемётный контейнер под носом.
все верно! видел Вашу модель от Академа... но, видимо, Ново поленился его сделать вместе со мной)
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Но какой красавец получился!
У самого штуки три лежит нововских набора, давно хочу на них потренироваться, но никак руки не доходят. Видя Вашу работу, понимаю, сколько нужно будет постараться!:)
54 года
На сайте с 03.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А получилось у Вас - супер. Тем более из такого исходника, довелось видеть не так давно. Форма практически убита.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
37 лет
На сайте с 29.10.2009
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 03.10.2011
Отличная работа!
Присоединяюсь! Здорово получилось!
На сайте с 27.06.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
Элероны МОГУТ висеть одновременно на стоянке при сбросе давления! Даже у нынешних Аирбасов конструктивно при выпуске закрылков, элероны отклоняются вниз до 30 град. На стоянках часто вижу, что оба элерона отклонены вниз.
Работа отличная!
С тем, что работа хороша, не буду спорить, а вот на счет элеронов не согласен.
У Вентуры не было бустерной системы управления элеронами, там просто кинематика, и давление негде сбрасывать. Вот, если механик, к примеру, расстыковал тяги управления закрылками... но такое делалось только перед расстыковкой консоли и центроплана.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
С тем, что работа хороша, не буду спорить, а вот на счет элеронов не согласен.
У Вентуры не было бустерной системы управления элеронами, там просто кинематика, и давление негде сбрасывать. Вот, если механик, к примеру, расстыковал тяги управления закрылками... но такое делалось только перед расстыковкой консоли и центроплана.
Вот ведь блин.. влез из современной ГА в кой веки раз в историю и облажался сразу)))) Бум знать, спасибо!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий