Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую каропчан!
Вот и закончен, поражающий своим жестоким сроком, долгострой-рекордсмен.
Машина была практически собрана ещё год назад, за небольшим исключением.
Лежали отдельно ходовая, кабина с цистерной, колёса, лестницы и лафет (который
пришлось изготавливать самостоятельно). Ждали декаль. 9,5 месяцев ждал и я, когда ж «разродится бременем» ё…ный декальщик… В итоге я остался недоволен тем, что сделано…
Ну, ладно, о грустном не хочется…
По модели:
Модель от известного европейского производителя ZZ exclusivmodels. Кто собирал
что-либо от них, знает, что в комплект данной смоляной модели входят детали от украинской ICM в виде ходовой части. Качество отливок не вызывает нареканий. Если и имеется где-то облой, то он легкоустаняем. В наборе также имеется плата с травлением, которое очень украшает и дополняет модель. Единственное, что отсутствует, так это декаль. Тут производитель даже не задумывался над этим
вопросом. Но и этот факт не расстраивает. Малой каплей дёгтя в этой бочке удовольствия можно отметить только то, что чехи не умеют делать хорошие литники.
Сейчас, правда, они начали исправляться, но раньше огромное количество времени уходило на отпиливание деталей от литников, которые были огромными и тяжёлыми.
Сборка модели особых усилий не доставила, за исключением остекления и создания нутрянки кабины. В дополнение был сделан насос, подающий воду в лафет на крыше кабины. Его может и не видно, но он есть.
Окраска: грунт МОТИП, база эмали АКАН. Применял маски, т.к. АКАНовские «красная» и «белая» не любят друг друга стараясь смешаться до розового. Затем слой глянцевого лака ТАМИЯ. Потом декаль, смывка пигментом АКАН и завершает матовый лак ТАМИЯ.
Тонировка пигментами МИГ, КРАМЕР, британская пастель.
В дополнение были поставлены колёса от ТАНКОГРАД.
Просьба не ругаЦЦо, за то, что установил бардачок под правой дверью кабины. Знаю, его там не было у 375-го Урала. Однако водилы иногда ставили не родной.
Модель посвящается всем военным пожарным, а также моему другу Андрею Усольцеву!
Прототипом является машина пожарной части внутренних войск СССР, прикомандированной к аэродрому учебного центра 7-й гв. дивизии ВДВ в Казлу Руда.
Фото, к сожалению, не имею, но неоднократно приходилось видеть этого старикана
на лётном поле при погрузке в самолёты.
Я вот сейчас кручу в руках свой "пробный" Зилок в 72м, сравниваю и не понимаю, КАК можно было вообще что-то рассмотреть в этой блохе и сделать такую шикарную машину? Левша, что ещё сказать...
Что могу сказать??? Я тоже уже не так хорошо вижу, как в годы бесшабашной юности, молодости, зрелости. Сейчас -6. Пришлось купить маску с линзами -- помогает хорошо видеть на 30-ти сантиметровом расстоянии. Остальное получается только по вдохновению и былой ловкости рук. Спасибо за комплименты!!! Постараюсь и дальше... в том же духе.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
53 года
На сайте с 21.08.2008
62 года
На сайте с 16.08.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Антон!!!
Что могу сказать??? Я тоже уже не так хорошо вижу, как в годы бесшабашной юности, молодости, зрелости. Сейчас -6. Пришлось купить маску с линзами -- помогает хорошо видеть на 30-ти сантиметровом расстоянии. Остальное получается только по вдохновению и былой ловкости рук. Спасибо за комплименты!!! Постараюсь и дальше... в том же духе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий