Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
После продолжительного перерыва выставляю на ваш суд модель американского истребителя P-40B Tomahawk. Самолет достаточно известный и углубляться в историю его создания нет
смысла. Обзор данного кита от Academy я выкладывал (есть у меня в личных). От коллег узнал, что это перешитый внутрь старенький Фрог, отсюда примитивность и слабая
деталировка, неглубокая, местами замыленная, расшивка. Использовалось много шпатлевки.
Модель была подвергнута переделкам и доработкам:
- сделан с нуля кокпит
- заново сделана вся расшивка (переделывал несколько раз из-за большой рацницы в различных чертежах)
- переделаны ниши шасси, добавлены рычажки и тяги в нишах шасси, сделаны тормозные шланги
- сделан выходной туннель радиатора с лепестками юбки
- прорезаны отверстия гильзосбрасывателей
- сделаны перегородки на входе в туннель радиатора с "бочонками" самого радиатора
- высверлены выхлопные патрубки и воздухозаборник на носу
- стволы пулеметов из отоженных инъекционных игл разного диаметра
- тросы антенн из женского волоса
- фонарь был распилен (козырек отделен от сдвижной части
- из тянутого литника сделан ПВД
Модель была загрунтована Surface Primer (Tamiya). Окрашена тамиевским акрилом. Низ - Neutral Grey XF-53, верх - коричневый мешал на глаз, зеленый - Dark Green (RAF) XF-
81.Далее все по порядку, глянец, декали, смывка, глянец и матовый лак. С декалями пришлось повозиться, т.к. оин оказались, не в пример более поздним, очень тонкими, норовили
свернуться и склеиться (особенно много возни было с акульей пастью).
Если подытожить всю работу с моделью, то на мой взгляд, работа неудачная. Делалась с большими перерывами и я к ней охладел, а потом одним махом решил добить ее и, как итог
много косяков в окраске и т.д.
Самолет №68 из 3-й эскадрильи "Hell"s Angels", AVG, машина принадлежала лучшему асу " Летающих тигров" Чарльзу Н.Олдеру, Китай, 1941г.
Вот, пожалуй, и все. Приятного просмотра!
С уважением, Андрей (gud)!
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
Цитата: Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
Вообще-то на приведённых фото 32-й, но я их выбрал что-бы показать каким должен быть
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно :)
Здравствуйте коллеги! Андрей,модель очень понравилась,сам хочу такой же сделать.Кстати, а как академовские деки? Стоит с ними возиться? Вот какой вопрос: на козырьке фонаря есть переплет? Четко не видно по фотографиям. Спрашиваю,так как на настоящем, козырек является целым гнутым куском, ощущение от переплета создается от бронестекла расположенного под козырьком. Сам бьюсь с обеими китами (Ново и Академ) К стати, если брать как заготовку, Ново гораздо лучше и правильней. У Акакдем не правильный фюзель (план сверху) и это к сожалению не исправить...
Цитата: Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
У обоих моделей не правильно сделан не только вход(тунель) но и сам обтекатель радиторного блока.
А толщины пластика не хватает,надо вырезать и делать вставку, или наращивать изнутри.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.11.2010
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
На сайте с 13.11.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
на приведенных фото 48-ой...
На сайте с 13.11.2010
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно :)
39 лет
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 14.02.2011
Цитата:
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
У обоих моделей не правильно сделан не только вход(тунель) но и сам обтекатель радиторного блока.
А толщины пластика не хватает,надо вырезать и делать вставку, или наращивать изнутри.
На сайте с 14.02.2011
На сайте с 14.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий