Регистрация Вход · Почистить куки

P-40 Tomahawk (Hawk-81 A-2)

Производитель:
Academy
Дата размещения:
4 июля 2012 года, 16:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

   После продолжительного перерыва выставляю на ваш суд модель американского истребителя P-40B Tomahawk. Самолет достаточно известный и углубляться в историю его создания нет

смысла. Обзор данного кита от Academy я выкладывал (есть у меня в личных). От коллег узнал, что это перешитый внутрь старенький Фрог, отсюда примитивность и слабая

деталировка, неглубокая, местами замыленная, расшивка. Использовалось много шпатлевки.
   Модель была подвергнута переделкам и доработкам:
  - сделан с нуля кокпит
  - заново сделана вся расшивка (переделывал несколько раз из-за большой рацницы в различных чертежах)
  - переделаны ниши шасси, добавлены рычажки и тяги в нишах шасси, сделаны тормозные шланги
  - сделан выходной туннель радиатора с лепестками юбки
  - прорезаны отверстия гильзосбрасывателей
  - сделаны перегородки на входе в туннель радиатора с "бочонками" самого радиатора
  - высверлены выхлопные патрубки и воздухозаборник на носу
  - стволы пулеметов из отоженных инъекционных игл разного диаметра
  - тросы антенн из женского волоса
  - фонарь был распилен (козырек отделен от сдвижной части
  - из тянутого литника сделан ПВД
   Модель была загрунтована Surface Primer (Tamiya). Окрашена тамиевским акрилом. Низ - Neutral Grey XF-53, верх - коричневый мешал на глаз, зеленый - Dark Green (RAF) XF-

81.Далее все по порядку, глянец, декали, смывка, глянец и матовый лак. С декалями пришлось повозиться, т.к. оин оказались, не в пример более поздним, очень тонкими, норовили

свернуться и склеиться (особенно много возни было с акульей пастью).
   Если подытожить всю работу с моделью, то на мой взгляд, работа неудачная. Делалась с большими перерывами и я к ней охладел, а потом одним махом решил добить ее и, как итог

много косяков в окраске и т.д.
   Самолет №68 из 3-й эскадрильи "Hell"s Angels", AVG, машина принадлежала лучшему асу " Летающих тигров" Чарльзу Н.Олдеру, Китай, 1941г.
   Вот, пожалуй, и все. Приятного просмотра!
  С уважением, Андрей (gud)!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6598.7998.58
Средняя оценка: 98.6742 (все оценки)
Популярность модели: 84.53

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В целом красивый "летающий тигр". С кроем некоторый перебор. Блин, у меня тоже крой ну никак получаться не хочет...
Алексей Проскурин (skoroxod)
48 лет
На сайте с 13.11.2010
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
Прикрепленные файлы:
Алексей Проскурин (skoroxod)
48 лет
На сайте с 13.11.2010
Ещё фото, это именно данная модификация P-40B
Прикрепленные файлы:
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
Цитата:
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.

на приведенных фото 48-ой...
Алексей Проскурин (skoroxod)
48 лет
На сайте с 13.11.2010
Вообще-то на приведённых фото 32-й, но я их выбрал что-бы показать каким должен быть
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно :)
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Хорошо смотрится, Да и роботы проделано не мало.
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Здравствуйте коллеги! Андрей,модель очень понравилась,сам хочу такой же сделать.Кстати, а как академовские деки? Стоит с ними возиться? Вот какой вопрос: на козырьке фонаря есть переплет? Четко не видно по фотографиям. Спрашиваю,так как на настоящем, козырек является целым гнутым куском, ощущение от переплета создается от бронестекла расположенного под козырьком. Сам бьюсь с обеими китами (Ново и Академ) К стати, если брать как заготовку, Ново гораздо лучше и правильней. У Акакдем не правильный фюзель (план сверху) и это к сожалению не исправить...

Цитата:
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.

У обоих моделей не правильно сделан не только вход(тунель) но и сам обтекатель радиторного блока.
А толщины пластика не хватает,надо вырезать и делать вставку, или наращивать изнутри.
Прикрепленные файлы:
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Ну вот как то так...
Прикрепленные файлы:
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Это по козырьку.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Хорошо поработал. Ниже своего уровня не опустился, но расшив таки вышел излишне контрастным.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

андрей гудович
андрей гудович
Логин
gud
Д.Р.
9 июня 1970 года
Город
Санкт - Петербург
На сайте с
29 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Антон
  • алексей
  • Алексей
  • Иван
  • Константин
  • Борис




Реклама на Каропке
Не показывать чат