Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые каропчане!
Предствляю на ваш суд модель итальянского истребителя Re2000 от чешской фирмы Smer... воздержусь от нецензурных слов в адрес этой фирмы по поводу качества литья и бедной деталировки... хуже модели я еще не видел...
по сути, от изкоробочной модели осталось: фюзеляж, хвостовое оперение, крылья, цилиндры двигателя, задняя стойка шисси и кок винта...
были переделаны: лопасти винта с исправлением геометрии, к двигателю добавлены патрубки, нутрянка кокпита, ниши шасси (вклеены ячейки от таблеточного блистера), юбка срезана и сделана заново из алюминиевых пластинок, воздухозаборник тоже самое, добавлена решеточка под капотом, местами добавлена клепка и расшивка...
полностью сделаны заново: стойки шасси выточены из алюминиевой вязвльной спицы со всеми створками и причиндалами, шасси куплены от японского самолета (просверлены отверстия в ступице), стойка антенны из той же спицы, какая-то трубочка с правого борта из пишущего узла ампулы, ну и еще кое-что...
само собой не обошлось без моря шпатлевки...
красил: низ - эмаль Touch n Tone, верх - основной -акриловый Акан, пятна - Model Master...
покрывал матовым Idea (после которого Акан покоробился, что вызвало у меня истерику)...
декали полупрозрачные и тонике, приваривались спиртом...
собирал его 3 недели... одним словом намучился и зарекся покупать Smer...
вот, вроде, и вся история...
вам слово...
Старичок Шмер....труд большой вложен вами. Я бы еще заклёпки сточил.
Аккуратно...
Под деки, кстати, надо было белые круги задувать.
На зализах подкрашивали? На верхней правой части капота отпечатался Ваш палец :-) Желтый камуфляжный очень яркий, оттенок надо чуть другой.
Самолёт понравился,нанесение кистью такого КОМА заслуживает отдельной похвалы, два вопроса не вникая в мат часть, 1) Красили светлым по тёмному или тёмным по светлому)) 2) Почему не взяли итальянские ОЗ, Швеция держава нейтральная, а в итальянских ВВС самолёт повоевал.
кабы знал, что упаду, соломы бы подстелил (это я про декали)...
по поводу зализов... тамиевский скотч подвел... краска затекла под него, вот и пришлось халтурить...
а стачивать клепку-то зачем? она у реального самолета внешняя была...
что-то не получается цитировать...
отвечу Galgazу... красил темным по светлому... кстати,это оч заметно на фото...
а шведов выбрал потому, что на каропке уже есть итальянец... да и шведы мне импонируют...
P.S. Вы не правы по поводу того, что они не повоевали в Швеции... на боевые задания они, все-таки, летали и многие были сбиты... выполняли функцию принуждения посадки нарушителей границы... в том числе и фрицев... они их и сбивали...
Что внешняя - не знал, пардон, прошу прощения. Думал - впотай.
Насчёт тамиевского скотча - примерно 50 моделей с ним собрал - ни разу не подводил (правда, крашу аэром - похоже, в этом дело). И кстати, пластик никогда не грунтую, только смолу - это скотч краску ни разу не содрал (правда, тамиевскую, про другие - АКАК, валехо и пр. не скажу, не пользовался)
2 Борис:
Я тоже никогда не грунтую, но вот именно Тамиевский скотч у меня поднимает краску, но только с Амодела. Хотя... на их пластик даже грунт не прилипает, что уж говорить)))) Пока раз 10 по столу не прокатаешь и пальцами не проляпаешь - как целлофан снимает. Перешёл на 3М изоленту - намного лучше.
отвечаю Антонио: красил от руки... на тонкой кисти обрезал ворсинки, чтобы было покороче и вперед... сначала немного потренировался на куске пластмассы...
а с Амоделом еще не сталкивался... хотя был соблазн что-то у него купить... не помню уже что...
Очень интересный самолёт....Камуфляж заслуживает отдельной похвалы...Единственное, что бы я добавил это 2 пулемёта Breda из игл от шприца..Ну это скажем так - придирка...48-й рулит.
Ну, что же, впечатляет, особенно леопардовая шкура. А что пришлось столько возиться - неудивительно, модель древняя, разработана Артипластом еще в 60-е годы, Шмеру в 1976-м досталась уже поюзаная.
Комментарии
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 11.08.2010
Пестрая, броская окраска, очень превликает внимание.
Автору пять баллов!!!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Аккуратно...
Под деки, кстати, надо было белые круги задувать.
На зализах подкрашивали? На верхней правой части капота отпечатался Ваш палец :-) Желтый камуфляжный очень яркий, оттенок надо чуть другой.
56 лет
На сайте с 15.09.2007
54 года
На сайте с 29.08.2010
по поводу зализов... тамиевский скотч подвел... краска затекла под него, вот и пришлось халтурить...
а стачивать клепку-то зачем? она у реального самолета внешняя была...
54 года
На сайте с 29.08.2010
отвечу Galgazу... красил темным по светлому... кстати,это оч заметно на фото...
а шведов выбрал потому, что на каропке уже есть итальянец... да и шведы мне импонируют...
P.S. Вы не правы по поводу того, что они не повоевали в Швеции... на боевые задания они, все-таки, летали и многие были сбиты... выполняли функцию принуждения посадки нарушителей границы... в том числе и фрицев... они их и сбивали...
На сайте с 17.10.2010
Насчёт тамиевского скотча - примерно 50 моделей с ним собрал - ни разу не подводил (правда, крашу аэром - похоже, в этом дело). И кстати, пластик никогда не грунтую, только смолу - это скотч краску ни разу не содрал (правда, тамиевскую, про другие - АКАК, валехо и пр. не скажу, не пользовался)
54 года
На сайте с 29.08.2010
у этого самолета, именно из-за внешней клепки, были проблемы с аэродинамикой...
35 лет
На сайте с 31.07.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Описание процесса напоминает борьбу с Амоделом))) Не знал, что бывает хуже)))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я тоже никогда не грунтую, но вот именно Тамиевский скотч у меня поднимает краску, но только с Амодела. Хотя... на их пластик даже грунт не прилипает, что уж говорить)))) Пока раз 10 по столу не прокатаешь и пальцами не проляпаешь - как целлофан снимает. Перешёл на 3М изоленту - намного лучше.
54 года
На сайте с 29.08.2010
а с Амоделом еще не сталкивался... хотя был соблазн что-то у него купить... не помню уже что...
59 лет
На сайте с 02.07.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 08.09.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
на самом деле их не должно быть видно из капота... они глубоко под ним...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий