Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллеги!
Представляю вашему вниманию модель танка Пантера модификации "G" Машина под номером 424 входила в состав 4-ой роты 1-го батальона 26-го танкового полка, апрель 1945 года, Италия.Танк имеет дополнительную броню на крыше башни и корме. Такая броня должна была защитить машину от авиации союзников, которая под конец войны доминировала в небе. По видимому не помогло...
Стройка:
- Набор пластика MENG TS-052 - Фототравление Griffon Model\Voyager Model - Траки Masterclub - Ствол орудия RB-model - Ствол пулемета и тубус ABER - Выхлопная система RFM - Окрас акрил АК и Тамия - Везеринг AK Interactive, Abteilung 502 и Ammo MIG
Цитата: Олег, как всегда прекрасная работа и качественная проработка! Браво!
И с камуфляжем как раз-таки всё нормально, по моему личному мнению!
Олег, также жду дисковый Камо! :)))
Дисковый камок обязательно будет!
Олег, добрался до твоей очередной работы, тем более из нового набора MENG, что было интересно особенно!
Мне визуально понравилось: классный износ красочного слоя, приятный цвет металла траков, очень натуральный, и фактура поверхности модели.
В части самой модели, хочу сказать что набор MENG в сочетание с набором травления от вояджер выгляди не очень копийно: слишком плоско и тонко смотрятся рамки шанца, маловаты индикаторы применения ОВ, странное крепление домкрата... Я вообще не понял, почему MENG пишет что это Mid-Early (наверное потому что вырез под не похожий ни на что поворотный перископ мехвода прямоугольный, а не скруглённый), но при этом предлагается отопитель, который и в сентябре 1944 встал не вот прям везде и у всех, и надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. Здесь кстати очень интересно было увидеть эту на крупных планах: известно, что после унификации надмоторной плиты на "охотнице" и на "Пантере", плита "охотницы" была несколько упрощена, а именно - лишилась утопленных болтов, "топить" их не имело смысла, ибо не было вращающейся башни. Тут получается, что... оказывается можно...
Ещё не очень смотрятся стыки плит и детали лобовой плиты башни: видны стыки, а ведь она цельнолитая.
Пинать матчасть МЕНГа - это как кидать камни в пространство: куда ни кинь - попадёшь.
Но при этом ничего не мешает модели смотреться выразительно и не избито! Как всегда натурально и красиво! Единственное - на Италию я бы дал больше матовости и приглушил цвета.
Цитата: надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. З
собираю такой набор, правильно понял, что эта плита (торчащие болты и одинаковые горловины) подходит только к яге Г2? если ее заменить на плиту с утопленными болтами будет ок? при прибор механика и его вырез не понял, вроде все правильно по периоду прямоугольный вырез?
illusionist, есть вот такая фото машины с такой плитой, но это прям очень какая-то необычная машина. И я не вижу, утоплены болты или нет.
Повторюсь, это странно если нет: тогда правда возникает вопрос смысла усложнять техпроцесс и через овер 2 года понять, что "так можно было". Судя по фото машин и посадке башни, считаю что всё-же нет, не можно.
Вопрос про вырез такой: как это сочетается с чертами явно поздней машины. Надо просто понять, какую строим.
Вот у сентябрьской очень характерной "пантеры" DB вырез круглый. И у финальных корпусов, которые для Ausf.F - тоже круглый. Этот вырез прямоугольный характерен как раз для ранних машин, скорее до июля 1944. А все детали остальные у машины - это после сентября 1944.
Так что, я бы рекомендовал: плиту взять откуда-то обычную, классическую для Ausf.G, вырез для перископа - переделать в круглый, и дальше в принципе строить как и сделал Олег: будет такая вот не самая поздняя Ausf.G без искропламегасителей.
Комментарии
40 лет
На сайте с 22.08.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Олег, как всегда прекрасная работа и качественная проработка! Браво!
И с камуфляжем как раз-таки всё нормально, по моему личному мнению!
Олег, также жду дисковый Камо! :)))
Дисковый камок обязательно будет!
На сайте с 01.12.2022
Только при такой форме крюков траки не снять, не надеть на башню.
53 года
На сайте с 16.11.2010
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 15.09.2021
39 лет
На сайте с 23.09.2019
40 лет
На сайте с 22.08.2010
На сайте с 21.12.2010
Мне визуально понравилось: классный износ красочного слоя, приятный цвет металла траков, очень натуральный, и фактура поверхности модели.
В части самой модели, хочу сказать что набор MENG в сочетание с набором травления от вояджер выгляди не очень копийно: слишком плоско и тонко смотрятся рамки шанца, маловаты индикаторы применения ОВ, странное крепление домкрата... Я вообще не понял, почему MENG пишет что это Mid-Early (наверное потому что вырез под не похожий ни на что поворотный перископ мехвода прямоугольный, а не скруглённый), но при этом предлагается отопитель, который и в сентябре 1944 встал не вот прям везде и у всех, и надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. Здесь кстати очень интересно было увидеть эту на крупных планах: известно, что после унификации надмоторной плиты на "охотнице" и на "Пантере", плита "охотницы" была несколько упрощена, а именно - лишилась утопленных болтов, "топить" их не имело смысла, ибо не было вращающейся башни. Тут получается, что... оказывается можно...
Ещё не очень смотрятся стыки плит и детали лобовой плиты башни: видны стыки, а ведь она цельнолитая.
Пинать матчасть МЕНГа - это как кидать камни в пространство: куда ни кинь - попадёшь.
Но при этом ничего не мешает модели смотреться выразительно и не избито! Как всегда натурально и красиво! Единственное - на Италию я бы дал больше матовости и приглушил цвета.
Смотрел с удовольствием, в избранное - забрал!
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Спасибо за конструктив!
На сайте с 07.04.2014
надмоторая плита прям оооочень редкая, очень поздняя, с козырьком воздуховода как на Ягдпантерах-G2, и одинаковыми заливными горловинами топлива и антифриза. З
собираю такой набор, правильно понял, что эта плита (торчащие болты и одинаковые горловины) подходит только к яге Г2? если ее заменить на плиту с утопленными болтами будет ок? при прибор механика и его вырез не понял, вроде все правильно по периоду прямоугольный вырез?
На сайте с 21.12.2010
Повторюсь, это странно если нет: тогда правда возникает вопрос смысла усложнять техпроцесс и через овер 2 года понять, что "так можно было". Судя по фото машин и посадке башни, считаю что всё-же нет, не можно.
Вопрос про вырез такой: как это сочетается с чертами явно поздней машины. Надо просто понять, какую строим.
Вот у сентябрьской очень характерной "пантеры" DB вырез круглый. И у финальных корпусов, которые для Ausf.F - тоже круглый. Этот вырез прямоугольный характерен как раз для ранних машин, скорее до июля 1944. А все детали остальные у машины - это после сентября 1944.
Так что, я бы рекомендовал: плиту взять откуда-то обычную, классическую для Ausf.G, вырез для перископа - переделать в круглый, и дальше в принципе строить как и сделал Олег: будет такая вот не самая поздняя Ausf.G без искропламегасителей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий